Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkriconf.ru
1 ИГРЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН И ЖЕНЩИНЫ ДЛЯ ИГР Марина Гусева КРИ 2005
2 1. ЖЕНЩИНЫ И ИГРЫ: ЦИФРЫ И ФАКТЫ Женщины: не охваченный сегмент или не заинтересованная в играх аудитория?
3 1.1. ДОЛЯ ЖЕНЩИН СРЕДИ ИГРОКОВ НА МИРОВЫХ РЫНКАХ Западная Европа: 25.1% активных игроков региона - женщины –(Screen Digests ISFE 2003 yearbook, 2004 ) 27% женщин Англии играют в игры
4 1.1. ДОЛЯ ЖЕНЩИН СРЕДИ ИГРОКОВ НА МИРОВЫХ РЫНКАХ США: 70 млн. женщин имеют дома персональный компьютер и Интернет. - (Consumer Electronics Association, 2004); 53% PC игр приобретаются женщинами (ESA, 2004); 41% женщин имеют дома игровые приставки; В 2004 году женщины в США тратили на игры на 2 часа в неделю больше чем в прошлом; –(Entertainment Software Association, 2004)
5 1.1. ДОЛЯ ЖЕНЩИН СРЕДИ ИГРОКОВ НА МИРОВЫХ РЫНКАХ Япония: 77,8% всего населения и 69.2% женщин имеют дома хотя бы одну игровую приставку. -(Computer Entertainment Software Association) Корея 65.9% женщин являются активными игроками. –(Korean Game Development and Promotion Institute)
6 1.2. КАКИЕ ПЛАТФОРМЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ? 1.PlayStation; 2.PS2; 3.PC; 4.GameCube
7 1.3. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТРАТЯТ НА ИГРЫ
8 1.4. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ЖЕНЩИНЫ? Воспитательные игры и лайф-симы
9 1.4. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ЖЕНЩИНЫ? Повествовательные приключения, квесты
10 1.4. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ЖЕНЩИНЫ? Ролевые игры (RPG)
11 1.4. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ЖЕНЩИНЫ? Онлайновые вселенные и ММОРПГ –В США 40% онлайн игроков – женщины (ESA)
12 1.4. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ЖЕНЩИНЫ? Гоночные симуляторы с простым управлением
13 1.4. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ЖЕНЩИНЫ? Головоломки, простые аркады и браузерные игры
14 1.4. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ЖЕНЩИНЫ? Многопользовательские приставочные игры (Party-play)
15 1.4. В КАКИЕ ИГРЫ ИГРАЮТ ЖЕНЩИНЫ? Игры для девочек Barbie Fashion Designer (1997) копий только в США
16 1.5. ЖЕНЩИНЫ-ПОКУПАТЕЛИ США: – 53% всех покупок игр совершаются женщинами –14 биллионов долларов ежегодного дохода сосредоточено в руках женщин от 15 до 25 Англия –30,6% покупательниц тратят на игры более 225 (мужчины - 35,7%)
17 2. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНЩИНЫ- ИГРОКА Гендер (англ.gender – род, пол) или социо-культурный пол человека - это совокупность социальных ожиданий и норм, ценностей и реакций, который формируют отдельные черты личности.
18 2. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНЩИНЫ- ИГРОКА … и женщины и мужчины могут играть в одни и те же игры, но получать удовольствие от разных составляющих и разными путями.
19 2. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНЩИНЫ- ИГРОКА Нет насилию и агрессии Короткая игра и немедленное вознаграждение (Short Play&Quick Reward) Социальная- ориентированность Ориентация на процесс игры Легкость в управлении Легкость в освоении Идентификация, отождествление с персонажем Глубина игрового мира и сюжета Приобретение полезных навыков Играть всей семьей, с детьми Преданность игре
20 3.1.БАРЬЕРЫ ВНУТРИИГРОВЫЕ, ИЛИ БАРЬЕРЫ ДИЗАЙНА Сеттинг, игровое окружение, визуальный дизайн. Обучение Интерфейс Игровой прогресс, цена ошибки Литературное содержимое Персонажи
21 ПЕРСОНАЖИ: Парадокс Лары Крофт
22 ПЕРСОНАЖИ: Кейт Арчер «Killer Style Meets Killer Instinct» «Fearless. Flawless. Always Fashionable.» (NOLF)
23 Барьеры маркетинговые, вне-игровые Каналы распространения игр Игровая реклама Упаковка Позиционирование: девчачьи игры
24 КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИГР Проблема: –Традиционные каналы распространения не приемлемы Решение: –Развитие других способов распространения игр, например через интернет
25 ИГРОВАЯ РЕКЛАМА
26 Проблема –Игровая реклама, направленная исключительно на мужскую аудиторию Решение –скорректировать рекламные послания так, чтобы они не отталкивали женщин –включить в список рекламных носителей, площадки, которым женщины доверяют
27 УПАКОВКА Проблема –упаковка игровых продуктов по- прежнему апеллирует исключительно к мужской аудитории Решение –перенимать опыт из других отраслей
28 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: Девчачьи игры («Girly Titles») Проблема –Игры для женской аудитории агрессивно позиционируются как «девчачьи» Решение –Гендерно- нейтральные игры
29 ЖЕНЩИНЫ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИ Революция или эволюция? London, 16th August 2004 BAFTA Interactive New Talent Award goes to SCEE's Female Producer of SingStar Paulina Bozek
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.