Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем40204s012.edusite.ru
1 Формы проектов на примере УМК «Английский с увлечением» и «Английский язык нового тысячелетия» Фролова Людмила Николаевна, учитель английского языка школы 12 города Обнинска 2010 год
2 план Определение проекта Определение проекта Основные принципы проектной работы Основные принципы проектной работы Возможные проблемы проектной работы Возможные проблемы проектной работы Этапы проектной работы Этапы проектной работы Формы проектов Формы проектов
3 Что такое проект? Проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме. В процессе проектной работы ответственность за обучение возлагается на самого ученика как индивида и как члена проектной группы. Самое важное то, что ребёнок, а не учитель определяет, что будет содержать проект, в какой форме и как пройдет его презентация. Проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме. В процессе проектной работы ответственность за обучение возлагается на самого ученика как индивида и как члена проектной группы. Самое важное то, что ребёнок, а не учитель определяет, что будет содержать проект, в какой форме и как пройдет его презентация.
4 Основные принципы проектной работы. Вариативность. Вариативность. Решение проблем. Решение проблем. Когнитивный подход к грамматике. Когнитивный подход к грамматике. Учение с увлечением. Учение с увлечением. Личностный фактор. Личностный фактор. Адаптация заданий. Адаптация заданий.
5 Возможные проблемы. Возможные проблемы. Организация. Организация. Мониторинг. Мониторинг. Личностные проблемы. Личностные проблемы. Трудности по созданию успешно действующих групп. Трудности по созданию успешно действующих групп.
6 Этапы проектной работы Главное отличие между обычной и проектной работой состоит в том, что при обычной работе основная деятельность ограничена рамками класса, а при проектной работе она выходит за пределы класса. Главное отличие между обычной и проектной работой состоит в том, что при обычной работе основная деятельность ограничена рамками класса, а при проектной работе она выходит за пределы класса. Этапы работы Этапы работы 1.планирования в классе 2.выполнения проекта 3.возвращения в класс 4.презентации проекта 5.контроля
7 ФОРМЫ ПРОЕКТОВ Делаем книгу Делаем книгу
8 Формы проектов Путешествие в сказочную страну Путешествие в сказочную страну
9 Формы проектов Fan Club Fan Club
10 Формы проектов
11 Создаем сайт Создаем сайт
12 Формы проектов Дебаты. Дебаты. «Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» Бернард Шоу Три принципа дебатов. Обучение важнее победы Честность Уважение к оппоненту
13 дебаты При подготовке дебатов применяются методики устных или письменных дебатов, а также методика «Четыре угла» или «Пустое кресло». Целью последней методики является поиск ответа на чётко поставленный вопрос. Этот поиск должен подвести участников к открытию правды, к определению фактического состояния вещей. При подготовке дебатов применяются методики устных или письменных дебатов, а также методика «Четыре угла» или «Пустое кресло». Целью последней методики является поиск ответа на чётко поставленный вопрос. Этот поиск должен подвести участников к открытию правды, к определению фактического состояния вещей. Данная методика учит аргументировать, даёт возможность высказаться всем, учит культуре дискуссии. Техника проведения заключается в том, что класс делится на четыре группы в зависимости от того, какого мнения придерживается каждый ученик. Данная методика учит аргументировать, даёт возможность высказаться всем, учит культуре дискуссии. Техника проведения заключается в том, что класс делится на четыре группы в зависимости от того, какого мнения придерживается каждый ученик. По методике «Четыре угла» ученики расходятся по четырём углам класса и обсуждают предварительно озвученную учителем проблему, вырабатывают конкретные аргументы и представляют их по очереди. По методике «Четыре угла» ученики расходятся по четырём углам класса и обсуждают предварительно озвученную учителем проблему, вырабатывают конкретные аргументы и представляют их по очереди.
14 Никто не утверждает, что проектная работа поможет решению всех проблем в обучении иностранного языка, но это эффективное средство от однообразия, скуки, она способствует развитию учащегося, осознанию себя как члена группы, расширению языковых знаний. Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.