Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемyarregion.ru
1 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Базы знаний, как действенный инструмент повышения эффективности программ профессионального образования для развития государственных и муниципальных служащих Разумов С.В., первый проректор по управлению знаниями
2 Как обеспечить эффективное обучение Объединение ресурсов ВУЗов и создание консорциума Разработка электронного контента, формирование баз знаний во взаимодействии членов консорциума Использование апробированной технологической платформы Web Tutor (Из презентации Л.И. Гайнутдиновой)
3 В основе проекта - отбор и концентрация лучших теорий и практик в актуальных предметных областях, в том числе на основе эффективного взаимодействия с ведущими вузами. На этой основе формируется и непрерывно развивается информационно-дидактическое пространство образовательных услуг, обеспечивающих взаимосвязь и преемственность программ в соответствующих предметных областях, с учетом запросов и потребностей заказчика. Обеспечивается возможность многомерного движения слушателя в образовательно-профессиональном пространстве и создание для него оптимальных условий профессионального развития через обучение и образовательный консалтинг.
4 Основой информационно-дидактического пространства образовательных услуг является база знаний учебных материалов. Три основных составляющих определяют эффективность таких баз: система управления базой знаний (технологическая платформа); качество учебного контента; система пополнения и актуализации базы знаний;
5 Система управления базой знаний Технология электронного обучения реализуется на основе программного комплекса Web Tutor. В его составе - модуль «Управление знаниями», предназначен для решения задачи классификации и формализации знаний, накопленных в различных модулях системы (документы портала, курсы, вопросы и тесты, обсуждения в форумах и т.п.), облегчения поиска материалов и контроля ознакомления с ними, а также управления взаимодействием с предметными экспертами.
6 Возможности для формализации знаний: Ведение расширяемого списка иерархических справочников и классификаторов Привязка любых информационных объектов в системе (курсов, тестов, документов, блогов, обсуждений) к карте знаний (классификаторам) Просмотр классификаторов на портале в виде иерархических деревьев или в виде интерактивной карты (аналог mind map) Построение "облака тегов" на основе ключевых слов Формирование профилей знаний и автоматических ознакомлений с материалами портала на их основе
7 Структура базы знаний для профессионального образования для развития государственных и муниципальных служащих Разделы базы: Учебные ресурсы для формирования базовых компетенций (обязательный уровень) : электронный учебник: «Общий и специальный менеджмент для ГМС»; электронный учебник: «Основы правовых знаний для ГМС»; Учебные ресурсы для формирования специальных компетенций в области менеджмента (специальный (продвинутый) уровень): 10 модульных программ по специальным разделам менеджмента для ГМС;
8 Структура разделов базы знаний Электронные учебники: учебные материалы кейсы (практические задания) тесты Модульные программы: рабочие программы по каждому из модулей учебно-методического обеспечение: г лоссарий; антология учебных материалов; электронный учебник выполненный средствами «Курс Лаб» с тестами для самопроверки; презентационные материалы к лекционной части модуля; мультимедийное представление лекционного курса, на основе видео записи лекции; задания для самостоятельной работы; методические рекомендаций для изучения модульных образовательных программ
9 Направление развития баз знаний: Электронные учебники; Модульные программы; Предметно детерминированная база знаний База знаний дифференцированная в соответствии с дидактическими модулями для формирования компетенций База знаний общих, обще- профессиональных и специальных компетенций
10 Образовательная программа. Учебный контент. Тексты, Кейсы Выполненные индивидуальные задания Анализ и оценка образовательных программ при взаимодействии П_С; С_С Выполненные индивидуальные задания Анализ и оценка образовательных программ при взаимодействии П_С; С_С СЛУШАТЕЛИ Информационные ресурсы ИБЦ Мировые информационные ресурсы База знаний ПРЕПОДАВАТЕЛИ Непрерывное развитие баз знаний в технологиях smart education
11 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.