Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемitm.consef.ru
1 Создание Единого информационного пространства на примере Электронной Регистратуры Региона\Города Создание Единого информационного пространства на примере Электронной Регистратуры Региона\Города Корпоративные информационные рутины
2 «ДЦ» www. kirkazan.ru «Диспетчерский Центр» (ИС «ДЦ») это инновационная платформа для реализации задач по предоставлению населению гос. услуг (Распоряжение 1993-р от ) в электронном виде, в части здравоохранения, и призванная решить задачи эффективного управления здравоохранением региона. ОСНОВА:
3 «ДЦ» www. kirkazan.ru
4 «ДЦ» Ключевая задача информатизации гос. услуг – Должна «бегать» информация, а не граждане! Ведомство А «ОДНО ОКНО» Ведомство Б Ведомство В Ведомство Г Ведомство А Ведомство Б Ведомство В Ведомство Г
5 Обслуживание пациентов Решение на базе платформы «ДЦ» компании КИР
6 «ДЦ» www. kirkazan.ru Где работает ЭР КИР? 6 В 6 регионах РОССИИ
7 «ДЦ» www. kirkazan.ru Рейтинг востребованности государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан посещения медицинских учреждений в 2009 году = около 8 млрд. рублей в год не произведенного ВРП Спрос на медицинские услуги растет! 7
8 «ДЦ» www. kirkazan.ru Информационная система «Обслуживание пациентов» (ИС «ОП») обеспечивает автоматизацию процесса обслуживания пациента и повышение прозрачности работы ЛПУ. Использование этой подсистемы призвано помочь в сокращении физических очередей в ЛПУ и удовлетворении социальных ожиданий населения, а также снятие дополнительных организационных нагрузок с персонала поликлиник. Обслуживание пациентов
9 «ДЦ» www. kirkazan.ru Каналы записи на прием студент запишется на сайте рабочий запишется через инфомат в холле завода дедушка запишется по телефону Единая система Региона\Города гибкие квоты для приема по записи и без предварительной записи бабушка придет в поликлинику
10 «ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Просмотр расписания Система предоставляет пользователям возможность спланировать посещение врача, предоставляя возможность просмотреть расписание на текущий и последующие месяцы.
11 «ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Предварительная запись Система позволяет пользователям осуществить предварительную запись. Пациент может выбрать услугу, врача, день и время приема, которые ему необходимы и удобны. Пациент имеет возможность записаться на прием из дома, через Интернет, с работы, в ЛПУ с помощью информационного киоска.
12 «ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Предварительная запись через банкомат и карты Сбербанка Система интегрирована с банкоматами Сбербанка и может быть развернута на аппаратной платформе банкоматов любого банка. Социальная карта – это единый ключ распознавания гражданина.
13 «ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Интеграция с Порталом Гос. Услуг Полное соответствие стандартам и возможность интеграции с Федеральным Порталом Гос. Услуг
14 «ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Интеграция с Порталом Гос. Услуг Выбираем раздел «Здравоохранение и медицина» на Портале Гос. услуг и услугу «Запись к врачу»
15 «ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Интеграция с Порталом Гос. Услуг Выбираем нужную Клинику, Врача, Дату и Время приема.
16 «ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Интеграция с Порталом Гос. Услуг Получаем графические отчеты по оказанию гос. услуг здравоохранения в электронном виде, в части услуги «Запись к врачу». Гражданин может получить список ранее полученных услуг и планируемых услуг.
17 «ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Отчеты Система содержит набор управленческих отчетов, позволяющих получить оценку и провести всесторонний анализ работы того или иного направления в отдельности или системы в общем.
18 «ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Аналитика Система содержит набор оперативных аналитических форм, которые позволяют принимать объективные управленческие решения, как на уровне руководства системы здравоохранения, так и на уровне главного врача.
19 Центральный Архив Медицинских Изображений Решение на базе платформы «ДЦ» компании КИР
20 «ДЦ» www. kirkazan.ru Основой системы является единое централизованное хранилище медицинских изображений, полученных с диагностических аппаратов подключенных ЛПУ региона. Система позволяет осуществлять оперативный обмен изображениями между всеми участниками лечебно- диагностического процесса. ИС «ЦАМИ» - решение для региона
21 «ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Схема работы ЛПУ Гарантированная доставка данных исследований в ИС «ЦАМИ» достигается за счет установки в каждом ЛПУ локального шлюза. Этот сервер накапливает у себя данные, поступающие с медицинских аппаратов, и отправляет их на центральный сервер ИС «ЦАМИ». В условиях нестабильной работы сети передачи данных работа медицинского оборудования в ЛПУ не нарушается. При восстановлении связи медицинские изображения автоматически отправляются на центральный сервер. Компьютерный томограф Рентген УЗИ Магнитно-резонансный томограф Холтер ЭКГ
22 «ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Браузер изображений
23 «ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Консультации В целях повышения качества и ускорения процесса лечения в системе есть возможность проводить удаленное консультирование врача-диагноста с необходимым специалистом. В случае, если диагност не может самостоятельно дать медицинское заключение по конкретному случаю, либо хочет дополнительно проконсультироваться относительно исследования, система предоставляет ему возможность оформить заявку на консультацию и получить оперативный ответ. Оповещение при помощи sms или
24 «ДЦ» www. kirkazan.ru Описание решения Опыт интеграции В данный момент в ИС «ЦАМИ» реализована интеграция с большинством известных вендоров диагностического оборудования, такими как:
25 «ДЦ» www. kirkazan.ru Где работает ИС «ЦАМИ»? Более 80 аппаратов в Казани и шести районах Татарстана ЦАМИ ЛПУ 1 ЛПУ 2 ЛПУ 3 ЛПУ 4
26 «ДЦ» www. kirkazan.ru О компании Компания "Корпоративные Информационные Рутины" (КИР) образована в 2000 году и входит в состав Международного холдинга "ATRIA Group" на правах самостоятельной компании. Холдинг занимается разработкой информационных автоматизированных систем в различных отраслях. Компания КИР специализируется на разработке, внедрении и сопровождении решения для здравоохранения: - региональные системы (комплексные системы управления региональным здравоохранением) - кластерные системы (системы управления группой клиник) - клинические системы (комплексные системы управления большими клиниками) - модули (специализированные решения, такие как СТАЦИОНАР, ПОЛИКЛИНИКА, АПТЕКА, РАДИОЛОГИЯ, ГЕМОТРАНСФУЗИОЛОГИЯ, ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА, ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ, МЕДСТАТИСТИКА, WEB-ПОРТАЛ ПАЦИЕНТА, КАДРЫ, ПИЩЕБЛОК, ГАРАЖ и т.д.).
27 «ДЦ» www. kirkazan.ru О компании География бизнеса Собственные офисы в: Москве Праге Екатеринбурге Нижнем Новгороде Оренбурге Киеве Оренбург Казани
28 «ДЦ» www. kirkazan.ru Лучшая медицинская информационная система!
29 «ДЦ» www. kirkazan.ru
30 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.