Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinfocomtech.bsu.by
1 НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Закладка первого камня третьей ветки минского метро & Открытие станции метро «Востребованная» третьей ветки минского метро
3 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Цель: PR рекламной группы TDI Group Задачи: – Нестандартно отметить 1 апреля – Всемирный день смеха – Разработать PR мероприятие для рекламной группы TDI Group. Сделать это с минимальным бюджетом – Повысить внимание к рекламной группе со стороны целевой группы – маркетологов, менеджеров по рекламе, топ-менеджеров; – Создание «цепляющего» информационного повода для освещения в СМИ; – Повысить лояльность сотрудников TDI Group к рекламной группе, необычно отметив 1 апреля. СРОКИ: 31 марта -1 апреля 2009 г.
4 ЗАКАЗЧИК ПРОЕКТА: Рекламная группа TDI Group, в состав которой входят три независимые компании: BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Рекламное агентство «TDI Global» Design Studio TDI
5 ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОЕКТА: BTL&EVENT AGENCY «TDI PromoEvent» Дата создания: 2 ноября Основные направления деятельности: - BTL услуги. Заказчики: крупнейшие белорусские и иностранные компании, лидирующие в своих отраслевых рынках. Территориальный охват: Республика Беларусь. Имеются региональные представительства во всех областных и крупных городах. Штат: 17 сотрудников (минский офис). В настоящее время BTL & EVENT Agency «TDI PromoEvent» входит в состав рекламной группы «TDI GROUP».
6 Общий бюджет - 82$ БЮДЖЕТ ПРОЕКТА: ВОВЛЕЧЕННАЯ АУДИТОРИЯ: Представители белорусского шоу-бизнеса, медиа-персоны, представители СМИ. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИЁМЫ И СРЕДСТВА: PR акция
7 Разработка «цепляющего» информационного повода для привлечения внимания и освещения в СМИ. Привлечение медиа-персон, артистов белорусской эстрады. Аргумент: их PR в СМИ. Плюсы акции: Для СМИ – яркий, интересный, своевременный материал к 1 апреля; Для артистов – дополнительный PR в СМИ; Для рекламной группы «TDI Group»: PR, привлечение внимания со стороны существующих и потенциальных заказчиков. Нестандартное поздравление своих сотрудников и общественности с 1 апреля. МЕХАНИЗМ АКЦИИ:
8 1.Закладка первого камня третьей ветки минского метро Мероприятие с привлечением: СМИ; Медиа-персон; Представителей шоу-бизнеса; 2.Торжественное открытие первой станции третьей ветки минского метро. Данное мероприятие является вторым информационным поводом PR акции и финальной точкой в первоапрельском антикризисном празднике. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОВОДЫ:
9 Приглашение гостей на мероприятие (рассылка пресс- релиза); Обзвон потенциальных участников мероприятия; Рассылка приглашения с картой проезда проявившим интерес гостям; Написание тезисов для выступающих; Проведение мероприятия; ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ:
10 Часть 1. ЗАКЛАДКА ПЕРВОГО КАМНЯ ТРЕТЬЕЙ ВЕТКИ МИНСКОГО МЕТРО
11 Уже более двух лет, сотрудники рекламной группы «TDI Group» мирятся с тем фактом, что каждый день им приходится преодолевать путь в 617 шагов от ст. м. Молодежная, до своего офисного здания по адресу Скрыганова,6, чтобы попасть на работу (итого шагов в год на одного человека!!!!! а казалось бы…). Девушки делают и того больше шагов!!! Чаша терпения переполнена, и вот, 31 марта 2009г. состоится церемония торжественной закладки первого камня третьей ветки Минского метрополитена. Эта акция, является началом целой плеяды акций, под общим названием - «Не Вы идете к Метро, а Метро идет к Вам». По оценке европейского психолога Джекибери Браундрана: «Важно в трудные кризисные времена, облегчить страдания каждого, не давать человеку оставаться один на один со своими проблемами». В книге испанского аналитика Эдгара Маркоса «Медицинские аспекты в современном менеджменте» уже на 17 странице описаны результаты лабораторных исследований: «Сотрудник, преодолевший по пути к своему рабочему месту более 611 шагов, переутомляется на 43 % быстрее, чем сотрудники преодолевающие меньший путь». Одним словом церемония торжественной закладки первого камня третьей ветки Минского метрополитена – это первоапрельская антикризисная мера по оптимизации передвижений сотрудников рекламной группы «TDI Group». КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗА:
12 ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА:
13 Встреча гостей. Презентация строительства первых двух веток минского метрополитена; Интервьюирование представителей шоу-бизнеса представителями СМИ; Изгнание злых духов с места закладки первого камня третьей ветки минского метро; Представление «оргкомитета» закладки первого камня третьей ветки минского метро; Речь «председателя оргкомитета» Павла Гордона; Первый «капок» и торжественная речь – Алексей Хлестов; Послание потомкам зачитывает «заместитель председателя оргкомитета» Дмитрий Прибыш; Закладка капсулы с посланием потомкам и торжественная речь – Берта; Торжественный «закапок» - представители групп «Цвет Алоэ», «Без Билета», «Дрозды»; Закладка первого камня третьей ветки минского метро и торжественная речь – Дмитрий Дмитриев; Детский хор – гимн третьей ветки минского метро; Памятные надписи на первом камне третьей ветки метро. МЕРОПРИЯТИЕ:
16 Часть 2. ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ «ВОСТРЕБОВАННАЯ» ТРЕТЬЕЙ ВЕТКИ МИНСКОГО МЕТРО
18 ФОРМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Две главные новости 31марта и 1 апреля на портале Marketing.by (две статьи: закладка первого камня 31 марта, открытие третьей ветки метро 1 апреля), кол-во просмотров (уникальных 1.177): / Главная новость на портале relax.by: Новость на портале tut.by в рубрике калейдоскоп: Новости на сайтах:
19 ФОРМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Сюжет в программе Afиша Entertainment на телеканале MTV Беларусь (3 повтора – вторник, четверг, пятница) Обсуждение в блогах Агентством «TDI PromoEvent» получено 3 заказа на разработку акции с подобным механизмом. Обратная связь от клиентов, партнеров и участников акции.
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.