Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnachalka.krasnokamensk-school1.edusite.ru
1 Метод проектов в начальной школе. МОУ СОШ 1 Краснокаменск, Асламова Д.А.
2 Проект? Проект! Проект…
3 Проектная деятельность Технологии деятельностного типа Методы проектно- исследовательской деятельности Проектная деятельность
4 Перспективная начальная школа Формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира и научного знания.
5 Место проектов в УМК «ПНШ»
6 Метод проектов? Метод проектов – педагогическая технология, цель которой ориентируется не только на интеграцию имеющихся фактических знании, но и приобретение новых (порой путем самообразования) Проект – буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности. Проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств
7 Проектная деятельность и проектные задачи Проектная деятельность Проектные задачи Начальная школа Основная школа
8 Проект и проектная задача Проект Не задается порядок действий, проектировщиками определяется весь набор необходимых средств, материалов и действий, с помощью которых будет достигнут результат Проектная задача Учитель предлагает школьникам все необходимые средства и материалы в виде набора (или системы) заданий и требуемых для их выполнения данных.
9 Результаты деятельности Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки ); Целеполагать (ставить и удерживать цели); Планировать (составлять план своей деятельности); Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
10 Структура проектной задачи Описание квазижизненной ситуации, постановка задачи (этап анализа) Задание 1Задание 2Задание 3 Итоговое задание (этап синтеза) Дополнительные источники информации Этап моделирования
11 Роль проектных задач способствуют получению качественно новых результатов в усвоении учащимися содержания начальной школы и дают возможность проведения эффективного мониторинга становления этих результатов закладывают основу для эффективного внедрения проектной деятельности как ведущей формы построения учебного процесса в подростковом возрасте
12 Проектная линия школы проектная задача (начальная школа) групповые, парные, индивидуальные проекты (основная школа) индивидуальная образовательная программа старшеклассника (старшая школа)
13 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.