Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfeu-usfeu.ru
1 Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин
2 Актуальность В условиях открытой экономики растут требования со стороны экономических агентов к качеству транспортных услуг. На первый план выходят: Потребности в мобильности Все важнее становятся скорость и своевременность перевозок Их надежность и безопасность Обеспечения экологической устойчивости развития экономики.
3 Объект и предмет исследования Объектом исследования является транспортная инфраструктура региона, располагающего транзитным потенциалом. Предметом исследования выступают экономические отношения, процессы управления и организационные механизмы модернизации транспортной инфраструктуры региона как фактора развития транзитного потенциала страны.
4 Цель исследования Оценить «транзитный потенциал» г.Екатеринбурга и Свердловской области в грузопотоке Европа – Азия.
5 Задачи исследования Уточнить понятие транзитного потенциала, выделить показатели и факторы его реализации. Рассмотреть виды транспорта и их структуру использования в регионе по каждому виду. Проанализировать структуру используемых складских площадей по категориям. Проанализировать все грузопотоки проходящие транзитом через Уральский регион.
6 Методы исследования анализ и синтеза системного и комплексного подходов методов структурного, сравнительного, экономического, статистического анализа.
7 Основные транспортные коридоры Европа - Азия
8 2 основных маршрута доставки грузов протяженностью 21 тыс. км
9 Преимущества Транссиба Сокращение до минимума числа перевалок груза. Сокращение до минимума числа перевалок груза.
10 Преимущества Транссиба Низкий уровень политических рисков. Низкий уровень политических рисков.
11 Преимущества Транссиба Прямое железнодорожное сообщение сокращает расстояние перевозки грузов из Китая в Европу в 5 раз Прямое железнодорожное сообщение сокращает расстояние перевозки грузов из Китая в Европу в 5 раз
12 Преимущества Транссиба Россия может претендовать на перевозку 10% грузов между Европой и Азией Россия может претендовать на перевозку 10% грузов между Европой и Азией
13 Недостатки развития транзита по Транссибу Тарифная политика государства. Тарифная политика государства. Инфраструктура и подвижной состав. Инфраструктура и подвижной состав.
14 Екатеринбург как узловой центр Транссиба и МТК 2
15 Сводные показатели развития транспортной инфраструктуры Свердловской области
16 Динамика удельного веса Свердловской области в работе транспорта по грузообороту, в % от общероссийского объёма
17 Структура использования транспорта в регионе
18 Структура используемых складских площадей КАТЕГОРИЯ СКЛАДА ПЛОЩАДЬ, ТЫС. КВ. М КЛАСС А/В+219 КЛАСС В140 КЛАСС С/D440
19 Количество складских площадей в Екатеринбурге, тыс. кв. м
20 Количество складских площадей в Свердловской области, тыс. кв. м
21 Прогноз состояния складского хозяйства Екатеринбурга 2009 – 2011 гг., тыс. кв.
22 Прогноз состояния складского хозяйства Свердловской области 2009 – 2011 гг., тыс. кв.
23 Потенциальное развитие Транссиба
24 Выводы Для Екатеринбурга Рост занятости и прирост доходов, связанных со строительством, осуществлением операций, содержанием и техническим обслуживанием объектов Эффект от снижения транспортных издержек в цене товара
25 Выводы Для Свердловской области Обладает высоким транзитным потенциалом. По территории области проходят все виды пассажирских и грузовых транзитных перевозок из потенциально возможных на региональном рынке транспортных услуг: международные и межрегиональные транзитные перевозки, междугородние и внутригородские транзитные перевозки.
26 Выводы Для Свердловской области Сокращение издержек на развитие в результате улучшения пропускной способности транспортных сетей Выгоды пользователей (экономия времени в пути, улучшение безопасности, изменение операционных расходов)
27 Выводы Для страны в целом Выгоды от агломерации / урбанизации (например, рост производительности, снижение инфраструктурных издержек) Эффект от снижения транспортной нагрузки валового внутреннего продукта Освоение территории (например, развитие кластеров вокруг транзитных центров)
28 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.