Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvounb.volgograd.ru
1 Культура электронных деловых писем Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького
2 Чтобы написать грамотное электронное деловое письмо необходимо соблюдать ряд правил:
3 Деловые письма должны быть краткими и иметь четкую структуру: Деловые письма должны быть краткими и иметь четкую структуру: - «шапка»;- «шапка»; - дата написания;- дата написания; - имя и адрес получателя;- имя и адрес получателя; - тема письма;- тема письма; - вступление;- вступление; - основная часть;- основная часть; - заключение;- заключение;-подпись.
4 В письме необходимо лично обращаться получателю, при этом местоимение Вы и его формы (Вам, Вас, Вашего) пишется с большой буквы, это признак уважения. В письме необходимо лично обращаться получателю, при этом местоимение Вы и его формы (Вам, Вас, Вашего) пишется с большой буквы, это признак уважения.
5 В деловом письме недопустимы сокращения «Ув.» вместо «Уважаемый», «г-н», «г-жа» вместо «господин» или «госпожа», эти слова необходимо писать полностью. В деловом письме недопустимы сокращения «Ув.» вместо «Уважаемый», «г-н», «г-жа» вместо «господин» или «госпожа», эти слова необходимо писать полностью.
6 Тон письма должен быть дружелюбно - нейтральным, даже если вы пишите отказ на просьбу или предъявляете претензию. Тон письма должен быть дружелюбно - нейтральным, даже если вы пишите отказ на просьбу или предъявляете претензию.
7 Если письмо отправляется от юридического лица, то действия передаются в третьем лице (компания «N» предлагает,/ не возражает,/ готова и т.д.). Если письмо отправляется от юридического лица, то действия передаются в третьем лице (компания «N» предлагает,/ не возражает,/ готова и т.д.).
8 Все пункты письма должны быть взаимосвязаны, логичны, ясны и понятны. Все пункты письма должны быть взаимосвязаны, логичны, ясны и понятны.
9 Деловое письмо обязательно проверяют на наличие орфографических и пунктуационных ошибок, наверное, не стоит напоминать, что их категорически не должно быть. Деловое письмо обязательно проверяют на наличие орфографических и пунктуационных ошибок, наверное, не стоит напоминать, что их категорически не должно быть.
10 Также в электронных деловых письмах недопустимо употребление смайликов и жаргонных фраз. Также в электронных деловых письмах недопустимо употребление смайликов и жаргонных фраз.
11 Заканчивают письмо завершающей фразой, например «С уважением...» или «Искренне Ваш...». Заканчивают письмо завершающей фразой, например «С уважением...» или «Искренне Ваш...».
12 Желаем успешного поиска работы!Желаем успешного поиска работы! ©Тюльпин М.Н.©Тюльпин М.Н.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.