Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschooln5.ucoz.com
1 Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона об образовании) совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона об образовании) Выступление на родительском собрании «Школы будущего первоклассника» (2012 год) Выступление на родительском собрании «Школы будущего первоклассника» (2012 год)
2 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от « 6 » октября 2009 г. 373; приказом Министерства образования и науки РФ от « 26 » ноября 2010 г. 1241
3 ФГОС - договор Основная образовательная программа начального общего образования 1.Пояснительная записка 2.Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО 3.Учебный план образовательного учреждения 4.Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся 5.Программы отдельных учебных предметов, курсов 6.Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся 7.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 8.Программу коррекционной работы 9.Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО
4 Приоритет общества Способность самостоятельно решать неизвестные задачи формирование свободной, творческой, инициативной, саморазвивающейся личности
5 Духовно-нравственное воспитание личности как элемент ГОС (национальный воспитательный идеал) Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения
6 Чему учим?
12 Развивающее обучение Индивидуальный подход Умение учиться Коллективные формы работы Поиск информации Урок – решение проблемы Связь с жизнью Максимальное включение в учебную деятельность Учебное проектирование и исследование Как учим?
14 Век, в который мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21
15 Что получим ? ПредметныеПредметные Метапредметные(УУД)Метапредметные(УУД) ЛичностныеЛичностные Элементы социального опыта Освоенные способы деятельности Качества личности
16 Учебный план Инвариантнаячасть (учебные предметы) Вариативная часть (учебные предметы, мастерские, консультации) Внеурочная деятельность (10 часов в неделю)
17 Внеурочная деятельность спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. Формы: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д.
18 Внеурочная деятельность Занятия для всего класса Занятия по выбору Классный руководитель Педагоги- предметники Я – гражданин России Я – исследователь. В мире логики. Информатика для малышей. Культура общения. Весёлый этикет. Первые шаги в экологию. Тренинг воспитанности Я – исследователь. В мире логики. Информатика для малышей. Культура общения. Весёлый этикет. Первые шаги в экологию. Тренинг воспитанности
19 Внеурочная деятельность (ГПД) Занятия для всего класса Занятия по выбору Классный руководитель Педагоги- предметники Подвижные народные игры. Азбука безопасности. Путешествие в прошлое. Семья Подвижные народные игры. Азбука безопасности. Путешествие в прошлое. Семья От линии к цвету Декоративно- прикладное творчество Я учусь петь. Весёлый английский От линии к цвету Декоративно- прикладное творчество Я учусь петь. Весёлый английский
20 Внеурочная деятельность (ГПД) Занятия для всего класса Занятия по выбору Классный руководитель Педагоги- предметники Общая физическая подготовка. Аэробика Общая физическая подготовка. Аэробика Индивидуальные занятия. Проектная деятельность Индивидуальные занятия. Проектная деятельность
21 Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. Э. Хаббард Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. Э. Хаббард
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.