Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool2rti.ucoz.ru
1 Ситуация успеха Автор: учитель начальных классов МОУ «Сош 2 г. Ртищево, Саратовской области» Ушенина Н.В.
2 Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому воспитаннику ситуацию успеха.
3 Ситуация успеха Использование коллективных форм обучения. Использование методов дифференцированного обучения. Использование проектного метода в обучении школьников.
4 Использование коллективных форм обучения. Выполняя работу в паре постоянного или сменного состава, в группе, дети получают возможность справиться с заданием успешно.
5 Например, в математике решение логических задач в паре, в окружающем мире – при изучении природных зон деление на группы: экологи, ботаники, зоологи.
6 Использование методов дифференцированного обучения. Задача учителя состоит в том, чтобы дать возможность учащимся проявить свою индивидуальность, творчество, избавить от чувства страха и вселить уверенность в свои силы.
7 использование карточек с заданиями разного уровня сложности; образцы выполнения заданий; опорные схемы и алгоритмы действий.
8 Использование карточек с заданиями разного уровня сложности
9 Например, в русском языке (Тема «Падежи имен существительных») Уровень 1. Спиши, определи падеж выделенных существительных: Вчера я был на заводе, сегодня – на стройке, а завтра, возможно, буду на шахте или в колхозе. Это потому, что я работаю шофером. Я вожу грузовую машину. Вот за высоким забором строят дом. Шофёры привезли кирпич и цемент.
10 Уровень 2. Спиши, изменяя существительные в скобках. Определи падеж этих существительных. Над (изба) и (двор) летала малиновка. Заняты школьники (дело), перьями пишут и (мел). Не ищи шишки под (дуб), жёлуди под (ёлка). Школьники ходили с (учитель) на экскурсию. Колхозники засеяли поле (рожь).
11 Уровень 3. Выпиши словосочетания с существительном в творительном падеже: Я думал песенку сложить об этом, Как роща не могла расстаться с летом, Как листья не хотели оторваться, Как осень не могла расторговаться, Хотя кидалась золотом и медью, Хотя сверкала первой гололедью. (А.Прокофьев
12 Опорные схемы и алгоритмы действий
13 Например, в русском языке «Алгоритм работы над ошибками» Найди слово, в котором допущена ошибка. Определи, в какой части слова находится допущенная ошибка. Если орфограмма в корне – ищи проверочное слово (непроверяемые написания запоминаются). Написания приставок и суффиксов запоминается. Написание окончаний зависит от правила проверки в зависимости от той части речи, к которой относится данное слово.
14 В литературном чтении «Работа над произведением» 1. Определи жанр произведения. 2. Назови тему (о чем?), главную мысль (что об этом хотел сказать автор). 3. Выдели элементы композиции: ВСТУПЛЕНИЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4. Раздели текст на части. 5. Составь план (осмысление сюжета). 6. Прочитай текст выразительно.
15 В математике «Алгоритм решения задачи» О чем говорится в задаче? Что известно? Что узнать нужно сначала, потом. Можно ли ответить на вопрос задачи? Выбор условия задачи (черчеж, краткая запись, таблица) Записать первый вопрос задачи? Решение = () Записать второй вопрос задачи? Решение = () Записать ответ задачи: ….км, штук, кг
16 Выбор условия задачи по схемам: А) В виде таблицы Цена Количество Стоимость На 1 изд. Кол-во изд. Всего Масса 1 Кол-во Общая предм. предм. масса
17 Б) В виде краткой записи На 1 предм. -10 На 16 предм - ? На 1 предм. -10 На ? предм – 30 На 1 предм. -? На 2 предм – 30
18 Использование проектного метода в обучении школьников. Проекты могут выполняться детьми как индивидуально, так и группами. Например, на уроках технологии младшие школьники могут работать над следующими проектами: коллективные проекты «Автомобильный завод», Береги природу, индивидуальные Сообщество человека и животных и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.