Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемe-xecutive.ru
1 Эволюция СМИ : от главенства редакции к совместной работе с аудиторией Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive Апрель 2011
2 Сообщество: первое в Рунете сообщество формата Web 2.0 около 250 тыс. зарегистрированных пользователей 0,5 млн уникальных посетителей в месяц 200 тыс. подписчиков ежедневной рассылки Медиа: входит в топ-5 тематических порталов Рунета по итогам 2010 (журнал «Интернет в цифрах») ежедневное деловое издание для управленцев 5–10 эксклюзивных материалов объемом от 5 тыс. знаков в день РИФ+КИБ Светлана Шишкова. Сообщество E-xecutive. 2 Опыт E-xecutive
3 Апрель UGC на E-xecutive РИФ+КИБ Светлана Шишкова. Сообщество E-xecutive. UGCПредложениеСпрос 1200 публикаций в год (80% статей в редакционном блоке) Около 2000 авторов 500 тыс. читателей в месяц Более 1000 статей в год в отдельной рубрике (без анонсов в ред. блоке) Около 500 решений кейсов в годОколо 100 авторов Более 8 тыс. активных дискуссий60 тыс. участников Более 1500 блогов (в т.ч. мировых гуру) Более 1500 владельцев Почти 100 группОколо 14 тыс. участников Энциклопедия E-xecutive30 авторов (проект на старте) 40 тыс. читателей Без гонораров!
4 Апрель 2011 Интерактивность – главное преимущество онлайновых СМИ над офлайновыми. Форумы: Темы Эксперты Форматы Рейтинги: Соответствие запросам аудитории Опросы: Проверка гипотез Сбор предложений Но! «Если потребитель попросит более быструю лошадь – предложите ему автомобиль». РИФ+КИБ Светлана Шишкова. Сообщество E-xecutive. Читатель влияет на контент
5 Апрель 2011 Правила игры: Четкие правила поведения на сайте Точные инструкции для авторов Быстрая, конкретная обратная связь, помощь, консультации Имидж издания, в котором «нужно» публиковаться Но! На 100 читателей приходится один автор. РИФ+КИБ Светлана Шишкова. Сообщество E-xecutive. Читатель создает контент
6 Апрель 2011 Инструменты: Самостоятельно vs через редакцию Премодерация vs постмодерация Самостоятельная vs редакционная модерация Зависит от: характера контента объемов контента редакционных стандартов ресурсов команды проекта Но! «Хочешь, чтобы все было сделано хорошо, – сделай сам». РИФ+КИБ Светлана Шишкова. Сообщество E-xecutive. Читатель создает контент
7 Апрель 2011 Технологии работы: «Прием входящих» (формализованная процедура, известная и редакции, и авторам) «По запросу» (четкие критерии отбора авторов и тем, заказ с точным описанием желаемого результата) «По просьбам трудящихся» (реализация варианта, набравшего большинство голосов) Но! При прочих равных условиях UGC обгоняет по популярности редакционный контент. РИФ+КИБ Светлана Шишкова. Сообщество E-xecutive. Читатель создает контент
8 Апрель 2011 Зависит от нескольких факторов. Ключевые: Зарегистрированное СМИ? Есть четкая контентная политика? Есть формы самостоятельного размещения материалов? Есть необходимость/желание управлять аудиторией? Есть потребность в эксклюзивном контенте? Есть нестандартный коммерческий контент? Но! В любом случае не обойтись без модератора. РИФ+КИБ Светлана Шишкова. Сообщество E-xecutive. Нужна ли вообще редакция?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.