Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmoo-sch16.narod.ru
2 Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый словарь)
3 Внеучебная (внеурочная) деятельность Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая после уроков для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в общественно полезной деятельности.
4 Цель внеурочной деятельности Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
5 Направления внеурочной деятельности Спортивно – оздоровительное Гражданско – патриотическое Социальное Общеинтеллектуальное Художественно – эстетическое Проектная и исследовательская деятельность
6 Формы ВД Экскурсии Факультативы, Кружки Секции Конференции Олимпиады Соревнования Проекты Библиотечные вечера Конкурсы
7 Территория проведения Территория школы Школы искусств Бассейн Дворец культуры Станция юных техников Др.
8 Спортивно –оздоровительное Цель: укрепление здоровья, развитие двигательных способностей. Секция футбола Кружок «Подвижные игры» Кружок «Мир вокруг нас»
9 Гражданско – патриотическое Цель: знакомство с историей и культурой родного края, пробуждение интереса к Прикамью, формирование гражданской позиции школьника. Кружок «Маленький пермяк»
11 Художественно – эстетическое Цель: воспитание и развитие понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями, собственным мнением, помочь ребенку раскрыться и проявить себя в общении и в творчестве. Театральный кружок Кружок «Умелые руки»
12 Социальное Кружок «Я в мире профессий» ( Ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием) Курс занятий «Основы безопасной жизнедеятельности» (прививать учащимся начальные знания, умения и навыки в области безопасности жизни; формировать у детей научно обоснованную систему понятий основ безопасности жизнедеятельности; вырабатывать необходимые умения и навыки безопасного поведения в повседневной жизни в случае возникновения различных опасных и чрезвычайных ситуаций.)
13 Проектная и иследовательская деятельность Цель: создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской и проектной деятельности. Кружок «Я – исследователь»
15 Общеинтеллектуальное Цель: развитие логического и алгоритмического мышления, создание условий для развития и совершенствования познавательных способностей младших школьников (различных видов памяти, мышления, воображения, внимания, быстроты реакции.) Курс занятий «Развитие познавательных способностей» Курс занятий «Информатика»
16 Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А.Сухомлинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.