Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtrilan.ru
1 Увеличение конверсии с использованием инструментов аналитики Херени Даниэл
2 Основные понятия Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители. Конверсия (сайта) это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия ( покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. Показатель ROI (Return on Investment) является отношением суммы прибыли к сумме инвестиций.
3 Упрощённая модель бизнеса в интернете Построим упрощённый бизнес процесс монетизации для продающих сайтов состоящий из двух этапов: 1. переход с поиска на сайт 2. выполнение действия на сайте продвижениеюзабилити исследование
4 Измерение конверсии сайта Сайты делятся на две категории по типу достигаемых целей. a) Для сайтов у которых процесс продаж не выходит за рамки онлайн, очень легко отслеживать конверсии, настроив соответствующие цели счётчика. b) Для сайтов, целью которых является побуждение к действиям в оффлайне или часть продаж совершается в офлайн подсчет конверсий становится затруднительным. Приемы для уменьшения погрешности. 1. Опрос каждого посетителя магазина или позвонившего, как он узнал о деятельности фирмы 2. Размещение на сайте номера телефона для бесплатных звонков и отслеживание его на линии 3. Маркировка номера телефона с помощью имени контактного лица (размещается рядом с номером телефона), по количеству обращений по имени подсчитывается количество звонков 4. Использование купонного маркетинга. Промо коды даёт скидку посетителям и тем самым стимулируют их сообщить источник перехода.
5 Методы увеличения конверсии сайта 1. Улучшение удобства (юзабилити) сайта для уменьшения барьеров на пути к необходимой конверсии 2. С первых строк сообщать уникальное торговое предложение, почему сотрудничать именно с этим сайтом 3. Улучшение контента (текст, изображения, видео-ролики и т.д), идущего вразрез с заданными показателями конверсии 4. На каждой странице сайта размещать понятный и простой призыв к действию в виде текста, изображения, кнопки, формы обратной связи и т. д. 5. Размещать на страницах сайта информацию повышающую доверие, доказывающую надежность и качество предоставляемых услуг: отзывы пользователей, сертификация товаров, фотографии как изготовляется товар, как оказываются услуги 6. Грамотное построение навигации по сайту, чтобы пользователь не затрачивал лишних усилий на размышления, куда нажать.
6 Увеличение количества переходов Традиционное продвижение: 1. продвижение по трафику 2. продвижение по ВК запросам Односторонняя связь SEO компания является инструментом для увеличения посещаемости
7 Индивидуальное продвижение Целью индивидуального подхода является увеличением конверсии средств заказчика. Основные отличия от традиционного метода: a) Постоянный контакт с клиентом. Получение информации: 1. о количество обращений по каждой услуге. 2. о количестве продаж по каждой услуге. 3. дополнительная информация (вопросы покупателей, гео расположение покупателей, время и дата обращений ). b) На основе накопленных данных проводятся анализы: 1. Анализ прибыльности. 2. Коррекция старых стратегий. 3. Выработка новых стратегий. Дупликсная связь
8 Анализ прибыльности Доходность запроса – это доход клиента с переходов по определённому запросу Цена конверсии – количество средств потраченных на одну конверсию Фактор отложенного спроса усложняет задачу поиска первоисточника конверсии. «Длинного хвоста» – история о всех источниках входа пользователя на сайт до совершения конверсии.
9 Пример «длинного хвоста» Допустим пользователь совершил следующую последовательность действий: 1. Первый раз пользователь на наш проект пришел с поиска google.com 2. Затем через неделю-другую - ввел адрес в браузере (то есть пришёл с закладки) 3. Затем через неделю - увидел контекстное объявление, зашёл еще раз - то есть с контекста 4. На следующий день - опять «С закладки» 5. И - Совершил конверсию. В этом случае первой точкой входа для конверсии для был "google.com"
10 Gyrlog Усовершенствованный счётчик gyrlog позволяет накапливать информацию о «длинных хвостах» интегрировать финансовые отчётность заказчика позволяет установить соответствие финансовая операция – пользователь – источник перехода (запрос)
11 Доход и затраты Увеличение рекламного бюджета не приводит к линейному росту доходов. затраты доход Время Деньги
12 Примеры индивидуального продвижения a) Онлайн бизнес – Форекс Клуб Достижение интеграции финансовой системы отчётности. уменьшение стоимости конверсии на 156% ROI по SEO в 18 раз превышает ROI по контексту. b) Офлайн бизнес – Яуза Моторс Применение купонного маркетинга позволило выявить наиболее эффективные группы запросов.
13 Спасибо за внимание! Свяжитесь с нами: +7 (495) #3137
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.