Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdou81.ru
1 Воспитатели: Родикова Елена Валентиновна Беляева Татьяна Владимировна
2 Фотография группы «Милашки»
3 Развивающие задачи : развивать инициативу, организаторские и творческие способности во всех видах деятельности. Воспитательные задачи: воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам. Образовательные задачи: формировать навыки учебной деятельности (внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности).
4 Приоритеты деятельности: «Развитие внимания дошкольников через игру»
5 Пути реализации задач через: Организацию разных видов деятельности (игровой, театральной, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, музыкально-художественной, продуктивной, трудовая); Организацию и проведение утренников, праздников, выставок, конкурсов, КВНов, соревнований, совместных мероприятий с родителями, постановка спектаклей;
6 Интересно мы живем
7 Мероприятия проведённые в течение года «День знаний» Легкоатлетический кросс Конкурс «Театральная жемчужина» «Что нам осень принесла?» Шашечный турнир Новогодняя сказка Фестиваль «В ритме детства» Колядки Широкая масленица День всех влюблённых День защитника Отечества Женский день – 8 марта! Литературный КВН Спортивные соревнования по подвижным играм Конкурс «Кировские звёздочки» Спортивные соревнования по многоборью «Прощай любимый детский сад!»
8 Танец «Птичий переполох»День Земли
9 Литературный КВНДень смеха
10 Танец «Птицы» Спектакль «Снежная королева»
11 Соревнования по многоборью Соревнования по подвижным играм
12 Диагностика детей на начало учебного года
13 Диагностика детей на конец учебного года
14 Проблемы выявленные по результатам работы за г. Нарушение дисциплины во время режимных моментов; Проявление нарушений психо-эмоциональной сферы некоторых детей; Отсутствие взаимопонимания и взаимодействия с родителями, не идущими на контакт; Не хватает столовой мебели, кроватей, небольшое количество игрушек и развивающих игр, нет мебели для кукол.
15 Приоритеты деятельности на г. Уделить особое внимание дисциплинированности детей в группе. Сотрудничество с психологом. Раннее диагностическое обследование детей с нарушением психо-эмоциональной сферы. Грамотно выстроить отношения с родителями. Приобрести столовую мебель, кровати, игрушки и развивающие игры, мебель для кукол.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.