Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемloiro.ru
1 Направление «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» ОТЧЕТ О РАБОТЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ГАОУ ДПО «ЛОИРО» ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2012 ГОДА
2 Тема проекта: «Региональные факторы и ресурсы реализации НОИ «Наша новая школа» Цель проекта: распространение разработанных и апробированных в Ленинградской области моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования в рамках НОИ «Наша новая школа» Задачи проекта: обеспечить организационно-правовые, материально-технические, финансовые, кадровые и информационно-методические условия деятельности стажировочной площадки; разработать систему контрольных мероприятий, показателей мониторинга и оценки деятельности стажировочной площадки; организовать работу стажировочной площадки обучающе- проектировочного типа, обеспечить подготовку, консультантов, тьюторов; обобщить и систематизировать полученный положительный опыт деятельности стажировочной площадки. ТЕМА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
3 МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа» Сайт: Директор: Людмила Александровна Образцова Приоритетное направление работы – проектирование эффективной модели государственно-общественного управления школой Опыт: победитель ПНПО «Образование» в 2007 г., разработана и внедрена инновационная модель государственно-общественного управления школой, управляющий совет является победителем областного конкурса по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Всеволожска Сайт: Директор: Ирина Петровна Федоренко Приоритетное направление работы - система работы по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса. Опыт: школа является ресурсным центром по теме «Управление качеством здоровьесберегающей образовательной среды», проводит большую работу по формированию у учащихся ценностного отношению к здоровью и безопасной жизнедеятельности. БАЗОВЫЕ (ОПОРНЫЕ) УЧРЕЖДЕНИЯ
4 МБОУ «Агалатовская средняя общеобразовательная школа» Сайт: Директор: Нина Васильевна Быстрова Приоритетное направление работы - деятельность МБОУ «Агалатовская СОШ» по развитию школьной инфраструктуры в рамках базовой школы при стажировочной площадке ЛОИРО Опыт: В школе имеется богатая библиотека, музей, оснащенный медицинский кабинет, два спортивных зала, 2 бассейна. Высокий уровень оснащенности компьютерной техникой. В школе функционирует локальная административная сеть для обеспечения доступа администрации к основным документам школы и ученическая сеть для обеспечения образовательного процесса. Образовательное учреждение перешло на электронный документооборот: электронные системы управления, электронный журнал, электронный дневник. Организовано дистанционное обучение. МБОУ «Гимназия 11 с углубленным изучением английского языка» г. Выборга Сайт: Директор: Алла Серафимовна Луговцова Приоритетное направление работы - система работы по развитию одарённости обучающихся в ОУ. Опыт: Победитель конкурса лучших школ, внедряющих инновационные технологии, лауреат Всероссийского конкурса «Лучшие школы России-2007». Школа года – В школе используются различные формы организации деятельности одаренных детей. Организована проектная и учебно-исследовательская деятельность школьников. В школе создана образовательная система, обеспечивающая новое качество образования на основе личностно-ориентированного подхода, в соответствии с динамикой общественного развития и современными требованиями социума к личности выпускника школы. БАЗОВЫЕ (ОПОРНЫЕ) УЧРЕЖДЕНИЯ
5 МБОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 2» Сайт: Директор: Наталья Владимировна Ковалева Приоритетное направление работы - введение Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в основной школе. Опыт: Школа является инновационной площадкой по внедрению ФГОС ООО. Эффективная организация предпрофильного и профильного обучения, внеурочной деятельности учащихся, дистанционное обучение, проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся. МБОУ «Гатчинская начальная общеобразовательная школа 5» Сайт: Директор: Светлана Тимофеевна Терентьева Приоритетное направление работы - введение Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в начальной школе. Опыт: Опорная площадка ЛОИРО по внедрению ФГОС НОО. Активная внеклассная и внеурочная работа с детьми, творческие семейные проекты, совместные проекты с системой дополнительного образования. Эффективное обучение на рабочем месте, целенаправленное повышение квалификации кадров к работе в новых условиях. БАЗОВЫЕ (ОПОРНЫЕ) УЧРЕЖДЕНИЯ
6 МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Лодейное Поле Сайт: Директор: Алексей Иванович Воронин Приоритетное направление работы – деятельность МКОУ «СОШ 3» по развитию кадрового потенциала. Опыт: Региональная инновационная площадка по внедрению ФГОС НОО. Стажировочная площадка ГАОУ ДПО «ЛОИРО» «Школа - центр патриотического воспитания». Школа участвует в апробации моделей проведения процедур оценки качества начального образования в муниципальных районах Ленинградской области. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Сосновый Бор Сайт: Директор: Александра Станиславовна Фомина Приоритетное направление работы – Система работы по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса. Опыт: Победитель ПНПО «Образование», лауреат областного конкурса «Школа года». Региональная инновационная площадка по внедрению ФГОС НОО. Эффективная организация видеоконференций, пресс-конференций, практико- ориентированных семинаров, совещаний, коллегий и пр. БАЗОВЫЕ (ОПОРНЫЕ) УЧРЕЖДЕНИЯ
7 ГБОУ дополнительного образования детей «Ленинградский областной центр развития творчества одаренных детей и юношества "Интеллект"» Сайт: Директор: Ростислав Викторович Самсонов Приоритетное направление работы – система работы по развитию одарённости детей Опыт: выявление одаренных школьников; разработка системы мониторинга качества знаний воспитанников; координация усилий по систематизации работы с одаренными школьниками Ленинградской области; поддержка и научно-методическое сопровождение внедрения новых информационных технологий в учебный процесс. БАЗОВЫЕ (ОПОРНЫЕ) УЧРЕЖДЕНИЯ
8 СТРУКТУРА СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ Структура стажировочной площадки ЛОИРО Теоретические курсы, информационно-методическая поддержка БОУ Практические занятия, проектные задания Стажеры стажировочной площадки Региональные модели образовательных систем
9 На сайте ГАОУ ДПО «ЛОИРО» создана страница, освещающая деятельность федеральной стажировочной площадки: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ Количество просмотров страницы: 2500
10 СЕМИНАР « СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ» НА БАЗЕ ГБОУ ДОД ЦЕНТР "ИНТЕЛЛЕКТ«(2 СЕМИНАРА)
11 СЕМИНАР«СИСТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО РАЗВИТИЮ ОДАРЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ» В МБОУ «ГИМНАЗИЯ 11» ГОРОДА ВЫБОРГА.
12 СЕМИНАР «СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ» НА БАЗЕ МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" Г.ВСЕВОЛОЖСКА.
13 ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ НА БАЗЕ МКОУ «СОШ 3» Г. ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ «ПОДДЕРЖКА САМОРЕАЛИЗАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ» (2 СЕМИНАРА)
14 СЕМИНАР«ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОИ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» В МОБУ « АГАЛАТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
15 СЕМИНАР «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НА СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» (РУКОВОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ) НА БАЗЕ МБОУ « ГАТЧИНСКАЯ НОШ 5» (3 СЕМИНАРА)
16 СЕМИНАР«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В УСЛОВИЯХ НОВОГО ФГОС НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (УЧИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ)» НА БАЗЕ МКОУ «ГАТЧИНСКАЯ СОШ 2»
17 СЕМИНАР «ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ» НА БАЗЕ МОУ «ИЗВАРСКАЯ СОШ» ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. Педагогический совет Управляющий совет Общешкольный родительский комитет Методический совет ДОО «Лидер» Детское самоуправле ние МНОШ «Ритм
18 МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7» Г. СОСНОВЫЙ БОР СИСТЕМА РАБОТЫ ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
19 Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов в области развития образовании (144 часа) Региональные модели развития инфраструктуры образовательных систем (72 часа) МБОУ «Агалатовская СОШ» Региональные модели образовательных систем (по направлению поддержка талантливой молодежи) 72 часа МБОУ «Гимназия 11» г. Выборг Государственно- общественное управление в образовании(72 часа) МОУ «Изварская СОШ» Развитие кадрового потенциала (72 часа) МКОУ «СОШ 3» г. Лодейное Поле Государственно- общественное управление в образовании (тьюторы) 72 часа МОУ «Изварская СОШ» РАЗНАРЯДКА CЛУШАТЕЛЕЙ ЛО НА ОБУЧЕНИЕ НА БАЗЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ГАОУ ДПО «ЛОИРО» НА 2 ПОЛУГОДИЕ 2012 ГОДА
20 Образовательное учреждение МодельТематикаВозможность тиражирования МОУ «Гатчинская НОШ 5» Модели организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения Обновление содержания общего образования Тиражирование возможно на основе использования технологии проектирования и построения модели МОУ «Гатчинская СОШ 2» Модель организационно- методического сопровождения перехода на новые образовательные программы, соответствующие требования ФГОС ООО Обновление содержания общего образования Тиражирование возможно на основе использования технологии проектирования и построения модели Ресурсный центр – структурное подразделение ЛОИРО по повышению квалификации на местах в отдаленных районах Лодейное Поле (Методическая служба + ЦИТ +СОШ 3) Модель иннвационного сетевого взаимодействия образовательных учреждений как условие развития кадрового потенциала региональной системы образования Развитие кадрового потенциала системы образования Тиражирование возможно на основе использования технологии проектирования и построения модели МОУ «Агалатовская СОШ» Всеволожского муниципального района. Модель предметно- развивающей среды образовательного учреждения Развитие материально- технической базы образования Тиражирование возможно на основе использования технологии проектирования и построения модели Ленинградский областной центр одаренных школьников «Интеллект» Модель развития творческого потенциала учащихся в образовательной среде Развитие творческого потенциала учащихся Тиражирование возможно на основе использования технологии проектирования и построения модели ОПИСАНИЕ СПЕЦИФИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ
21 Образовательное учреждение МодельТематикаВозможность тиражирования МО «Выборгский муниципальный район» (муниципальный центр по работе с одаренными детьми и школы г. Выборга) Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений муниципального округа как условие развития творческого потенциала учащихся Развитие творческого потенциала учащихся Тиражирование возможно на основе использования технологии проектирования и построения модели МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» Сосновоборского городского округа. Модель формирования здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях с учетом индивидуального подхода к обучающимся, воспитанникам Сохранение и укрепление здоровья школьников Тиражирование возможно на основе использования технологии проектирования и построения модели Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 6» Всеволожского муниципального района. Модель формирования здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях с учетом индивидуального подхода к обучающимся, воспитанникам Сохранение и укрепление здоровья школьников Тиражирование возможно на основе использования технологии проектирования и построения модели ОПИСАНИЕ СПЕЦИФИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ
22 Образовательное учреждение МодельТематикаВозможность тиражирования МОУ «Изварская СОШ» Волосовского муниципального района Модель обеспечения общественного участия в управлении образовательным учреждением Государственно- общественное управление образованием Тиражирование возможно на основе использования технологии проектирования и построения модели ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» Модели образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования Обновление содержания общего образования, государственно- общественное управление образованием, сохранение и укрепление здоровья школьников, развитие кадрового потенциала системы образования Тиражирование возможно на основе использования технологии проектирования и построения модели ОПИСАНИЕ СПЕЦИФИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.