Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемaviva.ucoz.ru
2 в оглавление Кандалакша
3 Включение линейных Вспом. машины Питание Ц.У. и зарядка А. Б. от ТРПШ Питание Ц.У. от А. Б. Расположение панелей ЭКГ – 8Ж Вентиляторы Фазоращепитель Подъем токоприемника гв Технические данные ВЫХОД
4 Мощность часового режима 6520 кВт. Мощность длительного режима 6160 кВт. Конструктивная скорость 110 км/час. Вес электровоза 184±2% тн. Давление оси на рельс 23±2 0/0 тн. Диаметр колес по кругу катания 1250 мм. Напряжение нерегулируемой обмотки силового трансформатора 580 – 638 В. Напряжение первой позиции 58 В. Тяговый двигатель НБ 418 кв. Мощность: часовая, 790 кВт. длительная 740 кВт. Напряжение 950 В. Ток: часовой 880 А. длительный 820 А. Токи срабатывания аппаратов защиты РМТ /0 А. РП 1500±50 А ±175А. БРД (разность токов по ветвям) – 30 А. Пределы срабатывания пневматических аппаратов. Реле давления ГВ на включение --- 5,6+5,8 ат. на выключение. 4,6+4,8 ат. Реле давления 232 на включение 4,5+4,8 ат. на выключение 2,7+2,9 ат. Пневматические блокировки дверей ВВК на включение3,75 ат. Клапан пантографа, линейные контакторы, контакторы ослабления поля, реверсоры 3,75 ат, в оглавление
6 Н113 Питание радиостанции От + А.Б. Левый нож рубильника АБ замкнут На 2 сек сервомотор Питание цепей управления от А.Б. - А.Б. шунт амперметра Питание АЛСН Тумблер усиленной зарядки АБ Э 62 Через блокировку реле 449 на пр.Э54- блокировка ПР- пр.Н403 в цепи сигнализации Вкл. вспом. М.К. На 2 сек Э 66 Питание ц.у. Предохранитель ПР1 в оглавление Через блокировку реле 449 на пр.Э55- блокировка ПР- пр.Н403 в цепи сигнализации Рубильник Ц.У. Панель 1
7 Питание Ц.У. и зарядка АБ от ТРПШ 380 в 380 в в БРН + 50 в Лампа ЗБ Зарядка АБ ~50 в Для стабилизации U в обмотке Н2 –К2 Цепи управления в оглавление Дроссель ДС3 Сглаживает пульсирующий ток зарядки А.Б. Дроссель ДС1 Сглаживает пульсирующий ток цепей управления обогревы НЕИСПРАВНОСТИ
8 в оглавление Блокировки шинных разъеденителей 236 реле на первых трех позициях ЭКГ размыкает цепь на откл. катушку ГВ НЕИСПРАВНОСТИ ПВУ-232 Вентель 245
9 Вкл Откл Реле248 замкнуто при поднятых токоприемниках Переключатель ПР Контакт ЭКГ размыкается между позициями Реле времени ( 2-3 сек. ) в оглавление Замкнут на 0 поз. ЭКГ Блокировка Р.З. Блокировка РП вспом. машин 3500 А. Блокировки РП ТЭД 1-4 (1500а) 250+ _25А Токовое реле ( защита в режите торм. ) 1500 А НЕИСПРАВНОСТИ
10 Реле оборотов В цепи вкл МВ В цепи МК и 125 к-ра ФР в оглавление НЕИСПРАВНОСТИ
11 ВА реле на 7 панели Щиток паралельной работы 260 реле ( 8 панель ) включено При включенном ФР 431 реле Разгрузочный клапан МК Щиток паралельной работы 259 реле ( 8 панель ) включено При включенном ФР ТРТ Щиток паралельной работы 259 реле ( 8 панель ) включено При включенном ФР Щиток паралельной работы Щиток паралельной работы реле ( 8 панель ) включено При включенном ФР промежуточное реле 247 – ( 7 панель ) Щиток паралельной работы 259 реле ( 8 панель ) включено При включенном ФР Щиток паралельной работы «низкая температура масла» Регулятор давления вкл. 7,5 выкл. 9,0 в оглавление
12 БЛ. 367 Размыкается в шестом положении кр. Усл. 395 замкнута при включении ЭПК Замкнута при заряженной ТМ Блокировка контактора маслонасоса ЗамкнутыН а 0 поз. ЭКГ Замкнуты На 0 поз. ЭКГ Размыкается при переходе в режим РТ Размыкается при переходе в режим РТ БП - тяга ППВ Бокировка контактора МВ4 Бокировка контактора МВ3 Блокировка отключателя ВУ2 Блокировка отключателя ВУ1 Разомкнута при заряженном ЭПК ПРУ Лампа ТД в оглавление НЕИСПРАВНОСТИ
13 Блокировка промежуточного реле Панель 7 Контакты главной рукоятки контроллера Блокировка переключателя ПР Блокировка ЭКГ Замкнута с1по32 поз. Блокировка ЭКГ Блокировка реле202 размыкается при несинхроне Блокировка переключателя БП Замыкается в режиме «Т» Блокировки ЭКГ Замкнуты между позициями Блокировки ЭКГ Замкнуты на переходных позициях Блокировка переключателя ПР Блокировка ЭКГ Замкнута с0по32 поз. Блокировка ЭКГ Замкнута с1по32 поз. Блокировка ЭКГ Размыкается между позициями А.В. 266 Р.В. Ф.В. Ф.П. Р.П.(с 0 на 1 поз.) Якорь сервомотора Вентели дугогашения контакторов-А.Б.В.Г. Блокировки линейных контакторов (замкнуты в «0») Ф.П. Р.П.( с 1 на 2 поз.) в оглавление Блокировка реле202 размыкается при несинхроне А.П. НЕИСПРАВНОСТИ
15 ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ ЭЛЕКТРОВОЗА Вл 80с I. На электровозах с 1428 по 2174 для уменьшения толчков тяговых усилий при работе двух электровозов или трех секций по СМЕ, параллельно контакту реле 265 в цепи питания катушки контактора 208 при наборе позиций подключатся контакт ГПП-8 ЭКГ при помощи тумблера 395 (расположен против третьей панели на верху). Тумблер необходимо включать на любых двух из четырех, или одной из трех секций. При этом будет происходить поочередный набор позиций ЭКГ с 1 по 9 секций с включенным и отключенным тумблерами. На секциях с включенными тумблерами набор позиций происходит при постановке главной рукоятки КМЭ в положение ФП, и положении РП секции с отключенными тумблерами будут догонять. 2. С 2174 для целей, указанных в пункте первом, контакт реле 265 с проводами Н34 - Н36 шунтируется контактом ГПП1 – 8, включенным последовательно с размыкающим контактом IIP второй секции, только, на первой секции. Поэтому при наборе позиций: с 1 по 9 на секциях 1 при постановке рукоятки КМЭ в положение ФП будет происходить набор очередной позиции, а в положении РП секции 2 будут догонять. При отключении секции 2 набор позиций ЭКГ производится обычным порядком. С 1753 пневматический выключатель управления ПВУ1 исключен из цепи катушки электроблокировочного клапана ВР и включен в цепь питания катушек ЛК в режиме тяги. При этом исключается возможность сбора схемы включения линейных контакторов при незаряженной тормозной магистрали (давление в ней ниже 4,5 атм), а также отключение Л К при снижении давления в тормозной магистрали ниже 2,9 - 2,7 атм. С 2174 удерживающая катушка РЗ88 подключена к проводу Н5 (вместо Э15). Следовательно она получает питание только при постановке главной рукоятки КМЭ в положение АВ и для восстановления РЗ после его срабатывания достаточно главную рукоятку поставить в положение 0. С 2110 внедрена пожарная сигнализация. Лампа суммирующей сигнализации ПС 443 расположена на пульте машиниста. Загорание этой лампы сигнализирует о пожаре. Цепь питания лампы замыкается контактом реле 442 при отключении. Секция, на которой произошел пожар, определяется по загоревшейся при этом одной из сигнальных ламп суммирующей сигнализации. В качестве датчиков температур использованы термозащитные реле К1 - К7, два из которых установлены в кабине и пять в кузове каждой секции. Нормально на работающем электровозе реле 442 находится во включенном положении. При срабатывании любого из К1 - К7 роле 442 отключается и своими контактами включает звуковой сигнал 371 и сигнальную лампу 443 ПС на пульте машиниста. Тумблер 410 служит для отключения схемы пожарной сигнализации своей секции при неисправности, запломбирован ио включенном положении. С 2028 применен разгрузочный клапан компрессора 246 типа KPI. Клапан включается после отключения контактора 124 и получает питание от проводи Н010 (от ВА10) через нормально закрытую блокировку контактора 124. С 1495 внедрена сигнализации о неотпуске тормозов (наличии давления воздуха в тормозных цилиндрах). При неотпущенных тормозах одной из секций загорается лампа суммирующей сигнализации ТЦ 398. Для контроля давления воздуха в ТЦ установлены выключатели ВУП5 и ВУП7, которые обеспечивают подачу светового сигнала в кабине машиниста при давлении в ТЦ 1,1 - 1,3 атм и выше. Световой сигнал выключается при понижении давления в ТЦ до 0,4 атм. С 1825 из схемы защиты силовых цепей от замыкания на «землю» исключен дроссель 78. А для предотвращения возможных ложных срабатываний РЗ от емкостных токов в силовой цепи, создаваемых конденсаторами Е1 – Е4, параллельно его включающей катушке подключён конденсатор С 1904 применен электропневматический способ подачи песка под первую и третью колесные пары электровоза при движении вперед вместо ручных клапанов. Подача песка осуществляется включением электропневматического клапана 241 нажатием вновь устанавливаемого выключателя 219 «Песок» на пульте машиниста. С 967 применены вентили защиты 104 типа В Вновь вводимая панель ВЗ обеспечивает питание его выпрямленным током с номинальным напряжением 51 в. С 2056 применен пневматический выключатель управления 232 типа ПВУ2 (уставка на срабатывание 4, атм. На возврат 2,9 - 2,7 атм (взамен ПВУ3) соответственно 3,0 - 3,5 атм и 0,5 атм). Выключатель ПВУ2 обеспечивает опускание токоприемника без тока и случае понижения давления воздуха в цепи вентиля 245 до недопустимой величины при отстое электровоза в депо взамен щита 210 (РШ-34), трансформаторов ТН, ТРПШ, дросселя ДСЗ установлен Щит 210 (ЩР1). Система питания ЦУ - однопроводная с заземленным минусом. Блок питания представляет собой статический преобразователь напряжения переменного тока в напряжение пульсирующего тока и служит для питания ЦУ стабилизированным напряжением 50 в, а также для подзаряда АБ. Питание щита 210 осуществляется через трансформатор 48 напряжением 380 в переменного тока от обмотки собственных нужд по проводам С1, С2 через предохранитель 120 при включении контактора 160 выключателем ВА36 «Включение РШ». Вместо контактора К установлен контактор 162, который расположен на панели за РШ в ВВК. На щите установлены два двухполюсных рубильника: СА2 - для отключения АБ, СА1 - для отключения, переключения ЦУ, имеет два рабочих положения: «Нормально», «Аварийно». Порядок переключения этого рубильника в различные положения такой же, как и у рубильника 3Г на РШ-34. Предохранители, установленные на ЩР1, защищают от к. з. следующие цепи: Ф1, Ф2 (100 а) - в цепи АБ, ФЗ (25 А) - в проводах Н0 - Н49 - цепь СМ, Ф4 (25А) - в проводах Н0 - Н66 - цепь компрессора токоприемника, Ф5, Ф6 (10А) - в пр. Н0 - Н401, Н402 - сигнальные лампы. С помощью тумблера С1 производится переключение АБ на усиленный и нормальный заряд. В эксплуатации рукоятка тумблера должна находиться в положении «Нормальный заряд». С электровоза 2226 в цепи возбуждения РТ второй секции снят контактор 47. При этом изменилась схема управления линейными контакторами в режиме реостатного торможения и схема управления РТ. С электровоза 2260 снят контактор 161 и резистор Р5, шунтирующий конденсатор 164. Конденсатор 164 постоянно подключен к электродвигателям MBI, MB2. Порядок перехода на работу «Без ФР» остается прежним. Применены переключатели ПБ , IIP , которые по конструкции, параметрам, габаритам и установке аналогичны ранее применяемым, только уменьшено количество резервных кулачковых контакторов и в ПР изменилось подключение проводов к блокировкам. С 2275 заменен регулятор давления 230 (по схеме) типа АК-11БТЗ датчики реле давления РД-1-05М-02 с малом коммутационной способностью. В связи с этим применено промежуточное реле 429 (установлено возле панели 7). Установку возврата (замыкания цепи) регулируют следующим образом. Вначале левым винтом устанавливают указатель против цифры 1,5. После этого правым винтом по правой шкале выставляют указателем значение 7,5. Затем после повышения давления сжатого воздуха в ГР до 8,5 - 9,0 атм снижают его и вращением правого винта добиваются замыкания контактов при давлении 7,5 атм. Уставку срабатывания (разрыв цепи) регулируют таким образом. Повышая давление в питательной магистрали, корректировкой положения левого винта добиваются размыкания контактом при давлении 9±0,25 атм. Регулировочные шипы расположены на верхней грани датчика. Электрическая цепь от пр. Н102 через контакты датчика 230 создается на катушку реле 429 и через замыкающие контакты этого реле на пр. Э20 и на катушку реле 430, которые включает и отключает контактор 124 МК. Изменена схема подключения реле 268. Исключены провода Э55 и Н171 и контакт ПК. К размыкающим контактам ЛК1 - ЛК4 ( ) вместо провода Н171 подходит провод Н С 2319: в связи с заменой блока управления реостатным торможением применен новый тип контроллера машиниста - КМЭ2 снят указатель скорости торможения УС. Тормозная рукоятка КМЭ2 имеет фиксированную позицию торможения «Т» и дополнительную позицию «ФС» фиксация скорости. Переключатель БЗТС имеет 8 фиксированных положений. Для перевода схемы в режим РТ необходимо перевести тормозную рукоятку из положения П в ПТ и затем после сжатия состава (не ранее чем через 23 сек.) в положение Т и задать переключателем БЗТС тормозное усилие, достаточное для торможения, обеспечивающего сокращенно скорости движении поезда или его остановку. Для движения с постоянной скоростью на спуске необходимо дополнительно к указанному выше выполнить следующее. Когда действительная скорость движения электровоза по показанию скоростемера сравняется с необходимой для поддержания, перевести тормозную рукоятку из положения Т в ФС, а переключателем БЗТС при необходимости поддерживать достаточное тормозное усилие, Проверка реостатного тормоза производится обычным порядком, но при постановке тормозной рукоятки в положение ПТ ток возбуждения равен 11OOA и схема произвольно не разбирается при включенной кнопке «Сигнализация». В связи с внедрением УКБМ провод Н414 в цепи переключателя режимов ПР и переключателя 436 получает питание от провода Э119 через замыкающий контакт реле 450, поэтому при отсутствии питания в проводе H1, кроме того, что включатся линейные контакторы, невозможно отключить секцию переключателем ПР, и не будут гореть лампы на сигнальном табло.
16 232 в 406 в 628 в Фаза С1 Фаза С2 РП вспом.машин Рубильник 111 Силовые контакты КТ - 6 Обдув 1-2 ТЭД Обдув 3-4 ТЭД Обдув ВУ1 Обдув ВУ2 Маслонасос ТР Рубильник сбора схемы «резервирования» Высоковольтная катушка защитного вентеля К отключающей катушке Г.В. К трансформатору 115 Блокировка реле 236 ( разомкнута на первых трех позициях ) Бокировки БРД Генераторная фаза Предохранитель трансформатора 112 Сельсин-датчик Указатель позиций печи Обогрев санузла KV Конт.сети к Т.Р.П.Ш. и Т.Н. Р.К.З. в Б.У.Р.Т. Без Ф.Р. РУЬИЛЬНИК 105 Розетка 220 в. Обогрев лоб.стекла в оглавление
23 За предоставленные схемы и рисунки панелей благодарю тчми ТЧ28 Алексанина В.В. Все претензии и пожелания прошу присылать на:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.