Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeurekanet.ru
1 Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное управление образованием, по вопросам оценки качества образования в рамках введения новых ФГОС. Группа «Мониторинг эффективности деятельности органов общественного участия в управлении образовательными учреждениями»
2 КТО ОЦЕНИВАЕТ? ДЛЯ ЧЕГО?
3 Цель работы управляющего совета – комфортность участников образовательного процесса. Инструментарий - анкетирование
4 1.Ученики субъективное ощущение психологического комфорта «знает ли ученик общественных управляющих в лицо?» 2. Родители: степень удовлетворенности процессом социализации детей, их «встраивание» в социум; 3. Учителя: насколько УС способствует развитию внеурочной деятельности.
5 Показатели эффективности деятельности школьных управляющих советов Показатель Показатели (количественные) Показатели (качественные) 1.Участие в разработке Программы развития школы Наличие программы развития, в разработке которых принимал участие УС (да/нет) - наличие в программе стратегической направленности - отражение в Программе развития важнейших нововведений во всех нуждающихся в изменениях ключевых областях жизнедеятельности школы. - Программа предусматривает механизмы обратной связи с социумом - наличие детально проработанных планируемых нововведений в рамках своей компетенции - принятием УС на себя части ответственности за выполнение Программы - открытость программы - факт использования при проведении аттестации материалов, созданных УС
6 2 Участие в разработке ООП всех ступеней обучения Наличие ООП, разработанных совместно с УС (да/нет) - соответствие ООП предъявляемым требованиям - участие в мониторинге образовательных потребностей обучающихся - наличие разработанного раздела о создании внутришкольной социальной среды - принятием УС на себя части ответственности за выполнение ООП - учет пожеланий родителей при планировании внеучебной деятельности и программ дополнительного образования
7 3. Связь с внешними организациями - Количество договоров с внешними организациями и совместно проведенных мероприятий - результаты сотрудничества школы с внешними организациями при участии УС Мероприятия, повышающие имидж ОУ Количество мероприятий - результативность мероприятий Мероприятия, направленные на реализацию ООП Количество мероприятий - результативность мероприятий Привлечение родителей к внеклассной работе Количество родителей - результативность мероприятий
8 Открытость деятельности ОУ и УС для социума Факт заседаний с участием представителей местного сообщества Наличие исследований общественного мнения Наличие информационного стенда УС Наличие на сайте ОУ раздела, отражающего работу УС Наличие системы просвещения родительской общественности
9 4.Привлечение дополнительных финансовых средств Количество привлеченных дополнительных финансовых средств - доля привлеченных УС финансовых средств в отношении к бюджету ОУ - эффективность расходования привлеченных средств
10 5. Оценка качества - Участие в качестве наблюдателей во внутришкольной оценке знаний (да/нет) - Участие в оценивании внеучебной успешности учащихся - Факт использования результатов общественной экспертизы при аккредитации - наличие положения о внутришкольной общественной оценке качества знаний, - интенсивность участия - мера превращения в традицию - привлечение родителей
11 6. Участие в создании публичного отчета ОУ Наличие публичного отчета, в создании которого принимал участие УС (да/нет) - соответствие требованиям к отчетам - результативность подготовки -степень выполнения программы школы в рамках деятельности УС - факт использования при проведении аттестации материалов, созданных УС
12 7.Участие в публикации публичного отчета ОУ Наличие опубликован ного публичного отчета, в создании которого принимал участие УС (да/нет) - информация о мероприятиях по представлению публичного отчета - публикация отчета в СМИ или отдельным изданием с участием УС
13 ?? Подготов- леность УС к деятельности Доля общественных управляющих, прошедших обучение Управленческие решения, принятые совместно с директором школы Количество ( ) - Наличие решений, позволивших решить конфликтные ситуации - Наличие решений, положительно повлиявших на работу ОУ - инициативы, вносимые УС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.