Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcrs.org.ua
1 Игорь Студенников, исполнительный директор Центра региональных исследований (Одесса, Украина) Igor Studennikov, Executive Director of the Centre for Regional Studies (Odessa, Ukraine) Odessa, 25 June 2010 EU Strategy for the Danube Region: Opportunities for Improving Cooperation between Romania, Ukraine and Moldova in the Lower Danube Area Стратегия ЕС для Дунайского региона: возможности для развития сотрудничества между Румынией, Украиной и Молдовой в регионе Нижнего Дуная
2 Introductory notes / Вводная информация Decision of the European Council (June 17-18, 2009) to invite the Commission to prepare an EU Strategy on the Danube region before the end of DG Regional Policy coordinates the development of an EUSDR. Решение Совета Европы (17-18 июня 2009) об обращении к Европейской Комиссии с целью инициирования разработки стратегии ЕС для Дунайского региона до конца 2010 г. Координация разработки ДС – Генеральная дирекция по вопросам региональной политики. 8 EU Member States and 6 non-EU States have been invited to contribute to the development of an EUSDR: Germany (Baden-Württemberg and Bavaria), Austria, the Slovak Republic, the Czech Republic, Hungary, Slovenia, Croatia, Serbia, Bosnia and Herzegovina, Montenegro, Romania, Bulgaria, the Republic of Moldova and Ukraine (Danube regions). 8 стран-членов ЕС и 6 стран, не являющихся членами ЕС, приглашены принять участие в разработке ДС: Германия (земли Баден-Вюртемберг и Бавария), Австрия, Словацкая Республика, Чешская Республика, Венгрия, Словения, Хорватия, Сербия, Босния и Герцеговина, Черногория, Румыния, Болгария, Республика Молдова и Украина (области, расположенные в бассейне Дуная).
3 Introductory notes / Вводная информация Current state & time frame / Состояние разработки и дальнейший график: The input phase (contributions from the Member States, regional and local authorities and other stakeholders) scheduled for the 1st half of 2010 is over. Next phase (2nd half of 2010): analysis, clarification and prioritisation of the inputs. A final communication and action plan has to be presented by the end of The Strategy is expected to be endorsed by Member States under the Hungarian presidency in the first half of Фаза подачи предложений от стран, региональных и местных органов власти, а также др. заинтересованных сторон (1-ое полугодие 2010 г.) завершена. Фаза анализа предложений, их конкретизации и выделения приоритетов – 2-ое полугодие 2010 г. Презентация «послания Еврокомиссии» и плана действий – до конца 2010 г. Одобрение ДС странами – 1-ая половина 2011 г.
4 Introductory notes / Вводная информация 3 pillars / 3 столбовые направления: to improve connectivity and communication systems (covering in particular transport, energy issues and the information society); to preserve the environment and prevent against natural risks; to reinforce the potential for socio-economical development. Улучшение сообщения и средств связи (в частности, транспорт, энергетика и информационное общество); Охрана окружающей среды и предотвращение природных рисков; Усиление потенциала социально-экономического развития.
5 EUSDR development process and Ukraine Разработка Дунайской Стратегии и Украина The EUSDR covers the entire Danube Region, not only the EU Member States! ДС разрабатывается для всего Дунайского региона, а не только для территории в границах дунайских стран-членов ЕС!
6 EUSDR & Ukraine: geographical coverage ДС и Украина: географический охват Ukrainian part of the Danube Basin ©
7 Ukraines contribution / Участие Украины в разработке ДС The Ukrainian vision of the future EU Strategy for the Danube Region (EUSDR) was submitted to the EC on 25 May Available on: Видение Украиной будущей Стратегии ЕС для Дунайского региона передано в Европейскую Комиссию 25 мая Доступно на сайте ЕК:
8 Development / Разработка The development of Ukraines position paper / Подготовка официального позиционного документа: Cross-sectoral working group on the development of an EUSDR Межведомственная рабочая группа по подготовке Стратегии ЕС для Дунайского региона National coordination – the Ministry of Regional Development and Construction, Dept. for International Cooperation and Investments Национальный координатор – Министерство регионального развития и строительства Украины, Управление международного сотрудничества и инвестиционного развития Ukrainian non-governmental sectors contribution Подготовка предложений со стороны неправительственного сектора: Working group in the framework of the Public Expert Council of the Ukrainian part of the EU-Ukraine Cooperation Committee (with the support from the International Renaissance Foundation) Рабочая группа при Общественном экспертном совете при Украинской части Комитета по вопросам сотрудничества между Украиной и ЕС (при финансовой поддержке МФВ)
9 The position document Ukrainian vision of the future EU Strategy for the Danube Region Позиционный документ «Видение Украиной будущей Стратегии ЭС для Дунайского региона»: Strength – Ukraine has expressed the official position towards the EUSDR Положительный момент – сформулирована официальная позиция Украины в отношении ДС Weaknesses / Слабые места: Demonstrates… the lack of a holistic strategic vision of the Ukrainian part of DR development. Fragmentation; poor understanding of the ECs approach to the development of the EUSDR; Не является стратегическим видением по сути. Фрагментарность. Слабо учитывает ключевые подходы к разработке ДР, сформулированные ЕК.
10 The position document Ukrainian vision of the future EU Strategy for the Danube Region Позиционный документ «Видение Украиной будущей Стратегии ЭС для Дунайского региона»: Weaknesses / Слабые места: limited geographical coverage (mainly focused on the Odessa Region); poor knowledge of joint initiatives currently conducted by the Danube countries; neglecting of such important issues as ethnic & cultural heritage, energy efficiency, planning & urban development, adaptation to the effects of climate change in the Danube Region. Географическая ограниченность – концентрация почти исключительно на Одесской области. Слабо учитывает существующие совместные инициативы придунайских стран. Вообще не учитывает такие важные аспекты развития ДР, как этнокультурное наследие, энергоэффективность, планирование и урбанистика, адаптация к последствиям изменения климата.
11 Opportunities / Возможности Close involvement in the implementation of the EUSDR Move towards the European Integration and the European Neighbourhood Policy EU funding of projects and programmes in the context of the EUSDR EUSDR as a platform for fostering cooperation between Ukraine, Romania and Moldova Шанс принять деятельное участие в реализации инициативы ЕС Подтвердить и отчасти реализовать свои евроинтеграционные устремления Получить финансовую поддержку со стороны ЕС для реализации проектов и программ в контексте ДС ДС как платформа для развития сотрудничества между Украиной, Румынией и Молдовой
12 Contact details: Centre for Regional Studies tel/fax: Спасибо за внимание Thank you for your attention Photo by © Oleg Dyakov
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.