Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkollegi.otradny.net
1 Организация методического сопровождения внедрения ФГОС МОУ Андросовская СОШ Красноармейского района Самарской области учебный год
2 Особенности школы Наличие филиала, двух структурных подразделений – детских садов; территориальная отдаленность филиала; удаленность от крупных образовательных и культурных центров; опыт работы в эксперименте по апробации компетентностно - ориентированных образовательных технологий: проектная деятельность, портфолио, дебаты, РКМЧП.
3 Схема методического сопровождения Направления работы (по субъектам) Учителя начальных классов Освоение пед.технологий, направленных на формирование УУД Педагоги, занятые во внеурочной деятельности Изучение целей, направлений, форм и результатов внеурочной деятельности Педагоги основной школы Изучение концептуальных основ ФГОС, технологий системно – деятельностного подхода Воспитатели ДОУ Изучение требований ФГОС к дошкольному образованию
4 Формы методической поддержки ФОРМЫ Внешние: курсы ПК Рабочие и проблем- ные группы Система посещения уроков и внеурочной деятельности Педагоги- ческие семинары Самообра- зование Индиви- дуальные консульта- ции
5 Состав рабочей группы по внедрению ФГОС Руководитель – заместитель директора по УВР; ответственный за организацию УВР в филиале; педагог-организатор; учителя начальных классов; учителя – предметники, работающие в начальной школе: физической культуры и музыки.
6 План научно-методических семинаров на уч. год Сроки ТемаУчастникиОтветственный за проведение Организация внеурочной деятельности: направления, отбор курсов, Требования к рабочим программам Педагоги, занятые во внеурочной деятельности Зам. директора по УВР Адамова Г.А., заведующий филиалом Брагин В.Н Портфель достижений как форма оценки и самооценки. Организация взаимодействия учитель-ученик в рамках работы с портфелем достижений Все педагогиЗам. директора по УВР Адамова Г.А., Руководитель ШМО учителей начальных кл. Неверова Н.Г Обеспечение преемственности программы формирования УУД при переходе то дошкольного к начальному общему образованию Учителя начальной школы, воспитатели ДОУ Зам. директора по УВР Адамова Г.А Организация взаимодействия с родителями через Портфель достижений, вовлечение родителей в оценочную деятельность Все педагогиЗам. директора по УВР Адамова Г.А., педагог- организатор Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС Все педагогиЗам. директора по УВР Адамова Г.А, Бучина О.В. Апрель 2011 г. Взаимосвязь форм организации и результатов внеурочной деятельности. Педагоги внеурочной деятельности Методический семинар Апрель 2011 г. Окружной семинар: опыт внедрения ФГОС НООРуководители, учителя нач. классов ОУ Ю-З. округа Директор школы Почукаев А.П Реализация ФГОС НОО через образовательную систему «Школа 2100»: из опыта работы начальной школы Педагоги школы, воспитатели ДОУ Зам. директора по УВР Адамова Г.А.
7 Посещение уроков в 1 классе СрокиНоябрь-февральМартАпрель ЦелиОрганизация проблемно- диалогического общения; процесса формирования УУД; основ оценочной самостоятельности Контроль освоения технологий системно - деятельностного подхода Распространение опыта работы по внедрению ФГОС Раб/Отк. урок Рабочие урокиОткрытые уроки по темам самообразования Открытые уроки в рамках окружного семинара
8 Посещение занятий внеурочной деятельности СрокиI полугодиеII полугодие ЦелиКонтроль форм организации, видов деятельности учащихся, направленности на достижение результатов Оценка достижения результатов 1 уровня, сформированности УУД Кол-во посещений по 1 занятию каждого курса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.