Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkea.21310s03.edusite.ru
1 Презентация Карягиной Эвелины Арсентьевны - учительницы английского языка МОУ «Батыревская средняя общеобразовательная школа 1»
2 Интегрированное обучение английскому языку в системе профильного образования (срок работы по внедрению технологии – 20 лет) Цели педагогической технологии: Содействие личности в выборе (на основе индивидуальных способностей) области деятельности и предоставления возможностей осуществить профессиональную пробу, результатом чего должна стать уверенность в правильности профессионального выбора и получение первичных знаний и умений в избранной профессии, а высшим желанием и достижением – получение профессии.
3 Направления деятельности 1. Раннее дифференцированное обучение английскому языку. 2.Реализация межпредметных связей (интеграция) на основе английского языка в системе «детский сад – школа - вуз». Профориентация и эстетическое воспитание средствами английского языка. Воспитание терпимости (толерантности) к разнообразию мира. Работа с одаренными детьми.
4 Содержание педагогической технологии 1. Интегрированное обучение английскому языку – один из методов профильного обучения. 2. Проблемы, связанные с введением профильного обучения. 3. Формы и методы работы учителя с учащимися на уроках профильного обучения и внеклассных мероприятий: А) интегрированные (нестандартные) уроки; Б) проектная деятельность учащихся в мастер-классах; В) элективные курсы.
5 Этапы работы над проектами 1-й урок: 1) Формулировка цели и названия проекта учащимися в ходе «мозгового штурма» с помощью учителя; 2) Прогноз возможных проблем, которые могут возникнуть в процессе совместной деятельности учащихся и соответственное распределение ролей или функций; 3) Подбор необходимого информационно-обучающего материала, ТСО и т.д. 2-й и 3-й уроки: 1) работа в разноуровневых группах с консультантами; 2) Оказание индивидуальной помощи учителем; 3) Оформление (наглядно и словесно-звуковое) проектов. 4-й урок: 1) Защита проектов (в зависимости от вида нестандартного урока); 2) Обобщение практической ценности проделанной учащимися работы; 3) Формулировка выводов и оценка деятельности в группах при содействии; 4) Планирование дальнейшей работы над темой проекта.
6 Тематика проектов в мастер-классах 2-й класс: «Мы любим учить английский язык»; Ролевая игра «Визит к доктору Айболиту» 3-й класс: «Вот идет почтальон» 4-й класс: Урок - сюрприз «Мой любимый праздник – мой день рождения». 5-й класс: Заочное путешествие «Путешествие – наше любимое увлечение» 6-й класс: Урок любви «Моя семья – мои лучшие друзья». 7-й класс: Встреча за круглым столом «Мы живем на одной планете»; Интервью – телемост «Школа, в которой хотелось бы учиться» 8-й класс: «Добро пожаловать в Россию, добро пожаловать в Чувашию!»; Устный журнал «слава великих людей – слава их стран»; Викторина «Что? Где? Когда? » 9-й класс: Аукцион «Книги, ТВ или компьютер»; Дискуссия «Полезные и вредные привычки». 10-й класс: Пресс-конференция «Разные страны – разные характеры»; концерт – фестиваль «Фестиваль фестивалей» 11-й класс: Научная конференция «Экология: большие города, большие проблемы»; мозговой штурм «легко ли быть молодым»
7 Программа элективных курсов Интегрированное обучение аудированию, говорению, чтению и письму для подготовки к ЕГЭ на основе страноведения и краеведения «Мы все – один мир!» Курс рассчитан на 32 часа, состоит из 4 разделов, посвященных сферам жизни всех англоговорящих стран, России и Чувашии. 1) География, экономика, история, политическая система; 2) Искусство, литература. Праздники, традиции; 3) Образование, наука, экология, компьютеризация; 4) Средства массовой информации, спорт, известные люди.
8 Мониторинг результатов интегрированного обучения 1. Успеваемость составляет – 95 – 100%. 1. Успеваемость составляет – 95 – 100%. 2. По результатам ЕГЭ на факультет лингвистики ЧГУ поступили в 2002 году – Майрина Т. (в 2003 г. – Мисс ЧГУ, Мисс Голос – 2005, стипендиатка Президента ЧР), Шекеева Т. 2. По результатам ЕГЭ на факультет лингвистики ЧГУ поступили в 2002 году – Майрина Т. (в 2003 г. – Мисс ЧГУ, Мисс Голос – 2005, стипендиатка Президента ЧР), Шекеева Т. В 2003 г. – Афанасьева О. (в 2005 г. Проходила практику в США) В 2003 г. – Афанасьева О. (в 2005 г. Проходила практику в США) В 2004 г. - Живова Т. В 2004 г. - Живова Т. В 2005 г. – Кузьмина А. в Горьковский институт иностранных языков В 2005 г. – Кузьмина А. в Горьковский институт иностранных языков 3. Успешно сдали ЕГЭ и поступили на юридический, экономический, филологический, медицинский и факультеты журналистики, психологии и т.д. все учащиеся гуманитарного лицея в Ишаках и естественно-математического в БСШ 2, где я работала с 2001 по 2004 годы. 3. Успешно сдали ЕГЭ и поступили на юридический, экономический, филологический, медицинский и факультеты журналистики, психологии и т.д. все учащиеся гуманитарного лицея в Ишаках и естественно-математического в БСШ 2, где я работала с 2001 по 2004 годы. Максимов Д., пройдя собеседование на английском языке, уже работает в одной из американских фирм. Максимов Д., пройдя собеседование на английском языке, уже работает в одной из американских фирм. 4. С 1991 г. На проводившихся в районе олимпиадах ученики занимали все 1, 2,3 места. 4. С 1991 г. На проводившихся в районе олимпиадах ученики занимали все 1, 2,3 места. 5. На республиканских олимпиадах эти учащиеся показали положительные результаты. 5. На республиканских олимпиадах эти учащиеся показали положительные результаты.
9 6. Майрина Т. в 2000 г. заняла первое место во Всероссийском конкурсе, организованном Британским издательством ЛОНГМЭН. 6. Майрина Т. в 2000 г. заняла первое место во Всероссийском конкурсе, организованном Британским издательством ЛОНГМЭН. 7. Получают и дополнительные специальности по английскому языку в ЧГПУ и МАДИ будущие экологи, юристы, инженеры, экономисты, учитель начальных классов. Будущий филолог Падисова О. проходит практику в США. 7. Получают и дополнительные специальности по английскому языку в ЧГПУ и МАДИ будущие экологи, юристы, инженеры, экономисты, учитель начальных классов. Будущий филолог Падисова О. проходит практику в США. 8. Выпускники 2005 г. Казаков П. и Козлова Т. (МАДИ) являются претендентами на президентскую стипендию. 8. Выпускники 2005 г. Казаков П. и Козлова Т. (МАДИ) являются претендентами на президентскую стипендию. 9. На межрайонной конференции-фестивале творчества школьников «Наука. Творчество. Развитие.» ученица 11б класса Майрина О. заняла первое место с НИП «Происхождение музыкальных терминов в джазовой и популярной музыке», ученица 10 г класса Ксенофонтова А. - второе место с НИП «Москва глазами иностранцев», ученицы 9а класса Алексеева Л. и Мякина О. – третье место с НИП «Музыка – навсегда», ученик 8в класса Шакмаков Р. – третье место с НИП «Природные и технологические катастрофы и безопасность жизни». Лауреатами стали ученицы 7в класса Илеменова А. и Спиридонова А. с НИП «Компьютеры и другие современные информационные технологии». 9. На межрайонной конференции-фестивале творчества школьников «Наука. Творчество. Развитие.» ученица 11б класса Майрина О. заняла первое место с НИП «Происхождение музыкальных терминов в джазовой и популярной музыке», ученица 10 г класса Ксенофонтова А. - второе место с НИП «Москва глазами иностранцев», ученицы 9а класса Алексеева Л. и Мякина О. – третье место с НИП «Музыка – навсегда», ученик 8в класса Шакмаков Р. – третье место с НИП «Природные и технологические катастрофы и безопасность жизни». Лауреатами стали ученицы 7в класса Илеменова А. и Спиридонова А. с НИП «Компьютеры и другие современные информационные технологии».
10 Апробация опыта… Обобщенный материал был представлен в 1999 – 2004 гг. на конкурс преподавателей английского языка и страноведения США в России и странах СНГ, проведенный Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США, Министерством образования и науки РФ, «Учительской газетой». Дважды награждена как полуфиналист ценными подарками, ежегодно - сертификатами и досками признания заслуг. Обобщенный материал был представлен в 1999 – 2004 гг. на конкурс преподавателей английского языка и страноведения США в России и странах СНГ, проведенный Бюро образовательных и культурных программ Государственного департамента США, Министерством образования и науки РФ, «Учительской газетой». Дважды награждена как полуфиналист ценными подарками, ежегодно - сертификатами и досками признания заслуг. Публикации: Публикации: Реализация межпредметных связей в преподавании английского языка и страноведения США. // Вместе в XXI век! Современная Чувашия и иностранные языки. – Чебоксары, Реализация межпредметных связей в преподавании английского языка и страноведения США. // Вместе в XXI век! Современная Чувашия и иностранные языки. – Чебоксары, Воспитание толерантности посредством диалога культур. – Воспитание толерантности посредством диалога культур. – Работа с одаренными детьми и интегрированное обучение английскому языку. – Ядрин, Работа с одаренными детьми и интегрированное обучение английскому языку. – Ядрин, Обобщающий урок английского языка в первом классе// Иностранные языки в школе. – Москва, Обобщающий урок английского языка в первом классе// Иностранные языки в школе. – Москва, 1998.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.