Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu54.ru
1 Васенина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 р.п. Линёво»
2 Выявить педагогические условия повышения эффективности процесса обучения учащихся кинестетического типа. Процесс обучения учащихся кинестетиков Педагогические условия, обеспечивающие эффективность обучения кинестетиков.
3 1.Определить стиль обучения каждого учащегося 2.Определить ориентацию учебных материалов ( учебников, пособий) и отметить случаи конфликта со стилями обучения учащихся кинестетиков 3.Составить список дидактического материала для кинестетиков по русскому языку 4.Дать описание дидактического материала и заданий по его использованию 5.Определить методы включения учащихся кинестетиков в учебный процесс посредством: адаптации задания формы организации уроков
5 Учебник для четырёхлетней начальной школы. Рамзаева Т.Г. Русский язык 1 класс – 161 задание 3 класс – 665 заданий 2 класс – 387 заданий 4 класс – 576 заданий Задания для кинестетиков отсутствуют.
6 Фонетика. Графика. Магниты (синего, красного, зелёного цвета) Разрезная азбука. Слоги. Мяч. Магнитная азбука. ЛексикаНабор карточек со словами вставками. Набор картинок с многозначными словами Состав словаСхемы слов МорфологияИндивидуальные сигнальные карточки (1скл.,2скл.,3скл.,М.р.,Ж.р.,Ср.р.) СинтаксисНаборы карточек с деформированным текстом. ОрфографияИндивидуальные сигнальные карточки (парные звонкие и глухие согласные, безударные гласные, сочетание жи - ши, ча - ща, чу – щу.) ПунктуацияНабор карточек со знаками ? !. Рисунки знаков препинания.
7 «Магнитная азбука» - Вставь пропущенные буквы Непроверяемые гласные Проверяемые безударные гласные Парные звонкие и глухие согласные Мягкий знак в середине и в конце слова
8 Тема: «Упражнение в практическом использовании алфавита» «Живые буквы» Оборудование: у каждого ученика одна буква из разрезной азбуки. По сигналу учителя нужно встать в алфавитном порядке Тема: «Знаки препинания в конце предложения» Игра «Пантомима» Учитель проговаривает предложения. Если предложение повествовательное – хлопни. Вопросительное – руки в стороны. Побудительное – руки вверх.
9 «Сложи буквы» Оборудование: у ученика – конверт с несколькими(3-5) элементами букв. - Достань из конверта элементы букв. Сложи из них буквы так, чтобы не осталось лишних элементов. «Собери предложения» Дети работают в парах. Оборудование: карточки трёх цветов со словами для трёх предложений. -Собери предложения. Запиши их в тетрадь.
10 Тема: «Твёрдые и мягкие согласные звуки» Игра «Камень- вата» Учитель говорит слова: мель, день, зуб, рот и т.д. Если в слове твёрдые согласные звуки, дети сжимают пальчики в кулак. Если в слове мягкие согласные звуки - разжимают Тема: «Предложение и текст» «Подвижные слова» Класс делится на группы по 4 человека. Группа получает конверт с набором слов. -Составьте предложение. Встаньте так, чтобы из слов, написанных на карточках, получилось предложение.
11 20% - традиционная форма урока 80% - урок-практикум -интересный -необычный -играем -мало пишем -весёлый
12 Дети кинестеты испытывают постоянный недостаток тактильных стимуляторов, поэтому очень важно использовать кинестетические предикаты: ссооь прохлопай положи раздели открой возьми поставь найди разложи
13 Нельзя прерывать, читающего вслух кинестета, делая комментарий, а затем возвращать его к тексту, так как ученик со слабой способностью к визуализации испытывает тревогу и замешательство, пытаясь найти место, где его прервали.
14 В связи с беспокойным поведением, раздражительностью и эмоциональной неустойчивостью, позволять ученику чаще работать за конторкой, где он может успокоиться в случае необходимости.
15 Обеспечить ученика-кинестетика игровыми видами деятельности, которые опираются на его сильные стороны, вовлекая в проектную деятельность. Предпочтение физического восприятия зрительным и слуховым обязывает обучать через действия, движения и жесты.
16 Чтобы увеличить продолжительность времени ученика – кинестета в работе, учителю необходимо использовать позитивное подкрепление (подбадривать, похлопывать по плечу, обнимать или пожимать руку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.