Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkoipkro.kostroma.ru
1 Информационные технологии в кружковой работе МОУ гимназии 15 города Костромы Управление образования Администрации города Костромы Конференция педагогических работников города Костромы «Перспективные направления развития муниципальной системы образования в условиях формирования современной модели образования» августа 2008 год Докладчик Ехлакова Ж.М., методист ГМЦ, учитель информатики МОУ гимназии 15
2 Задачи кружковой работы в области ИКТ в соответствии с познавательными возможностями учащихся предоставить ученикам возможность получения опыта работы с определенными информационными технологиями; реализовать творческий потенциал учащихся в ходе выполнения практикумов с использованием ИКТ; Участие учащихся в конкурсных программах и проектах с использованием информационных технологий;
3 Эффекты кружковой работы с использованием ИКТ Выявление творческих, одаренных детей, сопровождение их деятельности (реализация программы «Одаренные дети»); Создание творческого портфолио гимназиста; Создание конкурсных работ учащихся и педагогов; Участие в проектах различных уровней (дистанционные олимпиады, игры, научно- исследовательские работы); Подготовка и оформление итоговых мероприятий гимназии; Сопровождение проектной деятельность гимназии в рамках Сети ассоциированных школ ЮНЕСКО
4 Информационные технологии в кружковой работе по предметным направлениям Информатика кружок «Основы компьютерного дизайна» модуль «Растровая графика» модуль «Векторная графика» модуль «Основы FLASH-анимации» модуль «Информационные технологии в предметах художественно- эстетического цикла» модуль «Информационные технологии в предметах художественно- эстетического цикла» модуль«Основы видеомонтажа» модуль«Азы веб-мастера»
5 Химия «Прикладная химия» - учитель Базанова С.Н. География «Краеведение» - учитель Собакина Г.Н. Литература «Литературная гостиная» - учитель Бадина Л.Н. Изобразительное искусство «Компьютерная графика» - учитель Ловушкина И.В. Театральная студия «Мираж» - учитель английского языка Требухова Г.Л. Ансамбль бального танца «Вдохновение» (хореографическое отделение школы искусств) – учитель Яковлева Л.А. Информационные технологии в кружковой работе по предметным направлениям
6 Примерная схема форм работы кружков с использованием информационных технологий Практикум с ИКТ Предметный практикум Творческий практикум Оформление итоговых мероприятий гимназии Дистанционные олимпиады Учебные проекты Научно- исследовательские работы Конкурсные работы Издательская деятельность
7 Газеты, буклеты, рефераты, брошюры
8 Конкурсы Конкурс исследовательских проектов «Родной край: перспективы и возможности» (Эксперимент «Модель интерактивной телекоммуникационной поддержки образовательного процесса») Городской конкурс визуальной рекламы «Есть идея!» и мультимедийных презентаций «Прославим костромскую Снегурочку» (городская программа «Волшебный мир Костромской Снегурочки») Городской конкурс «ИКТ в руках ученика» Конкурсы в рамках предметной недели в гимназии («Чего не терпит компьютер?», «Ребусы вокруг компьютера», конкурс репортажей «А знаешь, было интересно!»)
9 Дистанционные игры и олимпиады Локальное координирование дистанционных олимпиад Центра дистанционного образования «Эйдос» (г.Москва) по предметам информатика, математика, биология, история, английский, французский и немецкий языки. Сетевые интеллектуальные игры «Дебаты» и «Интернет-бой» с командами МОУ СОШ 5 г. Костромы, Караваевской МОСШ Костромского района, МОСШ 3 г. Шарьи, Вохомской средней школы. Сетевые интеллектуальные игры «Карусель» с учащимися Центра дополнительного образования г. Москва
10 Проекты Проект «Информатизация общества» (информатика) Летняя творческая практика «Компьютер и профессия» (информационные технологии) Проект «Мы едем, едем, едем…» (география, информационные технологии) Проект «Может ли российская глубинка сегодня способствовать возрождению страны?» (экономика, биология, информационные технологии) Проект «Модель интерактивной телекоммуникационной поддержки образовательного процесса» (телекоммуникационный проект)
11 Сайтостроение Автор: Кузнецова Мария, ученица 11 «Б» класса
12 Сайтостроение Автор Пих Святослав Витальевич, учащийся 8 «Б» класса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.