Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемoptimization.com.ua
1 Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Контекстная реклама для бизнеса
2 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Контекстная реклама
3 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Контекстная реклама
4 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Контекстная реклама очень важна!
5 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Контекстная реклама Этапы организации и проведения рекламной кампании: 1. Постановка задачи 2. Выбор исполнителя 3. Составление списка ключевых слов 4. Составление объявлений 5. Выбор стратегии размещения 6. Оптимизация сайта под контекстную рекламу, повышение конверсии 7. Мониторинг изменений ставок и управление рекламной кампанией 8. Сбор и анализ статистики 9. Анализ эффективности кампании, критерии оценки
6 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / «Я хотела бы узнать ваши расценки заказать контекстную рекламу в яндексе по следующим ключевым словам:…» «Нам нужно размещение в Директе справа на 3 или 4 позиции по пяти словам»
7 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / При постановке задачи важно сообщить исполнителю: 1. Приоритетные товарные группы 2. Целевая аудитория 3. Преимущества магазина перед конкурентами 4. Из каких регионов нужны клиенты 5. Сезонность и особенности спроса 6. Первоначальный бюджет 7. Ожидаемый результат (кол-во клиентов, CPO) 1. Постановка задачи
8 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Ошибочные предпосылки: Сравнение обещаний агентств по бюджетам и количеству кликов Желание получить скидку от агентства Нежелание оплачивать работу специалистов 2. Выбор исполнителя
9 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Наиболее распространенные варианты: Сотрудник в компании рекламодателя Сотрудники Яндекса и Бегуна Подрядчик: частное лицо или небольшое агентство Серьёзное профессиональное агентство 2. Выбор исполнителя
10 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Основные ошибки: Малое число ключевых слов Показ объявлений по «чужим» запросам Залог успеха – понимание работы инструментов подбора слов и прогноза бюджета 3. Составление списка ключевых слов
11 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Сервис прогноза бюджета в Яндекс Директ
12 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Снижение стоимости клика при росте CTR
13 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Точность прогноза цены клика Прогноз оказался в 11 раз больше реального результата Прогноз цены кликаРеальный результат 0,89 у.е. 0,08 у.е.
14 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Точность прогноза бюджета Оценка качества конкурирующих объявлений и настроек показа даёт возможность определить точность прогноза бюджета для вашей кампании
15 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Прогноз количества показов Точность прогноза зависит от качества отбора ключевых слов Основные задачи: отбор целевых запросов, отсечение лишних вариантов запроса
16 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Прогноз показов, а не статистика ключевых слов
17 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Прогноз показов, а не статистика ключевых слов Пояснение Яндекса Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Так, цифра рядом со словом «телефон» обозначает число показов по всем запросам со словом «телефон»: «купить телефон», «сотовый телефон», «купить сотовый телефон», «купить новый сотовый телефон в крапинку» и т.п.
18 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Составление списка ключевых слов
19 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Минус-слова и точные соответствия Запрос: обручальные кольца Используем минус слова: обручальные кольца -сериал -песня -скачать -mp3 -серий -фильм - приметы -знаменитостей -сонник -потерять -содержание - телесериал -потеря -снится -сон -смотреть -игорь -саундтрек -текст -найти -минусовка -музыка -форум -!непростое -раздражение - рисунок -умершего -беглец -приснилось -эскизы -сняться -минус - ношение -обои -носят -носить -заговор -подушечки -украли -журнал -одевается -магия -садовое -клипарт -гадание -стихи -сереал - смерти -аккорды -треснуло –сломанное Или строгое соответствие: "обручальные кольца"
20 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Ключевые слова
21 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Ключевые слова
22 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Цена ошибки может быть высокая
23 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Цена ошибки может быть высокая
24 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / К чему приводят шаблоны
25 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Словоформы Разные формы слова в запросе используют разные клиенты дверь и двери золотое кольцо и золотые кольца украшение и украшения спот и споты
26 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Иногда полезно использовать строгие словоформы "!двери" "золотые !кольца" !споты Но в некоторых случаях строгие соответствия менее эффективны, чем запросы с минус словами Примеры ключевых слов
27 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Объявления для поискового запроса в единственном и множественном числе могут иметь разные CTR и цену клика
28 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Подсказки ключевых слов
29 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Составление списка ключевых слов
30 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Составление списка ключевых слов
31 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Оптимизация ключевых слов В ходе рекламной кампании: Собирайте и анализируйте статистику заходов по каждому объявлению Выявляйте нецелевые словосочетания Расширяйте список минус-слов
32 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Используйте в заголовке точное соответствие поисковому запросу, Заполняйте всё доступное место символов, Указывайте преимущества магазина, а не товара, Указывайте самые важные для клиента преимущества. 4. Составление объявлений
33 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Составление объявлений
34 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Составление объявлений
35 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Составление объявлений
36 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Составление объявлений
37 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
38 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Непонимание работы сервисов прогнозов бюджета приводит к неправильному выбору стратегии размещения «Нам бы в гарантированных показах быть, а то остальные варианты слишком дороги. Мы уже всё это в Директе посмотрели» 4. Выбор стратегии размещения
39 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Запрос «стиральные машины» регион – Москва 4. Выбор стратегии размещения Прогноз показов в месяц Реальное кол-во показов за месяц (17%)
40 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Отслеживайте места размещения по приходу посетителей
41 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Отслеживайте места размещения по приходу посетителей
42 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Оптимизация сайта под контекстную рекламу Цель контекстной рекламы – привлечение клиента, Оптимизация сайта под контекстную рекламу может увеличить конверсию в несколько раз.
43 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Оптимизация сайта под контекстную рекламу
44 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Оптимизация сайта под контекстную рекламу Доставка цветов по Самаре Самара - здесь Вы сможете оформить заказ цветов в Самару. Вашему вниманию представлены самые разнообразные букеты на любой вкус, которые будут выполнены в лучших цветочных салонах города Самара. Мы предлагаем Вам доставку цветов в Самару. В нашем каталоге мы предлагаем уникальный выбор букетов и цветочных композиций, чтобы Вы могли поздравить родных и близких в городе Самара. Доставка цветов будет выполнена в течение суток. Ваш заказ будет выполнен безупречно, ведь наш профиль – доставка цветов. Самара – город в который Вы можете заказать цветы вместе с нашей компанией. Флорист.ру – доставка цветов в Самару, по России и во все уголки нашей планеты.
45 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Большинство рекламодателей недостаточно оперативно отслеживают ставки и позиции объявления. Использование психологических хитростей в «войне» ставок. 7. Мониторинг изменений ставок и управление рекламной компанией
46 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Скорость обработки данных в Директе Самый высокий приоритет - у процессов изменения ставок (10-60 мин.) и остановки рекламных кампаний (30-60 мин.). Остальные изменения – минут Автоматические операции остановки/запуска по временному таргетингу – почти мгновенно
47 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Автоматизация ведения рекламной кампании Отслеживание и изменение ставок, Управление условиями показа, Контроль расходования бюджета, Корректировка объявлений и ключевых слов.
48 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Системы автоматизации Два подхода к функциональности: Сделать всё проще и быстрее для рекламодателя (так называемые, системы централизованного управления контекстными объявлениями), Инструмент для ведения кампаний высококвалифицированным специалистом.
49 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Профессиональные инструменты для ведения кампании Программа Постоянный мониторинг ставок и их изменение в соответствии с выбранной стратегией, Отслеживание необходи- мости корректировки стратегии, "Автопилот" в штатном режиме работы. Человек Выбор стратегии размещения и правил для управления ставками, Анализ ситуации и принятие решений по изменению стратегии, Ручное управление в нештатных ситуациях, "Обучение" программы.
50 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Война ставок Выход по новым запросам –Партизанские вылазки –Агрессивный выход –Борьба со скруткой CTR Психологический анализ конкурентов –Игра в "плюс один" –Реакция на резкий рост ставок Анализ режима дня конкурентов
51 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Учитывайте работу автоброкера Автоброкер механизм автоматической оптимизации цены клика, действующий в интересах рекламодателя для снижения его расходов.
52 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Сбор статистики Количество показов, Количество кликов, Цена клика (CPC), Поведение на сайте, Достижение целей на сайте (CPA).
53 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Измерение эффективности Детально анализируйте, какие объявления и какие поисковые запросы приводят клиентов, сделавших заказ по телефону и через сайт Главный критерий эффективности – стоимость привлеченного клиента
54 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Измерение эффективности Необходимо анализировать стоимость привлечения клиента, как для рекламных кампаний в целом, так и для отдельных объявлений и поисковых запросов.
55 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Пример оптимизации бюджета по запросу «межкомнатные двери» Прогноз Яндекса по статистике конкурирующих рекламных кампаний Фактический результат нашего клиента Количество показов в месяц (14% от прогноза) Количество переходов в месяц (64% от прогноза) CTR4,5%20,99% Цена клика, у.е.3,121,44 Бюджет, руб (-70% от прогноза)
56 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Выводы Эффективное ведение контекстной рекламы перестало быть простым и доступным каждому Ошибки в планировании и ведении рекламной кампании приводят к заблуждению о неэффективности контекста для интернет магазинов Уделяйте внимание всем этапам организации и проведения рекламной кампании Сочетание квалифицированного ручного труда и систем автоматизации позволяет добиваться наилучших результатов от контекстной рекламы Даже успешную и эффективную рекламную кампанию можно сделать лучше и эффективнее
57 Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Спасибо за внимание! Алексей Иванов Ведущий эксперт, партнер Агентство ISEE Marketing facebook.com/ivanov.aleksey
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.