Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportal.iv-edu.ru
1 Модель методической работы МОУ СОШ 1 Заместитель директора по УВР Н.А.Лебедева
2 Серия «Стандарты второго поколения» Документы, обеспечивающий функционирование стандарта
3 . «Подготовка к переходу школы на новые стандарты» Ведущая тема методической деятельности педагогического коллектива в гг.
4 Цели методической службы Создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС общего образования Реализация плана внутришкольного повышения квалификации по проблемам введения ФГОС начального общего образования Обобщение передового педагогического опыта Информирование кадров о новых требованиях к работе, о достижениях науки и практики Обеспечение участия каждого педагога в методической работе
5 Участники методической службы Участники Функциональные обязанности Руководство, контроль, научно-методическое и информационное обеспечение деятельности всех компонентов методической службы 1.Заместители директора по УВР 2.Члены методических объединений ( учителя начального звена, учителя- предметники, классные руководители) Теоретическая, организационная и программно- методическая подготовка к переходу на стандарты нового поколения
6 Компоненты системы внутришкольного повышения квалификации педагогических кадров Педагогический совет Методический совет Методический семинар Предметные МО
7 Педагогический совет «Требования к личности учителя в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения»
8 Методический совет рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию школы; является экспертным советом при анализе результатов инновационной деятельности, при утверждении авторских программ, оценке деятельности учителей, аттестующихся на II квалификационную категорию; анализирует состояние и результативность работы методической службы; организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов определяет методическую тему школы и пути ее реализации; прогнозирует изменения потребностей в научно-методическом обеспечении учебной работы в школе руководит подготовкой проведения педагогического совета, родительского всеобуча и др.
9 Темы методических семинаров : « Стандарты второго поколения : философия, основные характеристики, модель перехода, готовность ОУ » « Построение модели образовательного пространства, соответствующей требованиям ФГОС начального общего образования » « Построение и анализ урока на основе компетентностно – деятельностного подхода » « Конструирование и апробация средств контроля и оценки учебных достижений учащихся на основе компетентностно – деятельностного подхода » « Проектирование современных средств оценки учебных достижений учащихся и профессиональных достижений учителя на основе компетентностно – деятельностного подхода » Выполнение проектных работ в логике стандартов второго поколения
10 Методические объединения начальных классов естественно-научного цикла естественно-математического цикла МО гуманитарного цикла классных руководителей
11 Тема МО начальных классов «Формирование готовности педагогических кадров к переходу на новые образовательные стандарты. Освоение и использование современных методик и технологий обучения и воспитания обучающихся при подготовке к внедрению ФГОС»
12 Темы по самообразованию Г.В.Воронова Е.А.Тихомирова С.С. Колесникова В.Н. Разгуляева Ю.В. Озорнова С.В.Кудина И.А. Вагина Е.В. Пыталева Л.Н. Шашкова Е.А.Щеголева «Формирование универсальных учебный действий » «Фундаментальное ядро содержания общего образования» «Планируемые результаты НОО. Оценка достижений планируемых результатов»
13 Тема МО естественно-научного цикла « Системно – деятельностный подход как основа построения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения »
14 Темы по самообразованию Курганова Е.В. «Использование ИКТ-технологий на уроках и во внеурочное время» Тришкина Т.Н. «Приоритетные направления в методике преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС второго поколения» Сухарева С. Е. «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе» Соловьева В. А. « Использование электронных образовательных ресурсов на уроках экономики, технологии, ОБЖ» Карпанова М. А. «Приоритетные цели обучения физической культуре в соответствии с федеральным государственным стандартом общего образования нового поколения» Самохвалов А. В. «Здоровьесберегающие технологии на уроке и во внеурочной деятельности»
15 Тема МО естественно-математического цикла «Требования к результатам, структуре и условиям освоения образовательных программ в условиях перехода на ФГОС»
16 Темы по самообразованию Л.Н. Журакова «Разработка методических материалов при подготовке учащихся к ГИА» С.Р. Шишулина. «Развитие детской одаренности на уроках физики и внеурочное время» Т. А. Богатова «Предметные компетенции и их развитие на уроках химии» Л. И.Круговая «Разработка методических материалов при подготовке учащихся к ЕГЭ» Е. В. Смалева «Проектная деятельность на уроках математики и внеурочное время» К. Н. Малышева «Проектная Intel-технология и особенности ее внедрения в образовательный процесс»
17 Тема МО гуманитарного цикла « Инновации в школьном гуманитарном образовании в рамках введения образовательного стандарта второго поколения »
18 Темы по самообразованию Морозова Е.Н. «Деятельностный подход на уроках русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» Смирнова Т.Н. «Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» Лебедева Н.А«Использование электронно- образовательных ресурсов на уроках русского языка и литературы в современной школе» Козлова Н.Л.«Комплексная работа с текстом при подготовке к ЕГЭ по русскому языку»
19 Темы по самообразованию Теркина Т. Ю.« Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы ». Соловьева Н. В.« Роль иностранного языка в формировании и воспитании толерантной личности » Седова Н. В.« Роль иностранного языка в формировании и воспитании толерантной личности » Самарина С. В.« Личностно - ориентированный подход в преподавании английского языка.» Леонова О. С.« Формирование надпредметных и метапредметных умений на уроках иностранного языка ».
20 Результаты изучения информации Части стандартовНе знаюЗнаю достаточно Знаю хорошо Готов использовать Результаты: личностные метапредметные предметные (10%) 12(39%) 2 (20%) 11(36%) 5 (50%) 6 (19%) 2 (20%) 2 (6%) Программы (назначение и особенности) (19%) 1 (10%) 17 (55%) 4 (40%) 8 (26%) 5 (50%) 1 (3%) Структура (16%) 1 (10%) 18 (56%) 3 (30%) 6 (19%) 6 (60%) 3 (9%) Требования : к результатам освоения программы начального общего образования; к структуре программы; к условиям реализации программы (26%) 1 (10%) 12 (39%) 7 (70%) 9 (29%) 2 (20%) 2 (6%) УУД личностные; регулятивные; познавательные; коммуникативные действия (10%) 8 (26%) 3 (30%) 15 (48%) 3 (30%) 6 (19%) 4 (40%) 3 (9%) 3110 Начальное звеноСреднее и старшее звено
21 Дифференцированный подход к организации методической работы Новаторы, заинтересованные в подтверждении своей позиции Учителя, заинтересованные в методическом сопровождении Молодые специалисты, не имеющие опыта работы Обобщение и распространение опыта Повышение профессиональной компетентности Формирование профессиональной компетентности
22 Методические сопровождения педагогов Направления деятельности Методическое сопровождение педагога в освоении стандартов Методическое сопровождение педагога по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ Методическое сопровождение педагога по организации работы с одаренными детьми Методическое сопровождение педагога в подготовке к участию в конкурсах
23 Школа педагогического мастерства совершенствование педагогического мастерства с целью получения наилучших результатов в педагогической и ученической работе; создание единой системы урочной и внеурочной деятельности учителей и учащихся, направленной на разностороннее развитие личности участников образовательного процесса; творческое общение, создание условий для обобщения, обмена и распространения педагогического опыта; организация взаимодействия между специалистами и педагогическими работниками, участвующими в работе с ученическим коллективом
24 Структура методической работы Педагогический совет Методический совет Методические объединения учителей Методические семинары и семинары- практикумы Научно- практические конференции Школа молодого учителя Творческие группы Самообразо- зование Школа педагогического мастерства Информационно-методическая служба
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.