Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmic.tatarstan.ru
1 ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ - ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГРАЖДАНАМИ В ФОРМАТЕ «БОЛЬШОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА»
2 ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО = БОЛЬШОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО новые, более удобные и эффективные каналы взаимодействия населения с государством
3 Общие цели: – сделать государство максимально прозрачным для населения – исключить возможности для проявления коррупции и бюрократизма – сделать работу госорганов более эффективной
4 Мобильная версия Портала ИНФРАСТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ ТАТАРСТАНА Контакт-центр для населения Инфоматы – терминалы получения электронных услуг Портал государственных и муниципальных услуг uslugi.tatarstan.ru В местах массового пребывания людей на всей территории Татарстана 0,5 млн. посетителей, 2,8 млн. страниц просматривается ежемесячно Доступна каждому сотовому абоненту Ежедневная и круглосуточная помощь
5 uslugi.tatarstan.ruuslugi.tatarstan.ru В октябре 2011 В октябре 2011 жители Республики Татарстан воспользовалось электронными услугами почти (рост в 5 раз к январю)
6 ПОКАЗАТЕЛЬ ЯНВАРЬ 2011 МАРТ 2011 МАЙ 2011 ИЮЛЬ 2011 СЕНТЯБРЬ 2011 ОКТЯБРЬ 2011 ЗАПРОСЫ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАПИСИ В ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТА млн 21,1 млн26,4 млн 35,4 млн 46,6 млн 36,7 млн ИТОГО оказанных услуг ЭЛЕКТРОННЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ УСЛУГИ
7 Сегодня в Татарстане: 32% штрафов ГИБДД оплачиваются электронно 59% родителей записывают детей в детские сады электронно 74% пар подают заявление в ЗАГС электронно 19% выдаваемых загранпаспортов с пройденными электронно процедурами НАША ЦЕЛЬ – ОКАЗАНИЕ 50% УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
8 Благодаря чему достигнут такой результат? - постоянная «обратная связь» с населением - личная заинтересованность граждан - конструктивные предложения - объективные жалобы
9 Обратная связь ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Доступна через Портал на страницах электронной услуги и через единый номер Ежемесячно через КЦ более 700 родителей получают квалифицированный ответ на вопросы по детским садам
10 Обратная связь ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Здравствуйте! Почему нет возможности самим добавлять детские сады в рамках района? Это облегчит труд РОНО и будет более понятна ситуация в других ДОУ Ответ предоставляется оператором КЦ на стандартные вопросы, специалистом ведомства на не типовые путем информирования через: звонок гражданину, электронный почтовый адрес, официальным письмом Пример обращения: Нет информации о ДОУ сколько групп планируется в данном возрастном сегменте. Например если 2 группы по 25 человек, то сразу понятно что вставать под 100 номером не нужно.
11 350 тыс. 240 тыс. 40 тыс. ПОРТАЛ Электронного образования 350 тыс. школьников, 240 тыс. родителей и 40 тыс. учителей регулярно посещают ПОРТАЛ Электронного образования Республики Татарстан
12 Обратная связь ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ Ежемесячно на более чем обращений учителей предоставляется техническая и консультационная поддержка Доступна через Образовательный портал и через единый номер Вопрос Премьер-министра Татарстана о проекте в адрес учителей получил откликов
13 Обратная связь ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ У меня есть предложение по улучшению «электронного дневника» на edu.tatar.ru. В личном кабинете есть раздел «Мой дневник» при нажатии на который открывается дневник ученика с его оценками – это очень удобно и наглядно, но тут или где-нибудь в другом месте не хватает общего журнала с оценками для анализа (файл в каком виде хотелось бы видеть этот журнал во вложении). А то очень неудобно листать страницы дневника, искать нужные оценки, выписывать их отдельно и вычислять среднее арифметическое (как во вложенном файле). На основе предложений формируется перечень доработок для внесения изменений в информационную систему Примеры обращений: На странице создания расписания нужно сделать так, чтобы можно было задавать расписание на неделю и день, а не сразу на всю четверть. Это поможет избежать путаницы в электронном журнале когда есть праздничные дни, дополнительные каникулы, карантины, сборы для учащихся старших классов, замены при отсутствии учителя.
14 Обратная связь ДЛЯ АБОНЕНТОВ СВЯЗИ Объективная информация от абонентов о качестве услуг связи Отправка уведомления о качестве услуг связи с отметкой на карте Татарстана
15 Обратная связь ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ДОМОВ Информация от жителей о состоянии жилого фонда, анализ обращений в разрезе: РАЙОН НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ УЛИЦА ДОМ Направление обращений на качество капитального ремонта
16 Универсальная форма обратной связи Любой ВОПРОС на любую ТЕМУ из любой СФЕРЫ В АДРЕС органов власти и местного самоуправления
17 Взаимодействие в социальных сетях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.