Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемloiro.ru
1 (дизайнерская деятельность старших дошкольников) Воспитатель: Гусева Марина Юрьевна г.Кириши 2012г.
2 «Творчество детей - это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность ребенка» В. А. Сухомлинский
3 Цель: Формирование у старших дошкольников творческих способностей посредством обучения элементам детского дизайна. Задачи: Развивать фантазию, воображение, наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов, сравнивать. Обучение детей элементам дизайн - деятельности. Учить создавать оригинальные аранжировки из природных, искусственных материалов, используя их для украшения одежды и комнат. Формировать предпосылки поисковой деятельности. Формировать умение самостоятельно анализировать полученные результаты. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.
4 На занятиях дети работают с различными материалами Природный материал (шишки ели, сосны, кедра, иголки хвойных деревьев, кора, листья, косточки фруктов и ягод, яичная скорлупа, камни, бисер, гречневая, перловая, манная, рисовая крупа, пшено, семена помидора, огурца, садовых цветов и т.д. Бросовый материал (коробки и баночки разных размеров и т. д.) Бумага (различные виды бумаги: обычная, гофрированная бумага, салфетки, газеты, картон, фольга и т. д.) Ткань, проволока, вата, целлофан, поролон и т. д.
5 Наш любимый детский сад. Я узнал, что у меня Есть отличная семья. Воспитатели и дети - Группа лучшая на свете! На занятиях считаем, Стихи про садик сочиняем, Рисуем, лепим, мастерим, Удивить мы всех хотим.
6 Дружно мы в саду живём Вместе мы не пропадём!
7 «…Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде.» Роден Мы в творчестве
8 Маленькие дизайнеры больших работ.
10 Планета детства всех манит Своим веселым, детским смехом. Ребенок каждый здесь творит С большим стараньем и успехом. Трудом и творчеством своим Он мир вокруг преображает, А педагог к нему спешит – Внедрить идеи помогает.
11 группа «Почемучки» группа «Всезнайки»
12 группа «Всезнайки» группа «Почемучки» Высокий средний низкий низший Главный показатель эффективности работы по развитию художественно-творческих способностей детей.
13 Советы мудрого педагога. поощрять ребенка за самостоятельные мысли и действия (развитие собственного "я) не мешать желанию ребенка сделать что-то по-своему уважать точку зрения воспитанника, как творца, как художника, какой бы она ни была – не подавлять ее собственным мнением творить и играть вместе с детьми, рядом, иногда меняться ролями не навязывать свою идею, наоборот пытаться понять логику творческого воображения ребенка вносить разнообразие в занятия, используя свои методические разработки, рекомендации создавать ситуацию в педагогическом процессе, провоцирующую ребенка к творчеству
14 Используемые ресурсы
16 «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.