Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtochkapsy.ru
1 Школьный уклад как ресурс развития субъектной позиции учащихся Семинар 2 в рамках ГЭП «Развитие субъектной позиции учащихся на основе системы традиционных Российских ценностей»
2 Субъектность - способность человека превращать свою жизнедеятельность в предмет практического преобразования, становиться и быть автором собственной жизни Способность управлять своими действиями Планировать способы своих действий, реализовывать намеченные программы, Контролировать ход и оценивать результаты своих действий
3 Возрастная логика развития субъектности: субъект действия субъект собственного действия субъект деятельности субъект собственной деятельности Дошкольник Младший школьник Подросток Старшеклассник
4 Проектирование образовательной ситуации, направленной на развитие субъектной позиции
5 Субъект действия Субъект собственного действия Субъект деятельности Субъект собственной деятельности Ситуация 1 Ситуация 2 Ситуация 3 Ситуация 4 Ситуация 5 Образовательные ситуации, направленные на развитие СП Уровень субъектности Роль ценности в образовательной ситуации Эталон Принцип выбора ПриоритетОценка
6 Модель деятельности ОУ по развитию субъектной позиции Формирование устойчивой субъектной позиции Ценностный аспектКомпетенции Проектирование системы условий для развития СП Школьный уклад Индивидуальная поддержка личностного роста Содержание образования Ценностно-ориентационное единство педагогического коллектива Управление процессом формирования субъектной позиции
7 Уклад - устоявшийся порядок жизнедеятельности школы как социального института в целом (Е.Александрова)
8 Компоненты уклада школы: ОрганизационныйПедагогическийНормативный
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.