Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkriconf.ru
1 Магия Войны: Тень повелителя Критический анализ разработки ООО «Таргем» первый проект ЗАО «Бука» Взгляд с другой стороны Докладчики Илья Молочников, Директор, ООО «Таргем», Станислав Скорб, Директор по разработке, ООО «Таргем», Иван Бунаков, Продюсер, ЗАО «Бука»,
2 О чем речь? Название проекта «Магия Войны: Тень повелителя» («Battle Mages») Разработчик Targem Games Издатель Buka Entertainment Жанр RTS c элементами RPG Платформа PC
3 Немного статистики Время разработки Лето Ноябрь 2003 Количество разработчиков человек на разных этапах Технологии Pentium 1500 Mhz, 256 MB, Geforce2 Visual C++ 6.0, CVS 3D Studio MAX 5, Photoshop 7
4 Как начинали? Большое желание создавать игры. Работали на энтузиазме. Разрабатывали движок, а не игру. Своевременное начало работ над дизайн документом. Имея хоть какие-то документы на руках, можно разговаривать с издателем.
5 Что начинали? Что бы такого сделать необычного, что бы нас заметили? А давайте возьмем и смешаем несмешивающееся. И попробуем уложится в отведенный срок, а точнее - бюджет.
6 С чем столкнулись? Очень долго, занимались не разработкой игры, а изучением вопроса: как делать игры? Остальное время боролись с фичами которые придумали. Недостаточное внимание дизайну игры на начальной стадии работ. Переделывали код AI 2 раза. Переделывали графику 2-3 раза.
7 Некоторые примеры из дизайна. Живой мир Игрок в таком мире может быть «лишним»
8 Некоторые примеры из дизайна. Присутствие игрока на поле боя. Просто сказать – трудно сделать
9 Некоторые примеры из дизайна. Отряды. Некоторые трудности объединения детальных юнитов
10 Некоторые примеры из дизайна. Управление. Простота и свобода, два полюса
11 Что прошло хорошо Мы сделали игру (опоздали на 3 месяца) Игра получилась такой, какой задумали Легкая локализация (не нужна перекомпиляция)
12 Почему получилось Ясная цель – сделать Игру Организация Юридического лица сначала юр.лицо, потом договора правильная правовая форма Договор с инвестором (он же издатель) Огромный энтузиазм
13 «Инструменты» успеха Планирование, и еще раз планирование! План-график MS Project Индивидуальные планы Условия труда Помещение Оборудование Связь Инструменты CVS BugTracker error handler
14 Что прошло плохо Новый гейм-плей (RTS+RPG) в качестве первого проекта команды Недостаточная проработка дизайн- документа Недостаток времени на тестирование и доводку игры Актерское озвучивание могло быть лучше
15 Что еще прошло плохо Одновременная сдача русского и английского мастера – плохо! Архитектура проекта оказалась подогнанной под людей Прикручивание «фич» на последних этапах (MainMenu, GameSpy) Запаздывание, а не опережение, в создании инструментария для дизайнеров карт
16 Выводы Нужен, нужен препродакшн! Понимание и разделение обязанностей! Планирование и еще раз планирование! Как можно раньше играбельную демо- версию, инструментарий! Внутреннее тестирование!
17 Главное - команда!
18 Взгляд со стороны издателя Море совместно решенных проблем Успешно реализован большой потенциал проектной команды Дебютный проект разработчика попал в тройку наших лучших проектов 2003 года Отлично отработали по большому количеству локализаций
19 Battle Mages за рубежом Игра лицензирована на следующие территории: Германия, Австрия, Швейцария, Франция, Бенилюкс, Великобритания, Испания, Аргентина, Чили, Колумбия, Мексика, Болгария, Чехия, Словакия, Венгрия, Словения, Румыния, Португалия, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия
20 Battle Mages за рубежом Продукты-конкуренты и аналоги: SpellForce: The Order of Dawn Lords of EverQuest Knightshift Myth III Warcraft III
21 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.