Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrmschool.ucoz.ru
1 МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Организация внеурочной деятельности в 1- х классах с. Романово 2011 – 2012 учебный год
2 НАПРАВЛЕНИЯ (КРУЖКОВАЯ РАБОТА) РУКОВОДИТЕЛЬОРГАНИЗАЦИЯ Спортивно-оздоровительное: «Игровая студия» «Здоровые дети – здоровая Россия» Бреус А. Г. Скульбеда Н. В. Шадринцева О. В. МОУ «Романовская СОШ» Художественно-эстетическое: Мастерская «Бумажные и пластилиновые фантазии» Студия «Театр – творчество - дети» Шадринцева О. В. Бреус А. Г. МОУ «Романовская СОШ» Научно-познавательное: Кружок «Занимательная математика» Скульбеда Н. В. МОУ «Романовская СОШ» Проектная деятельность: «Мы познаём мир» Бреус А. Г. Скульбеда Н. В. Шадринцева О. В. МОУ «Романовская СОШ» Общественно полезный труд Клуб «Культура труда» Бреус А. Г. Скульбеда Н. В. Шадринцева О. В. МОУ «Романовская СОШ»
3 Внеурочная деятельность в учебном плане Направления (кружковая работа) Количество часов в неделю 1а1б1в Спортивно-оздоровительное: «Игровая студия» «Здоровые дети – здоровая Россия» Художественно-эстетическое: Мастерская «Бумажные и пластилиновые фантазии» Студия «Театр – творчество - дети» Научно-познавательное: Кружок «Занимательная математика»1 1 1 Проектная деятельность: «Мы познаём мир» 111 Общественно полезный труд : Клуб «Культура труда» 111 Итого 777
4 Спортивно-оздоровительная деятельность: «Игровая студия» Цель курса : – воспитание двигательной активности младших школьников, нравственное и физическое развитие. Основные задачи курса: - познакомить детей с разнообразием игр и возможностью использовать их при организации досуга; - формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учетом особенностей участников, условий и обстоятельств; - развивать сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции, и так же эмоционально- чувственную сферу; - оптимизировать двигательную активность младших школьников во внеурочное время; - воспитывать культуру игрового общения, ценностного отношения к играм как наследию и к проявлению здорового образа жизни.
5 Спортивно-оздоровительная деятельность: «Игровая студия» Подвижные игры. Дидактические игры. Настольно-печатные игры. Народные игры. Сюжетно-ролевые игры. Словесные игры. Игры на развитие внимания. Старинные игры. Пальчиковые игры.
6 Спортивно-оздоровительная деятельность: «Здоровые дети – здоровая Россия» Цель курса: создать условия для формирования у детей представления о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему, для развития важнейших коммуникативных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также помочь сделать осознанный выбор здорового стиля жизни. Задачи: профилактика заболеваний, укрепление здоровья, поддержание высокой работоспособности ученика; повышение двигательной активности младших школьников; формирование навыков физической культуры и личной гигиены, как жизненной необходимости; организация мониторинга здоровья и физического развития; признание ответственности за психическое и физическое состояние учащихся и их родителей.
7 Спортивно-оздоровительная деятельность: «Здоровые дети – здоровая Россия» Основные формы занятий: игра, заочное путешествие, практические работы (оформление фотовыставок, раскладушек, памяток, слайд-фильмов), защита проекта, освоение комплекса упражнений для формирования правильной осанки, театрализованные представления.
8 Художественно-эстетическая деятельность: Мастерская «Бумажные и пластилиновые фантазии» Цель: создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности.
9 Во-первых, участвует мелкая моторика рук, развивается образное мышление, воображение. Во-вторых, у ребёнка развивается целенаправленная деятельность, волевая регуляция поведения. В-третьих, развивает художественный вкус ребенка, позволяет проявить ему творческую активность и служит особым средством познания мира. Художественно-эстетическая деятельность: Мастерская «Бумажные и пластилиновые фантазии»
10 Художественно-эстетическая деятельность: Студия «Театр – творчество - дети» Основные задачи 1.Знакомство детей с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, балет, музыкальные комедии, народный балаганный театр). 2. Поэтапное освоение детьми различных видов творчества. 3. Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях.
11 Научно-познавательная деятельность: Кружок «Занимательная математика» Цель: углубление и расширение математических знаний, способностей, формирование интереса к математике и развитие учащихся; связать обучение с жизнью; показать. Что возникновение математических понятий связано с практической деятельностью человека. Задачи: расширение кругозора и познавательных интересов у учащихся, формирование умения применять на практике знания, полученные во время учебных занятий; сформировать математические навыки работы на практике; развитие наблюдаемости, любознательности, памяти, логического мышления; формирование вычислительных навыков, приёмов самостоятельной познавательной деятельности; совершенствование умения учащихся в работе с дополнительной литературой.
12 Научно-познавательная деятельность: Кружок «Занимательная математика» Занятия в кружке сопровождаются выполнением практических заданий по теме, решением занимательных и логических задач, упражнений на смекалку, проведением игр, конструирование из счётных палочек, геометрических фигур, по точкам.
13 Проектная деятельность: «Мы познаём мир» Основная цель проводимой работы: развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, формирование навыка исследовательской и экспериментальной работы, просвещение учащихся по вопросам бережного отношения к природе. В соответствии с доминирующим методом, лежащим в основе выполнения проекта, различают исследовательские, творческие, приключенческо-игровые, информационные и практикоориентированные проекты.
14 Общественно полезный труд : Клуб «Культура труда» Особое значение для трудового и нравственного воспитания имеет коллективная общественно полезная деятельность. Во внеурочное время представляются возможности включать детей в разнообразные виды коллективного труда, развивать у них на этой основе чувство причастности к общественной жизни и труду взрослых, воспитывать коллективизм, общественную активность и сознательную дисциплину.
15 Общественно полезный труд : Клуб «Культура труда» Виды общественно полезной деятельности: Самообслуживание (уход за собой, содержание в порядке личных вещей и учебных принадлежностей, выполнение различных поручений родителей) Сельскохозяйственный труд (охрана зелёных насаждений, выращивание овощных и цветочно-декоративных растений, выставка «Чудеса природы», праздник урожая «Хлеб – наше богатство») Трудовые операции (изготовление пакетов для семян, сбор плодов, семян, природного материала, изготовление игрушек и поделок)
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.