Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool1str.ucoz.ru
1 «Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
2 Особенности социальной ситуации развития детей низкая культура чтения; быстрое замещение дошкольных видов деятельности занятиями учебного типа; ограниченное общение со сверстниками; низкий уровень деятельности детских и подростковых общественных организаций; поляризации детей по уровню умственного и интеллектуального развития; резкое возрастание информированности детей.
3 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержден приказом 373 от г. (зарегистрирован Минюстом России года 15785)
4 Стандарт как общественный договор: ориентиры развития СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого капитала Конкурентоспособность Развитие Личностное Социальное Общекультурное …
5 организация и содержание планируемые и достигаемые результаты ресурсы и условия реализуемые результаты к структуре образовательных программ к результатам освоения образовательных программ к условиям реализации образовательных программ Стандарт как совокупность трех систем требований
6 предметные метапредметные регулятивные познавательные коммуникативные личностные Результаты освоения основных образовательных программ
7 Системно-деятельностный подход Чему учить?обновлениесодержанияобразования Как учить? Обновление технологий образования Ради чего учить?Ценностиобразования развитие личности учащегося на основе освоения развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности
8 Начальное образование должно гарантировать «разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития».
9 Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Основные задачи: знания, установки и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья, заинтересованное отношение к собственному здоровью, знания негативных факторов риска здоровья.
10 Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Основные задачи: Личностная культура, Семейная культура, Социальная культура.
11 Направления внеучебной работы спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно-полезное, проектная деятельность.
12 Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
13 Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.