Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемopenworld.gov
1 РЕСУРСЫ и РАБОТА С ДОНОРАМИ (фандрайзинг)
2 Вопросы Что такое ФАНДРАЙЗИНГ? Что такое ФАНДРАЙЗИНГ? Реален ли ФАНДРАЙЗИНГ? Реален ли ФАНДРАЙЗИНГ? Сколько стоит ФАНДРАЙЗИНГ? Сколько стоит ФАНДРАЙЗИНГ? Можно ли обойтись без ФАНДРАЙЗИНГА? Можно ли обойтись без ФАНДРАЙЗИНГА?
3 ФАНДРАЙЗИНГ - деятельность организации по привлечению ресурсов, необходимых для достижения стоящих перед ней целей Что такое ФАНДРАЙЗИНГ?
4 ФАНДРАЙЗИНГ реален, но этим надо заниматься серьезно. Лучше если выделить для этого сотрудника и обучить его. Реален ли ФАНДРАЙЗИНГ?
5 ФАНДРАЙЗИНГ - интеллектуальная (проектная) деятельность, требующая минимальных ресурсов: зарплаты, компьютера + интернет, телефона и расходов на передвижение. Хороший фандрайзер приносит примерно в 10 раз больше, чем на него затрачивается. Сколько стоит ФАНДРАЙЗИНГ?
6 САМОАНАЛИЗ: Миссия организации Целевая аудитория Проекты (идеи) Ресурсы, необходимые для работы Что у Вас есть и чего не хватает Ваш опыт в подготовке проектов Ваш опыт в получении средств Возможные источники получения средств Начало ФАНДРАЙЗИНГА
7 Люди Финансы Помещения Материалы и оборудование Специфические ресурсы и технологии Информация Связи, контакты Общественное мнение, имидж Мотивация Анализ РЕСУРСОВ
8 На конкретную программу, проект На адм.-хозяйственные нужды На капитальные нужды На формирование целевых благотворительных вкладов Для свободного использования На какие ЦЕЛИ собираются СРЕДСТВА ?
9 Обращения за средствами лучше строить на основе конкретных проектов, имеющих конкретный социально значимый результат, закладывая в них расходы на административно-хозяйственные, а если потребуется и на капитальные нужды. На какие ЦЕЛИ доноры дают СРЕДСТВА ?
10 Три этапа становления самосознания: 1. Акцент на ПРОЕКТЕ 2. Акцент на ПРОДАЖАХ 3. Акцент на ПОТРЕБНОСТЯХ Эволюция сбора средств
11 Исходная идея при развертывании кампании по сбору средств такова: «У нас есть хороший проект и кто- то должен его поддержать!». Как правило, сбором средств занимаются руководители организации, а доноры – их старые друзья или знакомые. 1. Акцент на ПРОЕКТЕ
12 Принципы: «Многие люди могут дать деньги. Мы должны найти их и убедить». «Всех денег не получить, но стремиться к этому надо. Мы напишем 1000 заявок на гранты!» Сбором средств в этом случае занимаются специально подготовленные люди. 2. Акцент на ПРОДАЖАХ
13 Принцип: «Мы должны проанализировать наше положение на рынке, сконцентрироваться на тех донорах, чьи интересы совпадают с нашими, разработать программу по работе с донорами». 3. Акцент на ПОТРЕБНОСТЯХ
14 Отличительная черта последней, третьей стадии – партнерские, доверительные отношения организации со своими донорами. Установление таких отношений – это конечная и главная цель всей деятельности по сбору средств. 3. Акцент на ПОТРЕБНОСТЯХ
15 Благотворительные фонды Бизнес Органы государственной власти и МСУ Частные лица Самофинансирование Предпринимательская деятельность Доход от использования имущества и ценных бумаг Оказание платных услуг Возможные ИСТОЧНИКИ СРЕДСТВ
16 Грант – средства, безвозмездно передаваемые фондом для реализации конкретного проекта Заявка – письменное обращение в фонд с просьбой о выделении средств Решение принимает экспертный совет Отчет о работе по проекту БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ
17 Фонду не надо объяснять, что благотворительность важна – фонд для этого и существует. Конкуренция – в заявке в фонд важно доказать, что именно Вам следует выделить средства, что именно Вы сможете их использовать должным образом и на необходимые цели. Информация о фондах общедоступна. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ
18 Благотворительность Промоушен (реклама) Частные пожертвования персонала Использование труда сотрудников Продажа билетов БИЗНЕС
19 Дивиденды благотворительности : Известность Улучшение имиджа фирмы Реклама товара, услуг Освещение своей деятельности в СМИ Развлечение для сотрудников фирмы Улучшение взаимоотношений в коллективе Улучшение взаимоотношений с инвесторами; Доступ к новым рынкам Ассоциирование с престижным мероприятием; Демонстрация социальной ответственности Налоговые льготы БИЗНЕС
20 Технология сбора средств : Отбор потенциальных спонсоров Сбор информации о спонсоре Отправление письма с предложением Звонок для назначения встречи Встреча с потенциальным спонсором Заключение договора Получение пожертвования Выражение благодарности Предоставление отчета Выстраивание долгосрочных взаимоотношений БИЗНЕС
21 Государственный социальный заказ (конкурсное распределение, ярмарки, …) Государственное социальное спонсорство (льготы, освобождение от платы за имущество, …) Стимулирование социальной активности негосударственных спонсоров ГОСУДАРСТВО и МСУ
22 В США до 80% средств – частные пожертвования населения Сбор средств на улице Сбор средств в торговых точках Ящики для сбора пожертвований Сбор вещей (одежда, книги, …) НАСЕЛЕНИЕ
23 Пирамида доноров : постоянные доноры 3 заинтересованные доноры 10 потенциальные доноры 30 Устойчивость ФАНДРАЙЗИНГА
24 Календарный план: Cроки приема заявок фондов Учет сроков обращений к коммерческим спонсорам и результатов переговоров Сроки формирования бюджетов МСУ В свободное время - пополнение базы данных спонсоров (сбор информации в СМИ, …) План-график ФАНДРАЙЗИНГА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.