Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpetrova-dubna.narod.ru
2 Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель- ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Личностные результаты система ценностных ориентаций, интересы, мотивации, толерант- ность Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения
3 воспитание порядочного и ответственного гражданина своего Отечества, настроенного на созидание и прилагающего усилия, свой моральный и творческий потенциал к совершенствованию своей личности и окружающего мира.
4 ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНОЙ КУЛЬТУРЫ: отношение к семье как основе российского общества; формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; формирование представления о семейных ценностях, знакомство обучающегося с культурно- историческими традициями российской семьи
5 ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ: пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество; формирование патриотизма и гражданской солидарности; развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям.
6 Основные аспекты воспитания Креативный аспект: способствует трансформации учебно- воспитательного процесса, когда дети через творческую работу включаются в процесс жизнетворения и получают от этого моральное удовлетворение, приобретают умения быть счастливым, ориентироваться в будущем, способными одолевать негативные стороны жизни волевыми усилиями. Нравственный аспект: творчество выступает действенным профилактическим средством, альтернативой вредным пристрастиям. У детей возникают новые интересы, ориентиры деятельности, формируется новая система ценностей, они отвлекаются от негативных соблазнов окружающего мира, их жизнь наполняется интересными делами. Коммуникативный аспект: сотрудничество с товарищами расширяет круг межличностных взаимоотношений, совместная творческая работа с родителями улучшает взаимопонимание в семье.
7 * Создать благоприятную атмосферу, способствующую успешной жизнедеятельности ребенка, благоприятно содействовавшей его развитию; * Соблюдать необходимые меры по сохранению и укреплению здоровья детей; * Способствовать формированию у ребенка ценностных основ нравственности; * Обеспечить своевременное и всестороннее развитие ребенка через различные виды деятельности; * Приобщить ребенка к национальной и мировой культуре
8 Ознакомление эмоциональное принятие, укрепленное доводами целесообразности соответствующие действия выработка привычки и положительных установок
9 * Создать грамотные отношения «педагог – ребенок», соблюдая принцип целесообразности предъявляемых требований к ребенку, обеспечивать систематический контроль, строя отношения на доверии и доброжелательности; * Стремиться к личному и профессиональному росту; * Развивать позитивное отношение к себе, детям, родителям, коллективу и окружающему миру.
10 Воспитание учащихся начальной школы с использованием проектных технологий. Проект «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» Современные педагогические технологии
13 «Золотое сердце учителя»
15 Внеклассное мероприятие 2012 год
17 Я ДОБИЛСЯ БОГАТСТВА,ПОЧЕТА И СЛАВЫ ТОЛЬКО ПОТОМУ,ЧТО СТАРАЛСЯ БЫТЬ НРАВСТВЕННЫМ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ И ПО МЕРЕ СВОИХ СИЛ СТАРАЛСЯ СЛЕДОВАТЬ ПРИНЦИПАМ,КОТОРЫЕ ВЫРАБОТАЛ В РАННЕЙ МОЛОДОСТИ И СЛЕДОВАЛ ИМ ВСЮ ЖИЗНЬ. ФРАНКЛИН Б.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.