Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемновопавловка.рф
1 «Каждый ребенок – уникален, каждый ребенок – талантлив» Роберт Т. Киосаки http://aida.ucoz.ru
2 http://aida.ucoz.ru2 Реализация внеурочной деятельности младших школьников через социальное партнёрство с учреждениями дополнительного образования
3 http://aida.ucoz.ru3 Внеурочная деятельность Детская школа искусств школа ДЮСШ ДДТ ЦД «Каскад» Художественно-эстетический класс Студии, клубы Кружки, студии Секции Социокультурный комплекс
4 http://aida.ucoz.ru4 Цель: разработать и внедрить модель организации внеурочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта через социальное партнерство с учреждениями дополнительного образования.
5 http://aida.ucoz.ru5 Родител и Педагог и Ученик и Анкетирование, психолого-педагогическое консультирование Подготовительный этапПрактико-внедренческий этап Деятельность творческой группы « Творцы » I уровень 1 класс II уровень 2-3 класс III уровень 4 класс Приобретение школьниками социального знания Получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Получение школьниками опыта самостоятельн ого общественного Художественные выставки, классные и школьные спектакли, спортивные турниры и оздоровительные акции, олимпиады, КТД Художественные, спортивные акции, проекты в окружающем школу социуме Вхождение учащихся в инновационную активную деятельность Изучение психолого- педагогических подходов и существующего опыта; Определение условий и требований к созданию и внедрению модели внеурочной деятельности в условиях ФГОС; Выявление эффективных форм и способов создания развивающей среды; Разработка и апробация модели. Направления: Спортивно- оздоровительное; Научно-познавательное; Общественно-полезное; Художественно- эстетическое. Модель организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС через социальное партнерство с учреждениями дополнительного образования
6 Решаемые задачи Формирование физически здорового человека Всесторонне гармоничное развитие личности ребенка Формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья Формы Экскурсии, походы Соревнования, эстафеты ИгрыБеседыКонкурсы, викторины Тематические образовательные программы Кружок « Чемпион » Кружок « Игровичок » Секция « Юный гимнаст » Кружок « Ритмика » Секция « Лыжник » ДЮС Ш школа ДДТДЮС Ш Спортивно-оздоровительное направление
7 http://aida.ucoz.ru7 Решаемые задачи Способствование формированию мировоззрения Обогащение запаса учащихся научными понятиями Способствование формированию функциональной готовности Формы Занятия в компьютерном классе Проектно- исследовательска я деятельность Беседы Олимпиады, конкурс « Ученик года » Интеллек туальный марафон ЭМУ Тематические образовательные программы Информатика Кружок « Учусь владеть собой » Клуб « Наушата » Клуб « Почемучка » Кружок « Юный техник » школаДДТ школа Детская библиотек а ДДТ Выставки Кружок « Светофорчик » ДДТ Научно-познавательное направление
8 Решаемые задачи Воспитание позитивного отношения к трудовой деятельности Выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах Воспитание бережного отношения к окружающей среде Тематические образовательные программы Выставки поделок Формы Беседы Экскурсии на предприятия поселка, района Встречи с людьми разных профессий ДДТ ЦД « Каскад » школа Кружок « Рукоделие » Клуб « Мастерица » Кружок « Помогайка » Участие в школьных, поселковых трудовых рейдах, десантах Формирование навыков культуры труда Общественно-полезная деятельность
9 Решаемые задачи Развитие творческих способностей Развитие чувства прекрасного Развитие эмоциональной сферы ребенка Тематические образовательные программы Создание творческих проектов Формы БеседыКонкурсы, викторины Посещение выставок Школа искусств ДДТ Кружок « Ремесла » Кружок « Кукольный » Кружок « Рисовашка » Формирование коммуникативной и общекультурной компетенции Выступление и участие в школьных, поселковых, районных мероприятиях Художественно-эстетическое направление
10 Художественно-эстетический класс Детская школа искусств Ритмический оркестр ИЗО-студия « Ремесла » Музыкальная литература Детский хор Спец. инструмент
11 В библиотеке Как хорошо уметь читать
12 На ритмике Мы танцуем и поем, Очень весело живем!
13 Делаем сами, своими руками
14 В школе искусств Заиграй-ка, балалайка, балалайка в три струны!
15 стихи музыка детское творчество танцы рекорды проект декоративно- прикладное творчество творчество кистью и красками спорт
16 Над проектом работали: учитель начальных классов МОУ СОШ п.Новопавловка Вялкова Елена Геннадьевна учитель начальных классов п.Новопавловка Лукашевич Юлия Георгиевна
17 Спасибо за внимание! http://aida.ucoz.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.