Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2bru.ru
1 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
2 Человек запоминает только 10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит; 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем. И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%.
3 Регулятивные универсальные учебные действия целеполагание; самостоятельный анализ; планирование; целевые приоритеты; самоконтроль; контроль по результату и по способу действия; самооценка.
4 Коммуникативные универсальные учебные действия координация и сотрудничество; формулировка собственного мнения; задавать вопросы; взаимный контроль и взаимопомощь; учебное сотрудничество; работа в группе.
5 Познавательные универсальные учебные действия проектно-исследовательская деятельность; поиск информации; моделирование; эффективные способы решения задач; логические рассуждения.
6 Проектная деятельность «Что одному не под силу, легко коллективу» Наблюдается высокий уровень мотивации, самоуправления. Общение происходит на деловой основе. Развиваются творческие и коммуникативные способности.
7 АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Выбор модели и конструкции изделия Выбор материала Дизайн-анализ Экологическое и экономическое обоснование Разработка технологии изделия Оформление проекта Защита проекта Организация рабочего места и изготовление изделия
8 Этапы выполнения проекта «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» 1. Исследовательский этап Выбор и обоснование проекта Анализ предстоящей деятельности Выбор конструкции и материалов 2.Технологический этап Выполнение технологических операций (используются технологические карты, образцы построек) Соблюдение технологической и трудовой дисциплины и ТБ, сборка изделия
9 Этапы выполнения проекта «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» Заключительный этап Контроль и испытание изделия Защита проекта
10 Этапы выполнения проекта «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» Проект «Образ воина-защитника» Заселение города. Результатом проектной деятельности является не только изделие (это практическая сторона), но главное интенсивное развитие интеллектуальных качеств школьников, их духовного мира.
11 Оценочный лист проекта Этапы выполнения проекта Оценки 1. Исследовательский 2. Технологический 3. Заключительный Общая оценка
12 Средневековый город
13 В гостях у Золушки
15 ТЕХНИКА «Рваная аппликация »
16 ТЕХНИКА «Рваная мозаика »
17 Древнегреческий храм
20 ИНСТАЛЯЦИЯ
21 8–в 8–в класс
22 8-в класс
23 Домашний проект
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.