Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемimc.nov.edu54.ru
1 МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12
2 Внеурочная деятельность – составная часть учебно-воспитательного процесса школы, основной образовательной программы, призванная решать задачи учебной и внеучебной деятельности в комплексе, одна из форм организации деятельности обучающихся
3 Цель: создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.
4 Задачи: Выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности; Создание условий для индивидуального развития каждого ребёнка в избранной сфере внеурочной деятельности; Развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей;
6 Внеурочной деятельности 1-2 классы 2011 – 2012 учебный год Спортивно-оздоровительное: Ритмика Игра – дело серьёзное Лечебная физкультура 33 Художественно-эстетическое: «Волшебный мир сказок» - литературно- театральный клуб «Домовёнок» - кружок 2 2 Научно-познавательное направление и общественно-полезная деятельность: «Экотопик» - экологический кружок «Английский для детей и родителей» «Умники и умницы» 33 Военно-патриотическое: «Музей в твоём классе» 11 Проектная деятельность: «Изучаем родной край» «Моя родословная» 11 Итого:10
7 Направления внеурочной деятельности СодержаниеЗадачиПланируемые результаты по стандартам Спортивно- оздоровительное «Ритмика»;Укреплять здоровье учащихся, содействовать гармоничному физическому и нравственному развитию У учащихся сформировано ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей. «Игра-дело серьёзное»; Сформировать понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества Учащиеся имеют первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества. ЛФКФормировать потребность в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания Учащиеся имеют первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
8 Направления внеурочной деятельности СодержаниеЗадачиПланируемые результаты по стандартам Научно- познавательное «Экотопик»;Формирование творчески развитой личности ребёнка путём совершенствования знаний и умений, формирования общей экологической культуры Учащиеся имеют первоначальный опыт эстетического, эмоционально – нравственного отношения к природе. Художественно- эстетическое «Домовёнок»Формировать умение видеть красоту природы и изображать её в своих творческих работах. У учащихся есть личный опыт участия в экологических инициативах, проектах. Художественно- эстетическое «Волшебный мир сказок» Развивать интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставке, музыке. У учащихся есть первоначальный опыт эстетических переживаний, отношения к окружающему миру и самому себе, самореализации в различных видах творческой деятельности.
9 Направления внеурочной деятельности СодержаниеЗадачиПланируемые результаты по стандартам Проектная деятельность «Изучаем родной край» «Моя родословная» Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. Воспитывать уважительное отношение к людям разных возрастов, формировать представление об эстетических ценностях и идеалах в семье. У учащихся есть первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности, самореализации в различных видах творческой деятельности. У учащихся сформировано чувства любви и уважения, они мотивированы к реализации эстетических ценностей в ОУ и семье. Научно познавательное направление и общественно- полезная деятельность: «Английский язык для детей и родителей» Формирование коммуникативных умений: умения слушать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать поддерживать и завершать разговор. Учащиеся имеют опыт социальной и межкультурной коммуникации. «Умники и умницы»; Формирование мотивации ребёнка в самостоятельном получении знаний. Учащиеся мотивированы к самореализации в творчестве, познавательной, общественно- полезной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.