Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtesting.kg
1 Содержание Общереспубликанского теста Директор Центра оценки в образовании и методов обучения к.п.н, И. П. Валькова Бишкек, Кыргызстан 6 ноября 2009 года
2 Тест состоит из тестовых заданий, представляющих собой продуманную законченную систему.
3 Подготовка к написанию теста Определение цели теста. Определение структуры теста (части теста, количество вопросов, примерное время тестирования) Подготовка спецификаций. Спецификация – тщательно разработанный документ, который содержит сведения о том, что именно будет проверяться в тесте. Темы, количество вопросов, уровень сложности и др. Создание технологических матриц. Более детальное определение содержания и того, что будет проверяться (и на каком конкретно содержании)
4 Некоторые принципы создания теста Задания теста и варианты ответов разрабатываются по строгим правилам (около 20 общих принципов и множество уточняющих параметров). Задания теста должны учитывать разную степень образованности экзаменуемых. Задания базируются на школьной программе. Необходима эквивалентность всех вариантов теста. Тесты на кыргызском, русском и узбекском языках должны быть равны по сложности и проверять одно и то же! секретность тестовых материалов – требование точности измерений Нарушение данных принципов ведет к тому, что тест не работает. Не будет достигнута цель теста.
5 Разработчики тестовых вопросов в базу данных в корзину форматирование языковой редактор 1-й рецензент 3-й рецензент 2-й рецензент этапы разработки тестовых заданий
6 3 4 x Найдите x Вот он!!!
7 банк тестовых заданий претест статистика, анализ, выравнивание сложности вопросов тест статистика, анализ, выставление баллов, печать сертификатов этапы подготовки тестирования сборка претеста сборка теста Каждый вопрос теста должен работать!!!
8 Структура и содержание основного теста ОРТ Математика – 60 вопросов (90 минут) Вербальный тест: - Аналогии и дополнение предложений – 30 вопросов (30 минут) - Чтение и понимание на родном языке – 30 вопросов (60 минут) Практическая грамматика родного языка 30 вопросов (35 минут) Всего: 150 вопросов (3 часа 35 минут)
9 Предметные тесты Химия – 40 вопросов (70 минут) Биология – 40 вопросов (60 минут) Английский язык – 50 вопросов (60 минут) Немецкий язык – 50 вопросов (60 минут)
10 Что проверяет тест Математика концептуальное понимание: а) умение оперировать понятиями б) использовать модели, диаграммы и др. в) знать и применять определения г) умение делать выводы процедурные знания: а) определение верного метода решения б) интерпретация информации (таблицы, графики, диаграммы) в) алгоритмизация определенных ситуаций разрешение задач: а) определение и формулировка задачи б) выбор метода решения и его модификация в конкретной ситуации в) применение своих знаний, рассуждений в новой, неожиданной ситуации
11 Вербальная часть теста Проверяет мышление на уровне слов, на уровне предложения и на уровне текста Состоит из следующих секций: 1. Аналогии 2. Дополнение предложений 3. Чтение и понимание Что проверяет тест
12 Аналогии а) богатство используемой лексики б) находить зависимость между словами в паре (часть-целое, причина-следствие, объяснение-вывод, хронология и др.) музыка : композитор (А) аэродром : летчик (Б) стихи : поэт (В) горючее : конструктор (Г) доктор : больной Что проверяет тест минута : секунда (А) лестница : ступенька (Б) мальчик : девочка (В) кошка : лев (Г) месяц : год
13 Что проверяет тест Дополнение предложений а) богатство словарного запаса б) способность понимать логические связи между различными частями высказывания ______верить в эту идею,______до сегодняшнего дня никому не удалось______. (А) Можно / так как / сформулировать её (Б) Невозможно / потому что / противопоставить ей другую (В) Трудно / несмотря на то, что / опровергнуть её (Г) Принято / хотя / отменить её
14 Чтение и понимание а) понимание содержания текста, его основной мысли б) интерпретация содержания отрывка, понимание связи отрывков между собой в) умение находить нужную информацию в тексте г) богатство и разнообразие словарного запаса д) умение понимать значение детали в тексте е) умение определять стиль автора и настроение, выраженное в тексте ж) понимание структуры текста и её связи с содержанием и др. Что проверяет тест
15 Примеры вопросов по чтению и пониманию В данном контексте слово «коллеги» (строки 4-7) означает (А) сотрудники (Б) современники (В) соплеменники (Г) сообщники Выражение «у нас закрыты глаза и уши» в строках характеризует людей (А) незрячих, глухих (Б) нелюбознательных, нелюбопытных (В) непонятливых, бездушных (Г) недоверчивых, замкнутых
16 Примеры вопросов по чтению и пониманию Слова Сократа «Давайте подумаем!» являются в указанном абзаце (строки ) (А) развитием рассуждения (Б) опровержением сказанного (В) обобщением мыслей (Г) следствием рассуждений
17 Практическая грамматика русского языка а) применение правил орфографии б) умение расставить знаки препинания, учитывая смысл и особенности построения предложения в) использование различных словообразовательных единиц для построения слова и изменения его значения г) дополнять предложения подходящими по смыслу словами и оборотами д) распознавание лексического и грамматического значений слов е) употреблять слова и выражения в соответствии с нормами родного литературного языка Какие из приведенных ниже слов обозначают многократность действия? I примерить II замирать III усмирять (А) I и II только (Б) II и III только (В) I только (Г) III только Что проверяет тест
18 Химия и биология Концептуальные знания Применение знаний и умений в знакомой ситуации Применение знаний и умений в новой ситуации
19 Английский и немецкий языки Практическая грамматика. Основные темы (употребительная лексика) Чтение небольшого текста и ответы на вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.