Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlabmro.my1.ru
1 ОПЫТ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В ГИМНАЗИИ 45 ОЦЕНИВАНИЕ В MYP ГОУ Гимназия 45 Координатор программы MYP Анохина Е.Б. Лидер Области Взаимодействия «ATL» Доброшевская С.П. Москва, 2011
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА (IBO – INTERNATIONAL BACCALAUREATE ORGANIZATION) Программа начальной школы (PYP – Primary years programme) Программа основной школы (MYP – Middle years programme) Дипломная программа (DP – Diploma programme)
3 Более чем 3000 школ… …почти в 140 странах.
4 Программа начальной школы (PYP – Primary years programme) Программа основной школы (MYP – Middle years programme) Дипломная программа (DP – Diploma programme) МЫ КАК РАЗ ЗДЕСЬ!
5 MYP НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (СОДЕРЖАНИЕ) НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ + НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОГРАММЫ
6 МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ /МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ (INTERDISCIPLINARY APPROACH) ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (PERSONAL PROJECT) ВОСПИТАНИЕ КАЧЕСТВ ГИМНАЗИСТА (IB LEARNER PROFILE) ПОЛИТИКА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЧЕСТНОСТИ (ACADEMIC HONESTY POLICY) ОБЛАСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (AREAS OF INTERACTIONS) КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ (CRITERIAL ASSESSMENT)
7 КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ТЕХНИКА И АРТИСТИЗМ - РАЗНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 6.0
8 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАЮТ ОТДЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ/ГРАНИ ПРЕДМЕТА, ВАЖНЫЕ ДЛЯ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ И ОВЛАДЕНИЯ ИМ (В ОТЛИЧИЕ ОТ ТРАДИЦИОННОЙ ОЦЕНКИ, КОТОРАЯ ОЦЕНИВАЕТ ВСЕ ВМЕСТЕ ). ЭТИ ГРАНИ ОПИСЫВАЮТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ,ИДУЩИМИ В ОДНОЙ СВЯЗКЕ АСПЕКТАМИ АСПЕКТЫ КРИТЕРИЯ, ФАКТИЧЕСКИ, СООТВЕТСТВУЮТ ПРЕДМЕТНЫМ ЗАДАЧАМ, КОТОРЫЕ СТАВЯТСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ – ШАГИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПРЕДМЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ КРИТЕРИЙ : Передача информации АСПЕКТЫ КРИТЕРИЯ: Терминология Различные способы и форматы передачи информации Ссылки на источники ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ: Научить эффективно передавать информацию, правильно используя широкий спектр соответствующей терминологии Научить эффективно передавать информацию, используя различные способы и в различных форматах Научить признавать использование информации из источников и указывать это ПРЕДМЕТНАЯ ЦЕЛЬ: Быть способным делиться связанными с предметом идеями и опытом
9 НА КАЖДОМ ПРЕДМЕТЕ СВОИ КРИТЕРИИ (ОТ 3 до 6), У КРИТЕРИЕВ РАЗНЫЕ МАКСИМУМЫ (ОТ 6 до 10)
10 Критерии Программа: принципы, подходы
11 В ПРЕДМЕТНЫХ ГАЙДАХ КРИТЕРИИ ЕДИНООБРАЗНО ПРЕДСТАВЛЕНЫ…
12 В КРИТЕРИЯХ ПРОПИСАНЫ УРОВНИ ДОСТИЖЕНИЙ ДЛЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО АСПЕКТА (ФАКТИЧЕСКИ, ОПИСАНЫ СТЕПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ)!!!
13 В ХОДЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ (например, в течение триместра) СКЛАДЫВАЕТСЯ КАРТИНА ПРОДЕМОНСТРИРОВАННЫХ УЧЕНИКОМ УРОВНЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ПО КОНКРЕТНОМУ КРИТЕРИЮ (ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ ПРЕДМЕТОВ) ИСХОДЯ ИЗ ЭТОЙ КАРТИНЫ, УЧИТЕЛЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ ИТОГОВУЮ ОЦЕНКУ (КРИТЕРИАЛЬНУЮ!), ПРИ ЭТОМ РУКОВОДСТВУЯСЬ НЕ РАСЧЕТОМ СРЕДНЕГО, А СВОИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СУЖДЕНИЕМ и ПОДХОДОМ НАИЛУЧШЕГО СООТВЕТСТВИЯ!
14 КРИТЕРИИ АДАПТИРУЮТСЯ ПОД ВОЗРАСТ!!! ПОД ВОЗРАСТ АДАПТИРУЮТСЯ И ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ (INTERIM OBJECTIVES)!!!
15 РЕБЕНОК ИНФОРМИРУЕТСЯ, ПО КАКОМУ КРИТЕРИЮ (ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ) ОЦЕНИВАЕТСЯ РАБОТА КРИТЕРИИ РАСШИФРОВЫВАЮТСЯ ДЛЯ КАЖДОГО ТИПА ЗАДАНИЯ И/ ИЛИ ДЛЯ КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО ЗАДАНИЯ, то есть РЕБЕНКУ ОБЪЯСНЯЕТСЯ, ЧТО И КАК НАДО СДЕЛАТЬ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ ДОСТИЖЕНИЯ (РУБРИКАТОР) РУБРИКАТОР – ИНСТРУМЕНТ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ТОМ, ЧТО ОЖИДАЕТСЯ, ПО ОТНОШЕНИЮ К КОНКРЕТНОМУ ЗАДАНИЮ
16 КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критерии, дескрипторы, уровни достижения (критериальные оценки) +Адаптация под возраст Цели, соответствующие критериям (конечные и промежуточные) Разнообразие заданий Задания, составленные соответственно критериям и уровням достижений критериев Адаптация под задание: Рубрикаторы Неколичественное/ Непроцентное оценивание Формирующее и констатирующее оценивание Итоговая: Профессиональное суждение VS Расчет среднего
17 РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ… РАЗНЫЕ КРИТЕРИИ… РАЗНЫЕ МАКСИМУМЫ…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.