Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnerungri.edu.ru
1 ЛОБАС ЯНИНА НИКОЛАЕВНА Воспитатель МДОУ «Красная шапочка»
2 Понятие «толерантность» обосновывается как одно из важнейших направлений гуманистического воспитания; как основа новой социальной идеологии, включающей понятия «личность», «семья», «гражданственность», «активная жизненная позиция», «общество»; Необходимо развитие понятия «толерантность» как средства глобального человеческого мышления и мировоззрения, направленного на предупреждение конфликтов, экстремизма и насилия
3 1.Формирование представлений ребенка о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности. 2.Развитие представлений о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий. 3.Сообщение знаний об окружающем мире в соответствии с базисной программой (особенности культуры, быта, уклада, семейной жизни и т.п.). 4.Воспитание активной жизненной позиции на основе:
4 осознания ребенком своих потребностей (физических, духовных), выработки умения удовлетворять их - не в ущерб другим; осознания своих возможностей; формирования умения поступать в соответствии с ними, стремления к их развитию; осознания своих достоинств и недостатков; проявления критичности; осознания своих прав и обязанностей перед собой и другими людьми; формирования умения отстаивать свои права и считаться с правами других, проявления терпимости, уважения традиций и культуры других; определения вместе с детьми правил и норм человеческого общежития, (знакомство с понятиями «правила», «закон», «норма», «требования», «традиции»); развития умения давать оценку своим поступкам и поступкам других; умения делать свой выбор и принимать решение; прислушиваться к мнению других; мирно, без конфликтов решать возникающие проблемы; углубления понимания значимости и ценности жизни каждого человека, развитие интереса к жизни других людей.
5 Всестороннее развитие и воспитание ребенка во всех видах деятельности в условиях гуманистической среды, создание атмосферы добра и взаимопонимания; Гармонизация отношений (ребенок - ребенок, ребенок - взрослый, детский сад - семья, семья - ребенок - школа - социум) с целью постижения детьми сложной науки жить среди людей; Культивирование ценности другой точки зрения через игру как естественную детскую потребность; Взаимодействие детского сада с семьей на основе разработки программ помощи каждому ребенку через организацию среды, в которой он находится; Организация детских праздников: «Неделя добра», «Дом, в котором живет уважение» - богатейшего материала для (само) воспитания и проявления заботы о детях.
6 Метод убеждения Метод внушения Метод стимулирования Методы требования и упражнения Метод коррекции поведения Метод воспитывающей ситуации Метод социальной пробы (испытания) Метод рефлексии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.