Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемloiro.ru
1 МБОУ «Гатчинская «НОШ 5» Проектная деятельность как одно из направлений реализации системно – деятельностного подхода в образовании младших школьников Выступление на семинаре для учителей ОУ Гатчинского муниципального района (КПК ЛГУ им. Пушкина) «Обновление содержания образования в контексте реализации новых ФГОС» Григорьевой Т.А., учителя начальных классов, высш.кв. категории
2 Проектная деятельность Совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата.
3 Проект специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по разрешению значимой для учащегося проблемы.
4 Цели проектного обучения Формировать умение ставить и решать задачи. Формировать способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания. Развивать умение чётко планировать действия. Развивать умение сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах. Развивать позитивный образ себя и других. Развивать умение истинно оценивать себя. Создавать условия для новых контактов и культурных связей.
5 Классификация проектов По составу участников По целевой установке По тематике По срокам реализации
6 Типы проектов Исследовательско- творческие Ролево- игровые Информационно- практико- ориентированные
7 Проект в начальной школе цель Защита проектазадачи Форма проекта План действий и его выполнение проект тема
8 УУД при работе над проектом Проектировочные Исследовательские Информационные Кооперативные Коммуникативные Экспериментальные Рефлексивные Презентационные
9 Проектировочные осмысливание задачи планирование этапов предстоящей деятельности прогнозирование последствий деятельности
10 Исследовательские выдвижение предположения установление причинно- следственных связей поиск нескольких вариантов решения проблемы
11 Информационные самостоятельный поиск необходимой информации( в энциклопедиях, по библиотечным каталогам, в интернете) поиск недостающей информации у взрослых структурирование информации выделение главного
12 Кооперативные взаимодействие с участниками проекта оказание взаимопомощи в группе в решении общих задач поиск компромиссного решения
13 Коммуникативные умения слушать и понимать других вступать в диалог задавать вопросы участвовать в дискуссии выражать себя
14 Экспериментальные организация рабочего места подбор необходимого оборудования подбор и приготовление материалов проведение собственно эксперимента наблюдение за ходом эксперимента измерение параметров осмысление полученных результатов
15 Рефлексивные осмысливание собственной деятельности осуществление самооценки
16 Презентационные построение устного сообщения о проделанной работе выбор различных средств наглядности при выступлении навыки монологической речи ответы на незапланированные вопросы
17 Проектная деятельность по творчеству А.С.Пушкина
18 1 класс Знакомство с А.С.Пушкиным Конкурс рисунков Конкурс чтецов
19 2 класс Сказки А.С.Пушкина Викторина по сказкам А.С.Пушкина в классах Викторина по сказкам А.С.Пушкина в школе
22 4 класс Творчество А.С.Пушкина Поездки по Пушкинским местам, Лицей Беседы с библиотекарем школы, классные часы Литературный вечер « Лицейское Братство» 4 класс Творчество А.С.Пушкина Поездки по Пушкинским местам, Лицей Беседы с библиотекарем школы, классные часы Литературный вечер « Лицейское Братство»
24 Литературный вечер «Лицейское братство»
25 Уважаемые родители! Приглашаем Вас на литературный вечер «Лицейское братство» ученики 4-б класса и Татьяна Александровна
30 1 класс Чтение сказок Викторина по сказкам в классах, в школе 2 класс 3 класс 4 класс Проект по творчеству А.С.Пушкина Знакомство с поэтом Конкурс рисунков Конкурс чтецов Стихи и сказки А.С.Пушкина Инсценирование сказок Показ сказок Поездки по Пушкинским местам Беседы Классные часы Литературные вечера
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.