Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmbka.ru
1 15 декабря 2011 КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ORACLE SIEBEL CRM
2 15 декабря 2011 Транскапиталбанк на рынке банковских услуг с 1992 года. Является универсальным банком, осуществляющим все основные виды операций, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов. В состав акционеров банка входит Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Инвестиционная корпорация DEG (Германия) и Международная финансовая организация IFC (г.Вашингтон, США). 74 точки продаж в 18 субъектах Российской Федерации, 294 банкомата, 63 ПВН и точек торгового эквайринга Oracle Gold Partner с подтвержденной специализацией по Oracle Siebel CRM Разработчик отраслевых решений на базе Oracle Siebel CRM и Oracle CRM onDemand Основные направления деятельности внедрение фронт-офисных приложений Oracle в банковской и телекоммуникационной сфере, консалтинг в области построения бизнес- процессов ТРАНСКАПИТАЛБАНКNAVAT
3 15 декабря 2011 ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ…
4 15 декабря 2011 Переход от преимущественно корпоративного к универсальному банку Развитие розницы как самостоятельной и полноценной бизнес-линии Активное развитие технологий Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов банка Стандартизация и диверсификация функционала сотрудников Разделение функционала сотрудников, задействованных в розничном бизнесе и построение «поточной розницы» Управление продажами в сети Универсальный подход к обслуживанию клиентов Контроль всех этапов выдачи кредитов Управление продуктовой политикой банка Фокусирование продуктов на выбранный клиентский сегмент
5 15 декабря 2011 Oracle Siebel CRM - лидер в области фронт-офисных приложений в финансовом секторе Стандарт «де-факто» на западном рынке Используется в 9 из ТОР 10 мировых Банков Промышленное решение для финансового сектора Возможность реализации комплексного решения: КЦ CRM СREDIT FLOW ПРОДУКТЫ Гибкое моделирование бизнес-процессов Возможность дальнейшего развития
6 15 декабря 2011 КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ
7 15 декабря 2011 ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КЛИЕНТУ СКВОЗНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ CTI ПРОЦЕСС УНИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОДУКТОВЫЙ КАТАЛОГ ГИБКИЕ И НАСТРАИВАЕМЫЕ ПРОЦЕССЫ КОНТРОЛЬ РАБОТЫ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ
8 15 декабря 2011 Основные принципы реализации проекта 1.Очередность в соответствии с приоритетами развития бизнеса банка 2. От сложного в простому… 3. Изначально максимально гибкое построение системы 4. Автономность каждого шага
9 15 декабря 2011 IBM WebSphere
10 15 декабря 2011 Финансовое состояние клиента Договорные отношения с банком Заявки Взаимодей- ствия Сделки ЗадачиДокументы
11 15 декабря 2011 Ввод данных Анализ Принятие решения Сделка СИСТЕМА ОЦЕНКИ РИСКА АБС Создание клиента Создание заявки Обеспечение качества заявки Минимизация трудозатрат Обеспечение четкой маршрутизации Дополнение заявки данными различных проверок Обеспечение функционирова- ния сложного алгоритма распределения полномочий принятия решений Автоматизация процесса выдачи кредита
12 15 декабря 2011 Тип продукта 1 Анализ заявки Тип продукта 2 Уровень 1 Уровень 2 Принятие решения Уровень 2 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 1 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения
13 15 декабря 2011 Тип продукта 1 Анализ заявки Тип продукта 2 Уровень 1 Уровень 2 Принятие решения Уровень 2 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 1 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения
14 15 декабря 2011 Тип продукта 1 Анализ заявки Тип продукта 2 Уровень 1 Уровень 2 Принятие решения Уровень 2 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 1 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения
15 15 декабря 2011 Тип продукта 1 Анализ заявки Тип продукта 2 Уровень 1 Уровень 2 Принятие решения Уровень 2 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 1 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения
16 15 декабря 2011 Тип продукта 1 Анализ заявки Тип продукта 2 Уровень 1 Уровень 2 Принятие решения Уровень 2 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 1 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения
17 15 декабря 2011 Тип продукта 1 Анализ заявки Тип продукта 2 Уровень 1 Уровень 2 Принятие решения Уровень 2 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 1 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения
18 15 декабря 2011 Тип продукта 1 Анализ заявки Тип продукта 2 Уровень 1 Уровень 2 Принятие решения Уровень 2 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 1 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения
19 15 декабря 2011 Тип продукта 1 Анализ заявки Тип продукта 2 Уровень 1 Уровень 2 Принятие решения Уровень 2 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 1 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения
20 15 декабря 2011 Тип продукта 1 Анализ заявки Тип продукта 2 Уровень 1 Уровень 2 Принятие решения Уровень 2 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 1 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения
21 15 декабря 2011 Тип продукта 1 Анализ заявки Тип продукта 2 Уровень 1 Уровень 2 Принятие решения Уровень 2 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 1 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения Уровень 3 Принятие решения
22 15 декабря 2011 Единая база данных Снижение операционных рисков Быстрый и простой ввод новых продуктов Пользовательский интерфейс ПРОДУКТОВЫЙ КАТАЛОГ
23 15 декабря 2011 ТРАНСКАПИТАЛБАНК Дарья Подмаркова, Начальник Департамента Стратегических проектов NAVAT Михаил Аксельрод, партнер, директор по развитию БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.