Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbelschool6.kuban.ru
1 Метод проектов как активный способ обучения английскому языку Выполнила: Степанова Т.Б., учитель английского языка МБОУ СОШ 6
2 Причины,способствующие изменения Глобализация Глобализация Постиндустриальная цивилизация Постиндустриальная цивилизация Переход от командно- административной экономики к либеральной Переход от командно- административной экономики к либеральной Переход от тоталитарного государства к гражданскому обществу Переход от тоталитарного государства к гражданскому обществу Переход к информационному обществу Переход к информационному обществу
3 Требования Работать с числом Работать с числом Быть способным к коммуникации Быть способным к коммуникации Пользоваться информационными технологиями Пользоваться информационными технологиями Быть способными к самообучению и самопрезентации Быть способными к самообучению и самопрезентации Уметь работать в группе Уметь работать в группе Решать проблемы Решать проблемы Учиться всю жизнь Учиться всю жизнь
4 Новая позиция учителя Собеседник Собеседник Исследователь Исследователь Человек, создающий условия для учения Человек, создающий условия для учения эксперт эксперт
5 Новая позиция ученика Лично отвечает за знания Лично отвечает за знания Исследует и находит информацию Исследует и находит информацию Самостоятельно пользуется разнообразными источниками Самостоятельно пользуется разнообразными источниками Использует знания на практике Использует знания на практике Является сотрудником и членом коллектива Является сотрудником и членом коллектива
6 Новая организация урока Приоритет диалогических форм учебной деятельности Приоритет диалогических форм учебной деятельности Обмен смыслами Обмен смыслами Организация сотрудничества учителя и учеников Организация сотрудничества учителя и учеников Доброжелательность в общении Доброжелательность в общении Взаимность обратной связи без боязни самовыражения. Взаимность обратной связи без боязни самовыражения.
7 Задачи, решаемые проектом -Занятия выходят на практические действия учащихся, затрагивая их эмоциональную сферу, благодаря чему усиливается мотивация при изучении предмета; -Занятия выходят на практические действия учащихся, затрагивая их эмоциональную сферу, благодаря чему усиливается мотивация при изучении предмета; - Учащиеся получают возможность осуществлять творческую работу,самостоятельно добывая необходимую информацию; - Учащиеся получают возможность осуществлять творческую работу,самостоятельно добывая необходимую информацию; - В проекте успешно реализуются различные формы организации учебной деятельности, в ходе которой осуществляется взаимодействие учащихся друг с другом; - В проекте успешно реализуются различные формы организации учебной деятельности, в ходе которой осуществляется взаимодействие учащихся друг с другом;
8 -В проектной работе весь учебный процесс ориентирован на учащегося: учитываются его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности; -В проектной работе весь учебный процесс ориентирован на учащегося: учитываются его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности; - усиливается индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проекта; - усиливается индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проекта; - совместная работа в рамках проекта учит учащихся доводить дело до конца. - совместная работа в рамках проекта учит учащихся доводить дело до конца.
9 Типология проектов Проект монопроект устно-речевой видовой коллективный проект письменный интернет-проект проект
10 Этапы работы с проектом - Подготовительный : - Подготовительный : 1. планирование тем 2. выдвижение идеи учителем на уроке 3. обсуждение идеи учащимися - Организация работы: - Организация работы: 1. формирование групп 2. распределение заданий в группах 3. практическая деятельность учащихся - Завершающий : - Завершающий : 1. промежуточный контроль 2. обсуждение способа оформления проекта 3. документация проекта - Практическое использование результатов - Практическое использование результатов
11 Условия выполнения проекта -тематика проектов может быть связана как со страной изучаемого языка, так и со страной проживания; -тематика проектов может быть связана как со страной изучаемого языка, так и со страной проживания; - проблема формируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний; - проблема формируется так, чтобы ориентировать учеников на привлечение фактов из смежных областей знаний; - необходимо вовлечь в работу над проектом всех учащихся класса, учитывая уровень его подготовки. - необходимо вовлечь в работу над проектом всех учащихся класса, учитывая уровень его подготовки.
12 Информационный диапазон. Информационный диапазон. Ученик должен уметь ориентироваться в большом количестве источников, отбирать необходимую информацию. Исследовательский аспект Исследовательский аспект Ученик должен уметь выбирать те проблемы, которые связаны с темой проекта и значительны, важны, познавательны для окружающих. Языковой аспект Языковой аспект Ученик должен уметь изложить средствами иностранного языка ход и результаты своего исследования.
13 Книга лимериков Однажды было-бывало, В Дине старик ел мало. Толстым не стать чтоб, Ел горошек и боб. Вот так вот было-бывало
14 Кому – сокровище, а кому - мусор
15 Наше государство
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.