Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch1265.ru
1 «Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель ГОУ СОШ 1265
2 ФГОС зарегистрирован Минюстом России и введен в действие с г.
6 Ключевые слова-понятия темы Здоровьесбережение УУД (универсальные учебные действия) Новые технологии Целеполагание Урочная и внеурочная деятельность (первая и вторая половины дня) Проектная деятельность Требования к учителю и ученику ИКТ
7 Основные проблемы Информация. Целеполагание. УМК, соответствующие новым стандартам. Планирования. Поурочные разработки. Система внеурочной (внеклассной) работы. Новые технологии. Проектирование. Система контроля.
9 Целеполагание (Блум)(Блум)
10 Технологии 1.личностно-ориентированные, 2.предметно-ориентированные, 3.информационные, 4. технологии оценивания достижений, 5.интерактивные технологии.
11 Личностно-ориентиорванные технологии а. Технология педагогических мастерских б. Технология обучения как учебного исследования в. Технология коллективной мыследеятельности (КМД) г. Технология эвристического обучения (Хуторской А.В.) д. Метод проектов е. Вероятностное образование (А. Лобок) ж. Развивающее обучение (Л.В. Занков, В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин) з. Школа диалога культур (В.С. Библер) и. Технология "Школа жизни" (Ш.А. Амонашвили) к. Преподавание литературы как искусства и как человекоформирующего предмета (Е.Н. Ильин) л. Дизайн-педагогика.
12 Предметно-ориентированные технологии а. Технология постановки цели б. Технология полного усвоения (М. В. Кларин) в. Технология педагогического процесса (С. Д. Шевченко) г. Технология концентрированного обучения (Г.И. Ибрагимов) д. Модульное обучение.
13 Информационные технологии ИКТ Дистанционное обучение
14 Технологии оценивания достижений учащихся Системы « ». Портфолио. Рейтинговые технологии. Безотметочное обучение.
15 Интерактивные технологии Развитие критического мышления через чтение и письмо (РКМЧЧП). Дебаты. Дискуссии. Тренинги.
18 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность. ВнеурочнаяВнеурочная деятельность
19 Здоровьесбережениесбережение
23 Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, метапредметным, предметным.
24 Личностные результаты готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
25 Метапредметные результаты освоение обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
26 Предметные результаты освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
27 Метапредметные результаты 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач...
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.