Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwaste.ua
1 Как маркетинг может помочь вашему бизнесу * Елизавета Грудинкина Сервис маркетинга MailerLite *специально для конференции WasteECo-2012
2 Инструменты интернет-маркетинга Баннерная реклама Маркетинг в социальных медиа Интерактивные проекты Новостной контент Оптимизация сайта (SEO) Контекстная реклама Конверсия – до 7-10% маркетинг Конверсия – до 40%
3 Что такое маркетинг? маркетинг – это массовая рассылка писем на основании разрешений.
4 Что НЕ является маркетингом? Спам не является маркетингом. Спам – это рассылка адресатам, не дававшим свое согласие на получение рассылки, поэтому: Спам – это противозаконно Со спамом борются провайдеры Спам малоэффективен (особенно в сравнении с правильным маркетингом)
5 Кому нужен маркетинг? Любому бизнесу, представленному online Интернет-магазины Оnline СМИ Форумы Развлекательные порталы и т.д. Если у вас offline бизнес, который представлен в сети, то может пригодиться и вам.
6 Как работает маркетинг? Увеличение продаж Построение лояльности
7 Статистика открытия писем с MailerLite (компании в Украине) * - % открытых писем по отношению к количеству отправленных ** - % переходов по ссылкам по отношению к количеству открытых писем
8 Как вам такая конверсия? БрендСайтСфераСредняя конверсия за 6 месяцев 1Schwan'shttp:// питания 41.7% 2ProFlowerhttp:// 26.5% 3Vitacost.comhttp:// для здоровья24.0% 4Woman Withinhttp:// 5Blair.comhttp:// 6Lands Enhttp:// 7DrsFosterSmith.comhttp:// для животных18.6% 8Office Depothttp:// для офиса18.4% 9Roamanshttp:// 10 QVChttp:// изделия18.3% 11Amazonhttp:// категории 16.5% Топ-10 сайтов по конверсии Главный вывод Эти сайты формируют лояльных потребителей - повторный маркетинг Как? С помощью -маркетинга
9 Что же это за «ЧУДО» такое маркетинг? маркетинг – автоматизированная персонализированная -рассылка пользователям, которые предварительно подписались на получение информации с целью увеличения лояльности потребителей и роста продаж. Преимущества Таргетинг, персонализация Измеряемость результата Высокая конверсия Низкая стоимость Максимальная автоматизация процесса
10 Качественная база адресов Сегментация базы адресов Наличие стратегии Автоматизация Хороший работающий дизайн Постоянное тестирование Правильная аналитика и выводы Составляющие успешного маркетинга
11 Формирование базы подписчиков Opt-in подписка Анкетирование Участие в акциях
12 «За» и «против» инструментов маркетинга Рассылка «своими силами» + просто и бесплатно - медленно - письма не доходят Специальный софт + быстро - платно - сложно - письма не доходят Сервис маркетинга + быстро + гарантия доставки писем + привлекательный вид письма - платно - требуется обучение
13 Базовые возможности сервиса маркетинга MailerLite
14 Сегментация подписчиков Количество покупок Те, кто не купил Те, кто не окончил процесс покупки История покупок Доходы от пользователя Соц.-дем. характеристики Используемое оборудование Реакция на письма компании Другие критерии
15 Дизайн письма Персонализация Оптимизация для всех почтовых клиентов Продающий текст Призыв к действию Альтернативные варианты Отзывы клиентов Промо-коды Теги Google Analytics
16 Рассылка писем Быстрая рассылка Отсутствие в «черных списках» Рассылка с разных IP- адресов
17 Измерение результата Сколько подписчиков открыло письма Сколько перешло по ссылкам Детальные отчеты по кликам Уведомления о возврате, отписке, спаме
18 Успешные примеры
19 Наши контакты: Tel.: Skype: night.nymph
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.