Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs_189.edu54.ru
1 «1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 2. Ввести в действие с 1 января 2010 года федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный настоящим приказом. Министр А. Фурсенко ПРИКАЗ Зарегистрирован Минюстом России , рег октября 2009 г. 373Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
2 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее ФГОС) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям. Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.
3 Задача: ориентация системы образования на новые образовательные результаты, связанные с пониманием развития личности как цели и смысла образования
4 4 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность
5 любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
6 Базисный учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей в том числе и внеурочную деятельность Часы, отведенные на внеучебную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки. Продолжительность урока в начальной школе: в I классе 35 мин; во IIIV классах 45 мин. Продолжительность учебного года: в I классе 33 учебные недели; во IIIV классах 35 учебных недель.
7 Часы, отводимые на внеучебную деятельность учащихся, используются на различные формы ее организации, отличные от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме: экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВН, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т. д. Занятия могут проводиться не только учителями одного общеобразовательного учреждения, но и другими преподавателями, в том числе педагогами учреждений дополнительного образования.
8 Инвариантная часть Внеучебная работа: кружки, секции, проектная деятельность и др. Инвариантная часть Часов в неделю Русский язык 5 Литературное чтение 4 Иностранный язык класс Математика 4 Окружающий мир 2 Музыка 1 ИЗО 1 Технология 1 20/22 Внеучебная работа (направления) Часов в неделю Спортивно-оздоровительное3 Духовно-нравственное2 Научно-познавательное2 Военно-патриотическое2 Общественно-полезная деятельность2
9 наличие у учащихся познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
10 Жизнь не похожа на задачи из типичного учебника… В жизни нам приходится не столько решать учебные задачи, сколько делать важные дела
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.