Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkamschool2.ucoz.ru
1 «Технологическая карта урока» -это обобщённо-графическое отображение сценария урока, основа его проектирования. Проект урока - представленный учителем план проведения урока с возможной корректировкой (вариативностью урока).
2 Деятельн ость учителя Деятельность обучающихся познавательнаякоммуникативнаярегулятивная Осуществ ляемые действия Формируе мые способы деятельнос ти Осуществ ляемые действия Формируе мые способы деятельно сти Осуществ ляемые действия Формируе мые способы деятельно сти 1 этап урока (постановка цели и задачи) 2 этап урока …
3 Этап урокаСодержаниеДеятельность педагога Деятельность детей, планируемые результаты (личностные - Л, регулятивные – Р, познавательные – П, коммуникативные – К, предметные – ПР) Организаци онный момент Общая готовность детей к уроку. Проверка готовности. Реакция на учителя, гостей, внимание. I этап до чтения 1.Появление темы уро-ка. - Способ постановки темы урока (использование видеоряда) - Знакомство с писателем (портрет, известные произведения автора). Слайды - Заинтересованность видеорядом. ПР - Рассматривание портрета писателя, его книги. Р П - Чтение заглавия, рассматривание иллюстрации к тексту... II этап во время чтения 1.Первичное чтение текста. -Выбор вида первичного чтения (комбинированное; вслух) с учётом специфики текста, возможностей учащихся, целей и задач урока, общей художественной задачи текста. Р ПР - Самостоятельное слежение, слушание текста. Л - Наличие первичной эмоциональной реакции на текст, её адекватность тексту. Умение выразить свои чувства, мысли ГБОУ СОШ с.Утевка ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1 класс (программа «Начальная школа XXI века») В. Драгунский «Заколдованная буква»
4 ГБОУ СОШ Самовольно-Ивановка Основные этапы организации учебной деятельности Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия Деятельность учителяДеятельность обучающихся ПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная 1. Постановка учебных задач Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва. Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему. Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. 2. Совместное исследование проблемы. Поиск решения учебной задачи. Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение. Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения
5 п Основные модули урока на деятельностно й основе Время модуля Деятельность учителя Деятельность ученика Цели урока достигнуты, если учащиеся … Примечание 1Внутренняя мотивация учащихся на самостоятельно е принятие цели (проблемные творческие задания) ИНТРИГА ПРИНЯТИЕ ЦЕЛИ 2-5-Выдвигает проблему: Что общего у слов «Ай!» и «Африка»? -Предлагает озвучить тему и цели урока Определяют с какого звука начинаются предложенные слова Ищут пути решения проблемы и называют тему и цели урока. научатся определять с какого звука начинаются предложенные слова найдут пути решения проблемы и назовут тему и цели урока. 2Планирование учеником самостоятельно й деятельности ЗАМЫСЕЛ 2-3Деление учащихся на группы по уровню модальности и дифференциации Выбирают уровень сложности задания. Правильно смогут выбрать соответствующ ий им уровень сложности ГБОУ СОШ с.Петровка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.