Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlicei101.ru
2 Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся Принцип учета возрастных особенностей учащихся Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы Принцип межпредметных связей в процессе внеклассной работы по иностранному языку
3 Цели внеклассной работы по иностранному языку расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; стимулирование интереса учащихся к изучению предмета; стимулирование интереса учащихся к изучению предмета; всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно- нравственную сферы. всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно- нравственную сферы.
4 Задачи внеклассной работы по иностранному языку усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках ИЯ; усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках ИЯ; помощь ребёнку в формировании мировоззрения; помощь ребёнку в формировании мировоззрения; развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов; развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов; воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается. воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.
5 Формы внеклассной работы по иностранному языку массовые массовые соревновательные (конкурс, игра, олимпиада, викторина); соревновательные (конкурс, игра, олимпиада, викторина); средства массовой информации (стенгазета, объявление, бюллетень, устный журнал, дайджест, выставка-викторина); средства массовой информации (стенгазета, объявление, бюллетень, устный журнал, дайджест, выставка-викторина); культурно-массовые (вечер-праздник, посвященный народным традициям страны, язык которой изучается; вечер- портрет, посвященный жизни и деятельности известных писателей, поэтов, композиторов, актеров и т.п.; вечер-встреча с интересными людьми); культурно-массовые (вечер-праздник, посвященный народным традициям страны, язык которой изучается; вечер- портрет, посвященный жизни и деятельности известных писателей, поэтов, композиторов, актеров и т.п.; вечер-встреча с интересными людьми); политико-массовые (форум, фестиваль, пресс- конференция, ярмарка солидарности, телемост). политико-массовые (форум, фестиваль, пресс- конференция, ярмарка солидарности, телемост).
6 Групповые предметные кружки клуб интернациональной дружбы театральная деятельность ( вокальные, переводчиков, филателистов, внеклассного чтения ) Индивидуальные дистанционные олимпиады доклады и презентации ученические конференции
7 Проблемы организации внеурочной работы Следует выделить два блока: нормативно-правовая база нормативно-правовая база методические ресурсы методические ресурсы
8 Нормативно-правовая база Нет нормативных актов регулирующих: работу в малых группах (подготовка к олимпиаде и т.д.) работу в малых группах (подготовка к олимпиаде и т.д.) работу с одним учащимся (НПК) работу с одним учащимся (НПК)
9 Методические ресурсы Учебно-методические комплексы для внеурочной деятельности находятся в стадии разработки. Учебно-методические комплексы для внеурочной деятельности находятся в стадии разработки. Педагоги разрабатывают свои рабочие программы на основе собственного опыта. Педагоги разрабатывают свои рабочие программы на основе собственного опыта.
10 Наши учащиеся принимают участие в : предметной неделе предметной неделе очных и заочных олимпиадах очных и заочных олимпиадах дистанционных конкурсах дистанционных конкурсах научно-практических конференциях научно-практических конференциях творческой самодеятельности творческой самодеятельности викторинах викторинах игровых конкурсах игровых конкурсах создании презентаций создании презентаций переписке с зарубежными сверстниками по Интернету переписке с зарубежными сверстниками по Интернету
16 Заключение Внеурочная работа является неотъемлемой и важной частью педагогического процесса. Внеурочная работа является неотъемлемой и важной частью педагогического процесса. Она способствует: Она способствует: более эффективному усвоению содержания образования, более эффективному усвоению содержания образования, построенного на принципе культуросообразности построенного на принципе культуросообразности углублению познавательных интересов школьников углублению познавательных интересов школьников развитию социальных и познавательных мотивов учебной деятельности развитию социальных и познавательных мотивов учебной деятельности развитию личности, особенно её творческого потенциала развитию личности, особенно её творческого потенциала значительному расширению кругозора, эрудиции и эмоционально- ценностного отношения к миру и к себе значительному расширению кругозора, эрудиции и эмоционально- ценностного отношения к миру и к себе
18 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.