Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемapteka.ua
1 Аптека – главный вектор SF активности «OMEGA PHARMA», Александр Яшник менеджер по развитию бизнеса в Украине и СНГ Киев 31 марта 2010
2 вынужден купить хочу купить Длительность использования -95% -80% недвижимость авто хорошая Парфюмерия, косметика -50% 1 мес 3 мес 3-4 года До 10 лет1 год Более 20 лет FMCG, бытовая химия -65% Продукты питания Лекарства Бытовая техника % -25% -2,5%
3 Характеристика розничной сети Уменьшение количества розничных точек Укрупнение и развитие(рост) сетей Слияния и поглощения Новые люди – новые тенденции Изменения: в логистике, менеджменте, стандартах работы, ассортиментной политике Изменения: в логистике, менеджменте, стандартах работы, ассортиментной политике Уменьшение к-ва центров влияния на принятие решений Уменьшение к-ва центров влияния на принятие решений Сдержанная реакция на активность производителя Сдержанная реакция на активность производителя
4 Характеристика розничной сети Удорожание кредитов или невозможность кредитоваться (банки) Удорожание кредитов или невозможность кредитоваться (банки) Сокращение товарного кредитования дистрибьюторами по срокам и объему Сокращение товарного кредитования дистрибьюторами по срокам и объему Уменьшение оборотных средств Уменьшение оборотных средств Разбалансировка товарных запасов по спросу и ценовым нишам. Разбалансировка товарных запасов по спросу и ценовым нишам.
5 Характеристика розничных сетей Уже большие Уже большие Слегка неповоротливы, но гиперактивны Слегка неповоротливы, но гиперактивны Знающие чего хотят и активно ищущие способы достижения Знающие чего хотят и активно ищущие способы достижения Требуют признания, и сами не совсем понимают за что. Требуют признания, и сами не совсем понимают за что. Открыты к новому, но не видят в активном производителе союзника Открыты к новому, но не видят в активном производителе союзника Много контактируют с операторами рынка и начинают подозревать, что размер не главное Много контактируют с операторами рынка и начинают подозревать, что размер не главное
6 Вторичные продажи, OTC+Rx (Value, Euro) или (кто есть ху ???) Топ 10 составляют 27,7% оборота розницы Топ 25 составляют 47,0% оборота розницы Топ 45 составляют 63,4% оборота розницы Топ 65 составляют 71,04 % оборота розницы * SMD data
7 Вторичные продажи, OTC (Value, Euro) или (кто есть ху ???) Топ 10 составляют 31,6% оборота розницы Топ 25 составляют 53,0% оборота розницы Топ 45 составляют 70,4% оборота розницы * SMD data
8 Вторичные продажи TOP Brends, (Value, Euro) 70,82% оборота розницы * SMD data Топ 300 Брендов
9 Доля рынка Омега-Биттнер (RX+OTC, Euro)* * SMD data
10 Доля рынка Омега-Биттнер (OTC, Euro)* * SMD data
11 PPG Market share (RX+OTC, Euro)* * SMD data
12 PPG Market share (OTC, Euro)*
13 * SMD data PPG Value (RX+OTC, Euro)*
14 * SMD data PPG Value (OTC, Euro)*
15 Ключевые факторы успеха в розничной сети Качественная и эффективная работа FF Качественная и эффективная работа FF Активная позиция в работе с аптеками Активная позиция в работе с аптеками Обеспечение адекватной дистрибьюции Обеспечение адекватной дистрибьюции Формирование спроса и гарантия сбыта продукции компании Формирование спроса и гарантия сбыта продукции компании
16 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.