Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемiiue.ru
1 ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» Институт инновационного управления экономикой ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ направление подготовки «Экономика» профиль «Мировая экономика» Основная образовательная программа «Международная торговля» квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» Целевая аудитория: выпускники средних общеобразовательных школ, средних профессиональных учебных заведений Форма обучения: очная
2 Руководители программы Руководитель программы бакалавриата: к.э.н. доц. Смирнов Евгений Николаевич Куратор программы бакалавриата: к.э.н. Григорян Карен Григорьевич
3 Миссия и цель программы Миссия программы: формирование отечественного корпуса специалистов высшего уровня в сфере международной торговли и внешнеторговой политики; Цель программы: подготовка экономистов, обладающих необходимым объемом теоретических и практических знаний, требуемых для эффективного осуществления самостоятельной профессиональной деятельности в сфере международной торговли.
4 Задачи программы приобретение прикладных знаний в области планирования, организации и регулирования международной торговли; формирование у студентов навыков принятия управленческих решений в сфере внешней торговли; овладение навыками системного исследования основных тенденций развития международной торговли.
5 Факторы конкурентоспособности программы рост потребности в квалифицированных кадрах, имеющих специализированную подготовку в сфере международной торговли в условиях недавнего присоединения России к ВТО и дальнейшей либерализации внешнеэкономических связей страны; получение фундаментального образования в сфере теории международной торговли, организации расчетов в международной торговле, а также изучение прикладных дисциплин, формирующих практические навыки в сфере внешнеторговой деятельности; многолетний опыт подготовки кафедрой студентов по специальности «Мировая экономика» в рамках специализаций «Международное экономическое сотрудничество» и «Внешнеэкономическая деятельность»; изучение двух иностранных языков по выбору.
6 Особенности реализации программы возможность трудоустройства в международных торговых и финансово- экономических организациях; преимущества в области продолжения обучения в крупнейших зарубежных образовательных учреждениях; наличие учебных дисциплин по выбору, читаемых на иностранном языке.
7 Потенциальные деловые партнеры программы Всемирная торговая организация; Международная торговая палата; представительства ведущих международных экономических организаций в России (ООН, МВФ, Группа Всемирного Банка); Научно-исследовательские организации (Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт, Институт мировой экономики и международных отношений РАН); Министерство промышленности и торговли РФ; Министерство экономического развития РФ.
8 Основные результаты программы Выпуск высококвалифицированных конкурентоспособных бакалавров, готовых приступить к работе по следующим вакантным позициям: экономист-международник; специалист в области международной торговли и управления международными цепями поставок; специалист в области ВЭД; экономист-аналитик в сфере внешней торговли.
9 Профильно-специализированные дисциплины учебного плана по ООП «Международная торговля» Международная торговля Внешнеторговые расчеты Экономика зарубежных стран Количественные методы анализа международной торговли Основы внешнеэкономической деятельности Ценообразование в международной торговле Внешнеторговая политика зарубежных стран Таможенное регулирование внешней торговли ДПВ Организация биржевой торговли / Мировой фондовый рынок ДПВ Конкурентные стратегии в международной торговле / Международные стратегические альянсы ДПВ Разрешение торговых споров в ВТО / Регулирование торговли объектами интеллектуальной собственности ДПВ Международные торговые организации / Международная логистика ДПВ Международная торговля услугами / Управление рисками в международной торговле
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.