Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshkola9rzhev.ucoz.ru
1 Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 9 Цветкова Ю.В
2 Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала диагностирование и корректирование их знаний и умений воспитание ответственности к учебной работе.
3 Основные функции контроля обучающая диагностическая прогностическая развивающая ориентирующая воспитывающая
4 Три формы контроля Индивидуальная Групповая Фронтальная
5 Типы контроля внешний контроль учителя за деятельностью учащихся взаимоконтроль учащихся самоконтроль учащихся
6 Методы контроля Устный опрос Письменный контроль Зачет Самостоятельная работа Контрольная работа Практическая работа Лабораторная работа Тест Кроссворд, викторина
7 Виды самостоятельных работ в обучении Работа с книгой, с любым источником информации Упражнения Решение задач и выполнение практических и лабораторных работ Подготовка докладов и рефератов Выполнение индивидуальных и групповых заданий в связи с экскурсиями и наблюдениями в природе Техническое моделирование и конструирование Проектная деятельность
8 Ключевые компетенции учащихся Ценностно-смысловые компетенции Общекультурные компетенции Учебно-познавательные компетенции Информационные компетенции Коммуникативные компетенции Социально-трудовые компетенции Компетенции личностного самосовершенствования
9 Технологическая компетенция - это способность понимать инструкции и алгоритмы и чётко их соблюдать, а также умение «свернуть» информацию в схему, таблицу, план.
10 Коммуникативная компетенция - это способность получать информацию, представлять и грамотно отстаивать свою точку зрения в диалоге иди в публичном выступлении.
11 Социальная компитенция - это способность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп; продуктивно взаимодействовать в команде; реализовывать свои права и выполнять обязанности гражданина.
12 Информационная компетенция - это способность искать и извлекать информацию из различных источников, делать на её основе выводы, использовать информацию в своей деятельности
13 Рефлексивная компетенция - это способность организовать свою деятельность в соответствии с позициями: 1) что я делаю; 2) зачем я делаю; 3) как я делаю; 4) что я получил
14 Профессиональные советы Не делать оценку самоцелью для учеников Не пугать оценкой, не вызывать к ней ни слепого страха, ни равнодушия Не карать оценкой, не делать из неё средства сведения счетов Не провоцировать оценкой спесь в одних учениках и ерничество – в других Оценивать не человека, а только его работу Самому не быть истиной в последней инстанции
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.