Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемilin-gav.edu.yar.ru
1 Возможности музыки в киноискусстве 9 класс
2 Идея проекта Эта идея интересна нам и,наверное, интересна другим людям. Эта идея интересна нам и,наверное, интересна другим людям. Для того, чтобы идея стала интересна всем, мы попытаемся раскрыть роль музыки в киноискусстве. Для того, чтобы идея стала интересна всем, мы попытаемся раскрыть роль музыки в киноискусстве.
3 Цель работы Узнать, какую роль играет музыка в киноискусстве. Узнать, какую роль играет музыка в киноискусстве. Выявить взаимосвязь музыки и киноискусства, и рассмотреть на примерах. Выявить взаимосвязь музыки и киноискусства, и рассмотреть на примерах.
4 Мы расскажем об : История возникновения кинематографа История возникновения кинематографа Немые фильмы озвучивались игрой пианиста – иллюстратора Немые фильмы озвучивались игрой пианиста – иллюстратора Зачем понадобилась музыка в кино? Зачем понадобилась музыка в кино? Возникновение звукового кино Возникновение звукового кино Композиторы и кино Композиторы и кино Музыка в мультфильмах Музыка в мультфильмах Музыка на ТВ Музыка на ТВ
5 История возникновения кинематографа История кино началась, ещё до изобретения звукового кино. История кино началась, ещё до изобретения звукового кино.
6 Немые фильмы озвучивались игрой пианиста – иллюстратора ШОСТАКОВИЧ Дмитрий Дмитриевич
7 Специфической особенностью немых фильмов является использование титров -текстовых вставок, которые давали пояснение по сюжету, воспроизводили реплики персонажей или даже комментировали происходящее для аудитории. Специфической особенностью немых фильмов является использование титров -текстовых вставок, которые давали пояснение по сюжету, воспроизводили реплики персонажей или даже комментировали происходящее для аудитории.
8 Зачем понадобилась музыка в кино? УТЕСОВ Леонид Осипович
9 Возникновение звукового кино Звук стал сопровождать кинопоказы в 1920 г. Первый звуковой американский фильм стал (Певец джаза) в 1927 г. Первый отечественный звуковой фильм (Путёвка в жизнь)1931 г. Звук стал сопровождать кинопоказы в 1920 г. Первый звуковой американский фильм стал (Певец джаза) в 1927 г. Первый отечественный звуковой фильм (Путёвка в жизнь)1931 г. В этом фильме снимался Василий Качалов.
10 Композиторы и кино Новые возможности открылись перед композиторами. От них требовался лаконизм, концентрированность музыкальной речи. Новые возможности открылись перед композиторами. От них требовался лаконизм, концентрированность музыкальной речи. Всё это прослеживается в произведениях на музыку Прокофьева. Всё это прослеживается в произведениях на музыку Прокофьева.
11 Музыка может включаться в кинофильм по-разному. Музыка может включаться в кинофильм по-разному. В этих фильмах снимался Черкасов.
12 Музыка в мультфильмах Первые рисованные фильмы выпущены в 1908 году(Франция), объемные в 1911 году (Россия). Крупнейшие деятели мультипликационного кино В. А. Старевич (Россия), У. Дисней (США); в Российской Федерации Л. А. Амальрик, И. П. Иванов-Вано, А. Л. Птушко, Ф. С. Хитрук, В. М. Котеночкин, Ю. Б. Норштейн, А. Ю. Хржановский.
13 Музыка на ТВ Нельзя не вспомнить и телевидение. Почти каждая передача музыкальная. В создании одной передачи участвуют 120 человек. Часто мы видим передачи из других стран. Телеэкран вносит новые краски в восприятие музыки. Музыкальный телеэкран приобщает к музыке всё новых и новых слушателей Нельзя не вспомнить и телевидение. Почти каждая передача музыкальная. В создании одной передачи участвуют 120 человек. Часто мы видим передачи из других стран. Телеэкран вносит новые краски в восприятие музыки. Музыкальный телеэкран приобщает к музыке всё новых и новых слушателей
14 С музыкой на ТВ мы встречаемся: в современных кинофильмах, театральных постановках, мюзиклах, балетных спектаклях и передачах.
17 ВЫВОД С помощью этого проекта мы узнали много нового о музыке в кино. С помощью этого проекта мы узнали много нового о музыке в кино. Эстетика экранного искусства направляет своё внимание не только на общие теоретические проблемы роли музыки в фильмах вообще, но и анализирует её место в работах различных жанров. Эстетика экранного искусства направляет своё внимание не только на общие теоретические проблемы роли музыки в фильмах вообще, но и анализирует её место в работах различных жанров.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.